0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
оборотень, Если на моторе 1.8Т температура падает ниже 87С то это термос, а не погода или обдув или пробки.
Нет, это мертвый термостат. Даже на дизеле в -22С температура 80-82С в движении на 100 км/ч. На 1.8Т я ездил в -31С температура 87С при скорости даже в 180 км/ч, а при 90 так вообще порядка 89С.
Меняй термос и не баянь
--- Добавлено чуть позже ---
И это температура по Ваг-кому в блоке ДВС.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мультитроник поставь.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Я, Вано, про атмосферники говорил, а не про турбо ведра. Торбоведро было одно и больше не будет. Так вот я мерил не по датчику в радиаторе, который кажет на приборке, температуру на двух своих ведрах, а по датчику температуры в двс, при накрывании которого ведро ты в минус куй заведешьоборотень, Если на моторе 1.8Т температура падает ниже 87С то это термос, а не погода или обдув или пробки.
Нет, это мертвый термостат. Даже на дизеле в -22С температура 80-82С в движении на 100 км/ч. На 1.8Т я ездил в -31С температура 87С при скорости даже в 180 км/ч, а при 90 так вообще порядка 89С.
Меняй термос и не баянь
--- Добавлено чуть позже ---
И это температура по Ваг-кому в блоке ДВС.эбу начудить со впрыском ;) и на двух машинах, одна из которых новая была, а вторая вылизана, показания с эбу за 15 мин непрерывной езды в минус -15 - 17 на скорости 90 , я оспаривать не возьмусь. Температура двс была 72 вроде. И кстати у коллеги а4 1.8 т q - в холода текущие тоже обратил внимание на низкую температуру двс - 74 градуса. Ехал по мкад из домодедово на алтуфу. В городе, на светофорах да, температура поднялась. Вань ;) с термостатом там тож все путем
так что любители пусть замеряют температуру по радиатору/приборной панели и думают, что нормальная рабочая температура двс 90 С
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не важно. Если мотор 1.8 без турбины тоже самое, что я описал. Разница между турбо и атмо только в верхней границы температурного режима, турбо греется больше в пиковых режимах( а не в круизном режиме по трассе), поэтому где ADR греется 95, там АЕВ будет 96 например. Но по трассе одинаково. 2.8 так вообще имеет термос на 92С и там рабочая от 95 и выше не зависимо от улицы и скорости.
Я знаю путем...он мертвый просто
Читай что я написал. Это 146%...мне можно верить. Я с системой кулинга на ты...перелопатил много и выводы сделаны на куче Пассатов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
ну раз Вано ты на ты
с кулингом, тогда обьясни мне, который на вы с эти куни..
за каким лядом на дизеля вебасту тычут, раз на 100 км в час она за 80 в двс в постоянке??? И за каким народ яйса в них морозит зимой в пробках и вялотекущем, почти стоящем движении??? Ась? Ну раз там млин за 80 С на скорости, с обдувом морозным ветром, то в тошнотно-стоячем режиме там под сотку в двс должно быть, а раз под 100, то термос открыт давно и радиатор отопителя отдавать должен как положено, однако что-то народ не очень рад обогреву в таких ситуациях ;) где правда, а Вано?
и вот только не надо говорить, что дизель мерзнет быстрее чем бензоловый, что на хх бензин греется, а диз не ;)
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня дизель щас.
Тычут потому, что на ХХ он остывает и долго греется. На трассе у него нет проблем, я ипашил боком ехал 190 по МКАДУ в -22.5, около 80 фриз, при том, что печка фигачила на HI и на макс пропеллере. Но если встать на месте, то фриз падал на 50-55.
Потому, что тепловыделение дизеля гораздо меньше, чем бензинки и в 100500 раз меньше тепловыделения старого доброго 1.8Т. Даже 2.0ТФСИ или 1.8ТФСИ греются и без проблем держать температуру в мороз...дизель не держит, поэтому Вебасто.
А говорить про 1.8Т, что у него 74 норма...это бред, это открытый контур радиатора, неисправный термостат.
Наоборот. Он на оборотах тепла выделяет много.А в пробках очень мало.
Я тебе скажу, что на 1.8Т в -31 когда я пер по трассе 160 и выше был приоткрыт большой круг. Мотор настолько много выделял тепла, что для его охлаждения пришлось приоткрыть доступ в радиатор, иначе бы он закипел.Теперь яснее?
Но так и есть. Был у меня 1.8Т, щас трактор 2.0ТДИ. Я вижу разницу. Обе машины исправный, где термос я сам кипятил и мерил температуру в кастрюльке
Еще раз, подытожить. Страыйй MPI мотор в любой моороз держит не ниже 87. Есесно не про -50 речь, в до -30. Если он прогрелся, то все. Даже печкой нереально опустить фриз. На ходу ему еще жарче, чем на месте, даже большой круг открывается. Это видно по температуре. Если фриз 74...то это открыт большой круг из-за неисправности термоса.
Не хошь не верь, я тебя что прошу. Просто это давно уже доказано и проверено 100500 раз, но почему-то не все знают.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Да и бог с ним.я по электрике вопросик в лс кину. А как замер сделаю, так тут выложу ;)
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Херня это. На исправной системе ОЖ с исправным термостатом будет нормальная рабочая температура. А если температура ОЖ не превышает 75 градусов, то это не нормальный режим работы, а просто есть неисправность в системе охлаждения.И раз такой ВУМНЫЙ, сгоняй возьми бук с прогой, подрубись и выехай на свободную трассу, где ты будешь ехать без эпли минут 15-20 при скорости 80-100 км/ч. при -15 и выше воздуха...и О ЧУДО, опта, по замерам с датчика температуры ОЖ ДВС ты увидишь, что на твоей окуительном пасЦаттЭ температура, реальная, а не по циферкам на приборке, будет в районе 70-74 С максимум
--- Добавлено чуть позже ---
А что, есть разница? В турбоведрах трения меньше или наоборот больше?
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы движок быстрее прогрелся. А когда он прогреется вебасто выключается.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 82 |
Просто странно, раз термос виной, то грелась бы она долго на хх ;) ..... Ну собно усе. РазобралисьТС БК мультитроник и пусть смотрит t двс, а на приборке радиатора и радуется
))))))))
Посмотри лс Вано
-. . --. .. .... ..- .-.-
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Сегодня с вагкомом катался, по трассе 90 градусов, в городе после остановки, до 80 доходило и все, думаю пора термос опять менять.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Во заморочки... На мондео можно без всякого гемора и дополнительных приблуд в режиме диагностики посмотреть кучу параметров, в том числе и реальную температуру охлаждающей жидкости...А тут вагкомы какие-то, телефоны
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня тоже всякую дребедень можно посмотреть
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |