С помощью чего бы понаблюдать за темп. двигателя? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оборотень, Если на моторе 1.8Т температура падает ниже 87С то это термос, а не погода или обдув или пробки.


    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    что на твоей окуительном пасЦаттЭ температура, реальная, а не по циферкам на приборке, будет в районе 70-74 С максимум............
    Нет, это мертвый термостат. Даже на дизеле в -22С температура 80-82С в движении на 100 км/ч. На 1.8Т я ездил в -31С температура 87С при скорости даже в 180 км/ч, а при 90 так вообще порядка 89С.
    Меняй термос и не баянь

    --- Добавлено чуть позже ---

    И это температура по Ваг-кому в блоке ДВС.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,756
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LifeView Посмотреть сообщение
    А вот на счет телефона это как?
    Блюпуп KKL приблуду в диагностический разъем. А на телефон уже ставишь софтину, которая умеет коды чиать.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  3. #23
    Passat Аватар для UBOAT
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,424
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Блюпуп KKL приблуду в диагностический разъем. А на телефон уже ставишь софтину, которая умеет коды чиать.
    хорошо что тема в курилке......и чтоб из телефона девушка приятным голосом каждые 15 мин. сообщала текущую температуру двигателя..
    PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мультитроник поставь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    почти Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Мультитроник поставь.
    Посмотрел вещь не плохая, спасибо. Но куда такую воткнуть? на панель ставить - колхоз, только заместо полки под мафоном

  6. #26
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    оборотень, Если на моторе 1.8Т температура падает ниже 87С то это термос, а не погода или обдув или пробки.

    Нет, это мертвый термостат. Даже на дизеле в -22С температура 80-82С в движении на 100 км/ч. На 1.8Т я ездил в -31С температура 87С при скорости даже в 180 км/ч, а при 90 так вообще порядка 89С.
    Меняй термос и не баянь

    --- Добавлено чуть позже ---

    И это температура по Ваг-кому в блоке ДВС.
    Я, Вано, про атмосферники говорил, а не про турбо ведра. Торбоведро было одно и больше не будет. Так вот я мерил не по датчику в радиаторе, который кажет на приборке, температуру на двух своих ведрах, а по датчику температуры в двс, при накрывании которого ведро ты в минус куй заведешь эбу начудить со впрыском ;) и на двух машинах, одна из которых новая была, а вторая вылизана, показания с эбу за 15 мин непрерывной езды в минус -15 - 17 на скорости 90 , я оспаривать не возьмусь. Температура двс была 72 вроде. И кстати у коллеги а4 1.8 т q - в холода текущие тоже обратил внимание на низкую температуру двс - 74 градуса. Ехал по мкад из домодедово на алтуфу. В городе, на светофорах да, температура поднялась. Вань ;) с термостатом там тож все путем так что любители пусть замеряют температуру по радиатору/приборной панели и думают, что нормальная рабочая температура двс 90 С
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    Я, Вано, про атмосферники говорил, а не про турбо ведра. Торбоведро было одно и больше не будет.
    Не важно. Если мотор 1.8 без турбины тоже самое, что я описал. Разница между турбо и атмо только в верхней границы температурного режима, турбо греется больше в пиковых режимах( а не в круизном режиме по трассе), поэтому где ADR греется 95, там АЕВ будет 96 например. Но по трассе одинаково. 2.8 так вообще имеет термос на 92С и там рабочая от 95 и выше не зависимо от улицы и скорости.


    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    И кстати у коллеги а4 1.8 т q - в холода текущие тоже обратил внимание на низкую температуру двс - 74 градуса. Ехал по мкад из домодедово на алтуфу. В городе, на светофорах да, температура поднялась. Вань ;) с термостатом там тож все путем
    Я знаю путем...он мертвый просто



    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    так что любители пусть замеряют температуру по радиатору/приборной панели и думают, что нормальная рабочая температура двс 90 С
    Читай что я написал. Это 146%...мне можно верить. Я с системой кулинга на ты...перелопатил много и выводы сделаны на куче Пассатов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну раз Вано ты на ты с кулингом, тогда обьясни мне, который на вы с эти куни.. за каким лядом на дизеля вебасту тычут, раз на 100 км в час она за 80 в двс в постоянке??? И за каким народ яйса в них морозит зимой в пробках и вялотекущем, почти стоящем движении??? Ась? Ну раз там млин за 80 С на скорости, с обдувом морозным ветром, то в тошнотно-стоячем режиме там под сотку в двс должно быть, а раз под 100, то термос открыт давно и радиатор отопителя отдавать должен как положено, однако что-то народ не очень рад обогреву в таких ситуациях ;) где правда, а Вано? и вот только не надо говорить, что дизель мерзнет быстрее чем бензоловый, что на хх бензин греется, а диз не ;)
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    за каким лядом на дизеля вебасту тычут, раз на 100 км в час она за 80 в двс в постоянке???
    У меня дизель щас.
    Тычут потому, что на ХХ он остывает и долго греется. На трассе у него нет проблем, я ипашил боком ехал 190 по МКАДУ в -22.5, около 80 фриз, при том, что печка фигачила на HI и на макс пропеллере. Но если встать на месте, то фриз падал на 50-55.


    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    И за каким народ яйса в них морозит зимой в пробках и вялотекущем, почти стоящем движении???
    Потому, что тепловыделение дизеля гораздо меньше, чем бензинки и в 100500 раз меньше тепловыделения старого доброго 1.8Т. Даже 2.0ТФСИ или 1.8ТФСИ греются и без проблем держать температуру в мороз...дизель не держит, поэтому Вебасто.
    А говорить про 1.8Т, что у него 74 норма...это бред, это открытый контур радиатора, неисправный термостат.


    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    то в тошнотно-стоячем режиме там под сотку в двс должно быть
    Наоборот. Он на оборотах тепла выделяет много. А в пробках очень мало.


    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    , то термос открыт давно и радиатор отопителя отдавать должен как положено
    Я тебе скажу, что на 1.8Т в -31 когда я пер по трассе 160 и выше был приоткрыт большой круг. Мотор настолько много выделял тепла, что для его охлаждения пришлось приоткрыть доступ в радиатор, иначе бы он закипел. Теперь яснее?


    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    где правда, а Вано? и вот только не надо говорить, что дизель мерзнет быстрее чем бензоловый, что на хх бензин греется, а диз не ;)
    Но так и есть. Был у меня 1.8Т, щас трактор 2.0ТДИ. Я вижу разницу. Обе машины исправный, где термос я сам кипятил и мерил температуру в кастрюльке

    Еще раз, подытожить. Страыйй MPI мотор в любой моороз держит не ниже 87. Есесно не про -50 речь, в до -30. Если он прогрелся, то все. Даже печкой нереально опустить фриз. На ходу ему еще жарче, чем на месте, даже большой круг открывается. Это видно по температуре. Если фриз 74...то это открыт большой круг из-за неисправности термоса.

    Не хошь не верь, я тебя что прошу. Просто это давно уже доказано и проверено 100500 раз, но почему-то не все знают.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и бог с ним. я по электрике вопросик в лс кину. А как замер сделаю, так тут выложу ;)
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 316
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    И раз такой ВУМНЫЙ, сгоняй возьми бук с прогой, подрубись и выехай на свободную трассу, где ты будешь ехать без эпли минут 15-20 при скорости 80-100 км/ч. при -15 и выше воздуха...и О ЧУДО, опта, по замерам с датчика температуры ОЖ ДВС ты увидишь, что на твоей окуительном пасЦаттЭ температура, реальная, а не по циферкам на приборке, будет в районе 70-74 С максимум
    Херня это. На исправной системе ОЖ с исправным термостатом будет нормальная рабочая температура. А если температура ОЖ не превышает 75 градусов, то это не нормальный режим работы, а просто есть неисправность в системе охлаждения.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    Я, Вано, про атмосферники говорил, а не про турбо ведра
    А что, есть разница? В турбоведрах трения меньше или наоборот больше?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    за каким лядом на дизеля вебасту тычут
    Чтобы движок быстрее прогрелся. А когда он прогреется вебасто выключается.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от оборотень Посмотреть сообщение
    А как замер сделаю, так тут выложу ;)
    Че мерять бум?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,756
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,246
    Отправлено: 1,012

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    что тепловыделение дизеля гораздо меньше, чем бензинки и в 100500 раз меньше тепловыделения старого доброго 1.8Т
    Ты точно уверен?
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  14. #34
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Че мерять бум?
    Elm 327 и прогой. Ну не фак-ваг у меня ;)
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  15. #35
    Phaeton Аватар для оборотень
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, снова Нерезиновск :/
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,708
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто странно, раз термос виной, то грелась бы она долго на хх ;) ..... Ну собно усе. Разобрались ТС БК мультитроник и пусть смотрит t двс, а на приборке радиатора и радуется ))))))))
    Посмотри лс Вано
    -. . - -. .. .... ..- .-.-

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    почти Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня с вагкомом катался, по трассе 90 градусов, в городе после остановки, до 80 доходило и все, думаю пора термос опять менять.

  17. #37
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во заморочки... На мондео можно без всякого гемора и дополнительных приблуд в режиме диагностики посмотреть кучу параметров, в том числе и реальную температуру охлаждающей жидкости... А тут вагкомы какие-то, телефоны
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  18. #38
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    На мондео можно без всякого гемора и дополнительных приблуд в режиме диагностики посмотреть кучу параметров, в том числе и реальную температуру охлаждающей жидкости...
    у меня тоже всякую дребедень можно посмотреть
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    почти Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    198
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    у меня тоже всякую дребедень можно посмотреть
    У меня такого количества групп нет, они видимо только на 5+ появились.

  20. #40
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LifeView Посмотреть сообщение
    они видимо только на 5+ появились
    ага, а на В7 исчезли...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация двигателя. Нужна помощью.
    от TripleX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 08:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 09:32
  3. От чего зависит работа двигателя?
    от Kryukov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 12:08
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 15:48
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •