0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Блин, а у меня постоянно 14В показывает (вольтметр в салоне), только если включить фары, вентилятор печки и магнитолу показывает 13,8.
AWAS какое напряжение должно быть при -10С° на улице? На графике это температура воздуха под капотом или ОЖ в движке?
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет,почитав решил немного пролить свет по теме как бывший автоэлектрик.По тому какое напряжение показывает нам вольтметр можно судить и делать выводы по нескольким вещам:Если после запуска двигателя напряжение поднимается-делаем вывод что генератор покрайне мере работает,ну это вы все и без меня понимаете,На что указывает нам напряжение,у всех тех у кого напряжение находится в пределах примерно 13.2-13.8 а нагрузки при этом нет никакой это означает что течет ток заряда АКБ,отсюда делаем вывод что либо ваш АКБ разряжен и его надо зарядить стационарно,хочу тут сразу заметить что многие автолюбители считают что генератор способен зарядить АКБ,все они глубоко заблуждаются!Генератор предназначен востанавливать затраченную потерю эл. энергии АКБ,зарядить АКБ можно только зарядным устройством в течении не менее 12 часов.Отсюда делаем вывод,чтобы правильно оценить ваши замеры надо зарядить сначало АКБ.Если вы зарядили как положено АКБ и замер напряжения все равно остался в выше указанных пределах это может означать что АКБ имеет внутренний ток утечки и скоро нужно будет готовится к его замене.У всех тех у кого напряжение доходит до 14 с лишним вольт примите мои поздравления-ваш АКБ заряжен и с ним все впорядке.Все то напряжение что выше 14.2-14.4 вольт дает повод сделать вывод что так называемая "шоколадка" в генераторе не исправна,по опыту в иномарках напряжение отсечки должно составлять максимум 14.4 вольта,иначе, если больше, АКБ может "закипеть" особенно в летний период.При включении нагрузки мы видим посадку напряжения и это нормально,это значит течет ток нагрузки и напряжение при этом понижается,здесь опять же но,если оно проваливается слишком низко,порядка 12.9 вольт нажно задуматься о профилактеке генератора.Ну вот как бы и все,мелочей и нюансов много,все не описать,думаю вам это немного поможет в ваших поисках,всем удачи!
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Вчера прочитал всю статейку, мне она показась интересной, т.к. раньше в телемастерской работалРасставим точки над i.
Термокомпенсация в РР есть, с прогревом генератора напряжение и должно падать.
http://www.230km.ru/stat.php?id=300
Работа генераторной установки на разных режимах
При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.
При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра.
--- Добавлено чуть позже ---
Регуляторы напряжения
Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Все регуляторы напряжения имеют измерительные элементы, являющиеся датчиками напряжения, и исполнительные элементы, осуществляющие его регулирование.
В вибрационных регуляторах измерительным и исполнительным элементом является электромагнитное реле. У контактно-транзисторных регуляторов электромагнитное реле находится в измерительной части, а электронные элементы - в исполнительной части. Эти два типа регуляторов в настоящее время полностью вытеснены электронными.
Полупроводниковые бесконтактные электронные регуляторы, как правило, встроены в генератор и объединены со щеточным узлом. Они изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Эти регуляторы не подвержены разрегулировке и не требуют никакого обслуживания, кроме контроля надежности контактов.
Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов (2702.3702, РР-132А, 1902.3702 и 131.3702) имеют ступенчатые ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).