напряжение борт сети 14.47
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию напряжение борт сети 14.47

    вчера, от нефик делать, решил покопаться в своем "ведре с болтами" 98 года рождения, AFN.

    нефик делать выразилось в замене натяжителя поликлин. ремня, и щеток генератора.
    щетки это конечно отдельная тема, я то по первой думал их целиком меняют... эхх, пиво наверно было лишним, замена элементов щеток, процесс явно для механхоликов

    ладно, лирика - лирикой, я вот чего хотел спросить:
    щетки+натяжитель заменены, "генератор" натянут, но теперь напряжение на холостых (800 оборотов), равно 14,47, вобщем 14.5.
    при этом ремень выглядит натянутым нормально, пальцами 90 градусов (без фанатизма конечно).

    вопрос: не много ли? щетки конечно совсем новые, но не перетянул?
    (эльза говорит 13-14.5)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормальная напруга,мне б такую .А со включенными потребителями на холостых сколько показывает?
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормально. По мере прогрева напряжение снизится. Длительное наблюдение за своей бортовой сетью показывает следующее: после стоянки напряжение на аккумуляторе немного падает, как только заводишь - тоже около 14,5 вольт. (как правило, в районе 14,35, зависит от юстировки прибора, которым мерять ) по мере прогрева и соответственно, зарядки аккумулятора, напряжение падает до 13,9 вольт. Замерь на прогретой машине, и под нагрузкой для успокоения.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    напряжение на холостых (800 оборотов), равно 14,47
    Мне бы так... Мечта!
    Author Solution 29 XC-Concept

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    нефик делать выразилось в замене натяжителя поликлин. ремня, и щеток генератора.
    Новый натяжитель как себя ведет, не дергается?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оки всех понял, успокоили, спасибо
    а то я допив 2,5 литра начал очковать, что перестарался


    Цитата Сообщение от kondratva
    нормальная напруга,мне б такую .А со включенными потребителями на холостых сколько показывает?
    ближний и печка (2 скор.) 14.22 - 14.36

    Цитата Сообщение от DedSly
    как только заводишь - тоже около 14,5 вольт. (как правило, в районе 14,35, зависит от юстировки прибора, которым мерять ) по мере прогрева и соответственно, зарядки аккумулятора, напряжение падает до 13,9 вольт.
    на прогретой 14.41

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Цитата Сообщение от SerV
    напряжение на холостых (800 оборотов), равно 14,47
    Мне бы так... Мечта!
    да легко, если мехизм натяжителя цел, то ролик 800 р.
    + щетки, держатель НЕ меняется, только элементы чуть более 1000 рублей

    для замены нужна голова, или ключ на 13 (лучше накидной)
    и на 15 (удобно если ДЛИННЫЙ и накидной).
    морду в сервисное не надо, прям так.
    только на ролике не забудь резьба обратная )
    я только на 2-ой бутылке сообразил что обратная (по часовой откручивать), обматерил пол-двора (те кто подходил и спрашивал "что каши мало ел?")

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Цитата Сообщение от SerV
    нефик делать выразилось в замене натяжителя поликлин. ремня, и щеток генератора.
    Новый натяжитель как себя ведет, не дергается?
    представляешь, нет
    т.е. какого-то ощутимого хода у него нет, но при этом ремень вращается ровно, без гулов и боковых смещений

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нормальная напруга пробовал включить все потребители на х\х ? напруга должна упасть не ниже 13 вольт.
    желательно проверить еще ток генератора, но для этого нужен амперметр не меньше 50 А. тоже хочу щетки проверить все не соберусь. есть с этим какие то тррудности ? опиши если че

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ближний и печка (2 скор.) 14.22 - 14.36
    мерять надо со всей возможной нагрузкой-дальний,обогревы всякие,печка на 4
    Цитата Сообщение от SerV
    а то я допив 2,5 литра начал очковать, что перестарался
    туго натянутый ремень и новые щетки не приведут к повышению напряжения выше нормы
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ближний и печка (2 скор.) 14.22 - 14.36
    Цитата Сообщение от SerV
    на прогретой 14.41
    Напругу чем измерял?ВАГ-СОМ?

    А мультиметром на клеммах АКБ измерял?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Цитата Сообщение от SerV
    ближний и печка (2 скор.) 14.22 - 14.36
    Цитата Сообщение от SerV
    на прогретой 14.41
    Напругу чем измерял?ВАГ-СОМ?

    А мультиметром на клеммах АКБ измерял?
    это данные мультиметра
    ваг-ком обычно на 0.1-0.2 меньше показывает. на себе мерял неоднократно.

    Цитата Сообщение от kondratva
    Цитата Сообщение от SerV
    ближний и печка (2 скор.) 14.22 - 14.36
    мерять надо со всей возможной нагрузкой-дальний,обогревы всякие,печка на 4
    Цитата Сообщение от SerV
    а то я допив 2,5 литра начал очковать, что перестарался
    туго натянутый ремень и новые щетки не приведут к повышению напряжения выше нормы
    ок померяю (когда протрезвею ))

    Цитата Сообщение от ALEX94
    тоже хочу щетки проверить все не соберусь. есть с этим какие то тррудности ? опиши если че
    да, особо никаких .
    снять гену, 3 болта, 2 с морды - ключем на 13, и сзади тонкой головкой на 13. ну и клемку отсоединить конечно.
    ремень удобно скидывать если снять ролик натяжитель ключем на 15.
    тогда ремень скидывается за 2 минуты. и тянуть не надо.

    щетки менять тоже не сложно, но занятие для терпеливых (или хотябы трезвых только не забудь что менять можно сами контактики, а не блок щеток целиком

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всеж вопрос созрел, (а был ли мальчик?(с))
    понаблюдал за роликом-натяжителем, точнее за механизмом.
    он при работе не ходит вверх/вниз (или ходит совсем мало), но при этом
    заряд отличный, сам механизм выглядит нормально, пружина без коррозии, посадочная площадка ровна, без "вывихов"...

    все-таки должен он всегда ходить или нет?

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с чего это вдруг ролик начнет ходить сам по себе тыда сюда ? если только шкивы у тебя овальные будут

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    с чего это вдруг ролик начнет ходить сам по себе тыда сюда ? если только шкивы у тебя овальные будут
    я намек понял если все натянуто нормально и нет дисбаланса, то вроде и должен крутится ровно

    мне просто, извиняюсь "ссыкотно", а вдруг перетянул так, что даже ролик двигаться не может )

    и не мешай машине ездить?

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у тебя че ролик не с автоматическим натяжителем ? ваще, какая машина ? где подпись ?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    а у тебя че ролик не с автоматическим натяжителем ? ваще, какая машина ? где подпись ?
    в первом сообщении
    Цитата Сообщение от SerV
    "ведре с болтами" 98 года рождения, AFN.
    т.е.
    ведро = серебристый цвет
    98 года = 98 года
    AFN = 1.9л турбодизель


    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

    Цитата Сообщение от ALEX94
    а у тебя че ролик не с автоматическим натяжителем ? ваще, какая машина ? где подпись ?
    что значит "автоматический"?
    вариант един:

    я бы сказал, что он всеж механический
    т.к. натяжением "управляет" пружина в силу известных физических законов

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    все-таки должен он всегда ходить или нет?
    Нет, он должен стоять как вкопанный (или как после виагры). Ролик начинает прыгать мм этак на 5, когда заклинивает обгонная муфта, встроенная в шкив генератора, и натяжитель в таком режиме выдерживает не более 20ткм (кому как повезет). Обгонная муфта у меня первая сдохла на 190ткм, вторая(оригинал) через 140ткм. Не сразу нашел в форуме про это дело темы, а когда сам разобрался, то натяжитель новый насиловал к тому времени целых 17ткм, но вроде выжил. И где-то через неделю на форуме кто-то темку приподнял про натяжители. Так что поиск рулит!!! Особенно в твоей редакции
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при перегазвке ролик должен чуток двигаться, а на постоянных оборотах нет, или я зублуждаюсь!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем еще раз замерил, на прогретом, проеханом.
    ДТОЖ = 81.3 градуса

    ХХ без выключенных потребителей:
    14,17 на клемах
    14,25 на генераторе

    ХХ +ближний:
    14.12 на клемах
    14.24 на гене

    ХХ +ближний +печка (4-ая "скорость") + магнитола
    14.02 на клемах
    14.15 на гене

    ток утечки:
    "пик-пик" (сигналка)
    1.. чего-то там, не успел
    далее = 0.6
    далее ~3 сек = 0.24
    далее ~5 сек = 0,04

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Цитата Сообщение от SerV
    все-таки должен он всегда ходить или нет?
    Нет, он должен стоять как вкопанный (или как после виагры).

    Так что поиск рулит!!! Особенно в твоей редакции
    каюсь
    слентяйствовал
    больше не буду

    ну и хорошо, раз стоит и пусть дальше стоит

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все ок у тя.тока еще надо было смерять с дальним печкой обогревом,дворниками....
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    ХХ +ближний +печка (4-ая "скорость") + магнитола
    А не пробовал ХХ+ближний+дальний
    Цитата Сообщение от SerV
    14.02 на клемах
    14.15 на гене
    Мне не нравится 14.15 на гене-14.02 на клемах=0.13 на проводах, у меня таже фигня, на проводе сечением не меньше 16 кв.мм такое падение. Станет потеплее, полезу рыть.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Про напряжение борт.сети
    от 3D_max в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 00:27
  2. Высокое напряжение в сети
    от Dizertir в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:07
  3. Напряжение в сети 11,9
    от ГАВР в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 15:48
  4. Просаживается напряжение в борт сети
    от BAHO88 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 22:09
  5. Ошибка низкое напряжение в сети
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •