0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поездил тут неделю без проблем, а потом снова стала плохо заводиться когда тёплаяЗаехал на диагностику, выдал ошибку (Низкое напряжение в сети). А теперь вопрос, может ли причиной плохой заводки на горячую АКБ? Что то я это сомневаюсь, выкидывать деньги на новый АКБ и в пустую не хочеться.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Может. Если АКБ старая, то подзарядка и проверка... Новая лучше.Сообщение от DenisA6
может ли причиной плохой заводки на горячую АКБ?
Но скорее дело в ДТОЖ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ни странно стандартная процедура по замене датчика ДТОЖ,
свечей, фильтро и мытья ДЗ с адаптацией к положительным результатам не привелаВыкидывать деньги на сервисе надоело, думаю копать сам. Начну с того что как проверить клапан обратки на бензонасосе и хде он находиться?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не знаю... Регулятор давления знаю.Сообщение от DenisA6
клапан обратки на бензонасосе и хде он находиться?
А пробовал заводить не сразу после включения зажигания? Дать насосу подкачать... Менял ли топливный фильтр? Но, имхо, это всё не то. И потом, что значит низкое напряжение? Номер ошибки какой был помнишь?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DenisA6
ИМХО клапан обратки находится в самом насосе, а точнее в "модуле подачи топлива"тот который на дне бака. Проще проверить давление топлива, регулятор давления топлива, ну и возможно рампу с регулятором и форсунками почистить.
И ошибки точнее посмотреть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
только как всё это связано с хорошим пуском на холодную?
Вряд ли по топливу проблема.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В любом случае, сначала ошибки почитать...А затем от них отталкиваться, при наличии последних ;)
P.S. OFF 999 хорошее число?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все фильтры, расходники поменял. А код ошибки не усмел запомнить, первые цифры вроде как 017.. а дальше. Пробовали разными способами заводить,.. Как мне сказал парнеь в сервисе, что это может из за севшего АКБ, сейчас снял АКБ померял плотность 75%. Да и вообще я считаю если бы был виноват АКБ то на приборке бы бы сразу напряжение было бы видно, что упало. Тем более немцы не дураки, если бы садился АКБ то у машины вообще съехала крыша и сбрасывались параметры. А если бы был виноват АКБ, утром тоже с трудом запускалась. А проблема запуска только когда двигатель прогрет.Сообщение от Чубук
Не знаю... Регулятор давления знаю.Сообщение от DenisA6
клапан обратки на бензонасосе и хде он находиться?
А пробовал заводить не сразу после включения зажигания? Дать насосу подкачать... Менял ли топливный фильтр? Но, имхо, это всё не то. И потом, что значит низкое напряжение? Номер ошибки какой был помнишь?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Т.е. как я понимаю чтобы не лезть в дебри, желательно для начала проверить давление топлива, регулятор, рампу. Можно ли самому это проверить? И чем? Потому как уже в сервис нет желания ехать, денег уже вбухал....Сообщение от Mex@n!K
DenisA6
ИМХО клапан обратки находится в самом насосе, а точнее в "модуле подачи топлива"тот который на дне бака. Проще проверить давление топлива, регулятор давления топлива, ну и возможно рампу с регулятором и форсунками почистить.
И ошибки точнее посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это верно. Когда АКБ помирает, то только лампы загораются и счелчки раздаются...а стартер не крутит.Сообщение от DenisA6
А если бы был виноват АКБ, утром тоже с трудом запускалась.
Надо опять читать ошибки. И заодно смотреть, что ДТОЖ показывает в VagCom-е...
Лучше потраться на K-Line адаптер. Пригодится ещё не раз.Сообщение от DenisA6
желательно для начала проверить давление топлива, регулятор, рампу. Можно ли самому это проверить? И чем? Потому как уже в сервис нет желания ехать, денег уже вбухал....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А еще есть такая тема: стартер.......
Ну, типа, когда стартер горячий (от мотора нагрелся) , слишком много тока берет на себя, напруга падает, вот и насосу и модулям туго становится. Покрутит маненько и ампераж на нем падает, эдак, вдвое - вот после этого движок и заводится.
Было такое неоднократно.......
Если коробка механика, попробуй с толкоча завести: если заведется легко, то скорее всего дело в стартере.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня аналогичная проблема. Когда машина теплая - заводится хуже. Т.е. бывает что стартером приходится крутить пару секунд, только потом схватывает, и то очень "неохотно"... При этом после недельной стоянки (или совсем на холодную) всегда заводится с полтычка...
Что это - не знаю. С момента покупки так (вот уже два года скоро будет), специально не занимался этой проблемой, но замена расходников, свечей и т.д. ничего не изменила.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DenisA6
для информации - обратный клапан бензонасоса проверяется манометром (в подающую магистраль топлива и в обратку..)подключаем, заводим...рабочее значение - около 3.5 бара...
глушим...после этого давление ещё около 10 минут должно быть минимум в районе 2.5 бара..
если падает сразу и на 0 - однозначная замена насоса...(он с клапаном - одно целое)
всё написанное верно, если нет неплотностей в соединениях и не врет манометр...![]()
и НАПРЯЖЕНИЕ АКБ не менее 12 вольт...
симптомы вообщем то очень похожи...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят я тут в поиске не нашёл как самому померять давление в топливной магистрали, подскажите что куда втыкать? И чем![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Жидкостным манометром на 5-6Бар, в разрыв подающего топливопровода...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DenisA6
расшифровываю...![]()
- я тебе выше написал как чего...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
DenisA6
С толкача не заводи ни в коем случае! Может ремень перескочить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от Mex@n!K
Жидкостным манометром на 5-6Бар, в разрыв подающего топливопровода...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Буду пробовать, страшно жутьСообщение от 1967s
DenisA6
расшифровываю...![]()
- я тебе выше написал как чего...
Добавлено спустя 2 минуты:
Да кстати, для полной уверенности что это не АКБ, взял у знакомого абсолютно новый аккум.(из магазина) Поставил, точно такая же байда, на горячку раз через раз заводиться.
Добавлено спустя 34 минуты 8 секунд:
Глянул цены на топливные манометры, от 2000 тыщ, надо узнать сколько будет диагностика стоить, а то больно дороговато для манометра..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Но о покупке новой АКБ подумай, особенно перед наступлением морозов.Сообщение от DenisA6
А теперь вопрос, может ли причиной плохой заводки на горячую АКБ? Что то я это сомневаюсь, выкидывать деньги на новый АКБ и в пустую не хочеться.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня хотел купить манометр, были набором но слишком дорого около 5-6 т.р. а вот есть в продаже такой манометр Jonnesway, но у него нет тройника чтобы воткнуть в систему, вообщем даже не знаю такой манометр или нет вот фото![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Где очень близко есть решение.... Надо попробывать...![]()