0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а если журчать стало после промывки то причем тут забитость?
ЗЫ: воздух сгонял через отверстие в патрубке!
промывал вчера грязи не было, потом стало урчать! покатался денек крышку переодически открывая, урчать перестало!
в дефлекторы если пальцы сувать обжигает, а в салоне все равно холодно!
пользуюсь в основном обдувом на лобовик!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, да я смотрю с холодами проблема с отоплением как никогда актуальна. Меня печка просто добивает, сил больше нет, а так же нет жары в салоне. Ребята, может кто сталкивался, почему нужно проехать 30 километров для того чтобы хоть более менее в салоне стало комфортно, из дефлекторов идёт тёплый воздух, не горячий. Поменян радиатор отопителя, свечи в антифризе, термостат 3 штуки, антифриз 2 раза, воздух из системы стравлен, установлена вебасто!!! Что ещё нужно? Может дело в мелочи какой, заслонки двигаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa, холодно в том то и дело, вебасто помогает не замёрзнуть в моём случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. почитал все что написано и у меня было все что написано выше тоже самое.сначало промыл печку средством под названием 'крот' вышло много дряни.потом поменял антифриз между делом сразу поменял термостат замучился выгонять воздух но этого того стоило теперь африка в машине.а еще поменял крышку расшерительного бочка теперь патрубки нормальные мягкие а раньше были дубовые.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подниму тему. Купил Пассат Б5+ двигатель AVF 1.9 TDI поменял термостат, промыл радиатор печки, само собой поменял антифриз и выгнал воздушную пробку. Промывать обычной водой из под крана не стал, купил дистилированой воды + средство от накипи для стиральных машин, смешивал воду со средством и кипятил, потом через шланг заливал в радиатор, продувал. Никакой грязи, как тут пишут, на выходе из радиатора я не увидел, только чистый антифриз... В общем я уже по тихонечку начинаю сдаваться, потому что никакого ощутимого эффекта мои действия не принесли. Кто что ещё может предложить???
Ещё вопрос по поводу работы вентилятора на вискомуфте, крыльчатка всё время должна крутиться, даже на холодной машине???
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
такая же проблема даже радиатор салона поменял а толку нети вискамуфта тоже постояно крутиться
холодно ездить в мороз -33
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Промой водой под напором, меняя направление напора. Химия там мало поможет... ну если только прожечь радиатор. Есть печальный опыт разъедания основного радиатора "кротом"Подниму тему. Купил Пассат Б5+ двигатель AVF 1.9 TDI поменял термостат, промыл радиатор печки, само собой поменял антифриз и выгнал воздушную пробку. Промывать обычной водой из под крана не стал, купил дистилированой воды + средство от накипи для стиральных машин, смешивал воду со средством и кипятил, потом через шланг заливал в радиатор, продувал. Никакой грязи, как тут пишут, на выходе из радиатора я не увидел, только чистый антифриз... В общем я уже по тихонечку начинаю сдаваться, потому что никакого ощутимого эффекта мои действия не принесли. Кто что ещё может предложить???
Ещё вопрос по поводу работы вентилятора на вискомуфте, крыльчатка всё время должна крутиться, даже на холодной машине???
Накипь (в моём случае) накапливается в основном в горячих местах (блок цилиндров) эл. чайники тому пример. А радиатор печки забивается окалиной, ржавчиной и что то то похожее на ил.
ЗЫ пробовал разные спец. средства для прочистки радиаторов...деньги на ветер. Антинакипин, "крот" дали отрицательный эффект. Крот сыпать нельзя ни в коем случае, если не разъест, то его следы (слизь на деталях) вымыть почти не реально.
Мне удалось немного прочистить радиатор только напором воды. Это я делал дней 10, периодически в течении лета.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Честно говоря я не понимаю что там вообще можно вымыть??? Если бы владелец бодяжил антифриз водой, то да! возможно были бы последствия. Но в моём случае за машиной следили достойно и водой никто не бодяжил и работы по заменам жидкостей выполнялись строго по регламенту.Промой водой под напором, меняя направление напора. Химия там мало поможет... ну если только прожечь радиатор. Есть печальный опыт разъедания основного радиатора "кротом"
Накипь (в моём случае) накапливается в основном в горячих местах (блок цилиндров) эл. чайники тому пример. А радиатор печки забивается окалиной, ржавчиной и что то то похожее на ил.
ЗЫ пробовал разные спец. средства для прочистки радиаторов...деньги на ветер. Антинакипин, "крот" дали отрицательный эффект. Крот сыпать нельзя ни в коем случае, если не разъест, то его следы (слизь на деталях) вымыть почти не реально.
Мне удалось немного прочистить радиатор только напором воды. Это я делал дней 10, периодически в течении лета.
Так же ковыряя ELSA наткнулся на вот такую вещь как "элемент для дополнительного обогрева воздуха"![]()
Хотелось бы понять, присутствует ли у меня на машине данный вид обогревателя и как вообще можно проверить, есть он или нет его??? К тому же озадачившись этой проблемой стал проверять блок предохранителей на предмет целостности оных и обнаружил, что у меня не хватает реле между 370 и 202, хотя как видно по фото, клеммы в разъем подведены![]()
осталось понять что за реле тут стояло, изучение схем результатов пока не принесло, так что буду рад любой посильной помощи.
Идём дальше. Так же остается совсем не понятна работа вискомуфты вентилятора основного радиатора двигателя, почему крыльчатка всё время в движении??? Даже на "постоявшей" и остывшей машине при старте двигателя вентилятор работает и я бы сказал создает нехилый поток воздуха под капотом. Честно говоря для меня это пахнет некоторым идиотизмом со стороны инженеров VW поскольку сразу начинает вспоминаться ВАЗ 2101 с прямым приводом на крыльчатку вентилятора от маховика, при температуре меньше 10гр. эту машину невозможно было нормально прогреть ДАЖЕ с полностью рабочим и исправным термостатом!!! И в последствии ВАЗ отказался от этого бреда и заменил схему термодатчиком и электровентилятором...