0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выяснил причину ПОМПА!!
купил все (ГРМ и т.д.) буду менять! Ищу теплое место((
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как?Сообщение от FaRIDik
выяснил причину ПОМПА!!
И перегрева не было? Очевидно помпа подрабатывала (крыльчатка проворачивалась) и на печку не хватало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А бывает такое, что крыльчатка на валу проскальзывает, а бывает подклинивает и работает. У меня такое было. Правда, на советском автомобиле. Со временем проскальзывания все учащаются и доходит дело до замены.Сообщение от pavel1
И перегрева не было? Очевидно помпа подрабатывала (крыльчатка проворачивалась) и на печку не хватало
Но вопрос к FaRIDik остался-как определил, что помпа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Определил друг мой! потрогал патрубки радиатора а там один холодный и сказал то что писалАлексей (ALEXSIS) помпа работает но подклинивает!
вот и усё по-моему!
Добавлено спустя 1 минуту:
И перегрева не было и нету!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему не греет печка, пока не нашел. Зато нашел где промыть спец. аппаратом для замены антифриза с промывкой, сделаю расскажу. Может кто-нибудь все таки знает почему при переключении потока воздуха в средние сопла скорость вентилятора падает до минимума??????????.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему тему не подняли летом?!, когда все это можно было сделать на улице в тепле?!В низ почему то тоже греет холоднее чем в центр и в верх.
Начну пожалуй с замены термостата. Кстати может кто снимал сам радиатор печки?? Тут планируется торпедо снимать, вот думаю может заодно и радиатор снять и дома его промыть.
ну что бы с шлангами не морочиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ сегодня поменял ГРМ с помпой! результат не тот который я ожидал! Печка по прежнему не греет!
После ремонта произошли изменения: при старой помпе температура намертво стояла на 88-89, а щас после замены когда разгоняюсь до 90-100 температура опускается до 80 а то и до 70((
В чем может быть проблема еще??? А На очереди замена термостата!
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Попробуй сделать диагностику Климата!!!Сообщение от Shur
Может кто-нибудь все таки знает почему при переключении потока воздуха в средние сопла скорость вентилятора падает до минимума??????????.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
всем доброй ночки!
FaRIDik
а сколько сейчас стоит вся приблуда грм(ролики,помпа и т.д.) и примерно стоимость работы в сервисе?к лету готовлюсь менять грм
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Снимали. В БЗ есть статья. Если есть кондей, то фреон выпускать придется, а потом заправлять.Сообщение от Serg-80
Кстати может кто снимал сам радиатор печки?? Тут планируется торпедо снимать,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаешь точную цену невозможно назвать! цены везде разные! к примеру я покупал в кунцево - ГРМ, ролик, натяжитель, помпа - беру по максимому: ГРМ и ролик(ориг)-4тыс, натяжитель(ориг)-4тыс, помпа HEPU - 1700, а ориг-4500-5000! ремень поликлиновый - 500р. вот посчитай! но ето не полный список! в екзисте думаю дороже процентов на 15-30!Сообщение от nigel
всем доброй ночки!
FaRIDik
а сколько сейчас стоит вся приблуда грм(ролики,помпа и т.д.) и примерно стоимость работы в сервисе?к лету готовлюсь менять грм
вот здесь полный список скачай и посмотри!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Снятую помпу видел? Крылатка на оси не болтается?Сообщение от FaRIDik
сегодня поменял ГРМ с помпой! результат не тот который я ожидал! Печка по прежнему не греет!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
FaRIDik
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мастер взглянул на помпу сказал что он как Новый! тем более оригинал зачем ее менятьСообщение от pavel1
Снятую помпу видел? Крылатка на оси не болтается?Сообщение от FaRIDik
сегодня поменял ГРМ с помпой! результат не тот который я ожидал! Печка по прежнему не греет!Но я решил поменять раз купил новый!
Кстати изменения есть заметно стала чуть лучше греть, но не так как мне нравиться, я вообще хочу задохнуться от жары в машине![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Термомтат на дианостику(или меняй(часто со временем он начинает пропускать или цепляется латунная хрень за корпус) в результате не закрывается полностью. Радиатор печки попробуй промыть, может помочь. Прошлую зиму тоже мерз, летом поменял термостат, промыл радиатор печки, этой зимой при -23 убирал обороты - жара.
А помпу вы наверно зря меняли (что то маловато инфы чтобы на нашем авто помпы летели(если вмето антифриза не заливали мочу).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
FaRIDik
Однозначно меняй термостат, помпа не причем. При неисправной помпе был бы перегрев двигателя из за отсутствия циркуляции. 110% что проблема твоя - термостат. Он в полуоткрытом состоянии клинит и антифриз всё время циркулирует по "большому" кольцу, а "малое" получаетя "дырявым" отсюда и нет прогрева. А при нормальной работе он лишь периодически (при достижении температуры 87*С http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=DA8019D6) открывает "малое" кольцо системы охлаждения движка. Меняй термостат и будет тебе счатье.![]()
Я тоже 3 зимы отъездил без проблем, а сейчас началось..... Холостые обороты и по городу температура в норме, а при более активной езде и по трассе стрелка температуры ОЖ сваливается на 1 сектор. Уже заказал термостат. Буду менять.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в планах замена термостата! потеплеет +промою радиатор печки, чтоб следующей зимой не морочиться!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
У мня тоже печка плохо греет и на холодную слышно ка ОЖ журчит в радиаторе.Теперь ждемс потепления,чтоб промыть радиатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FaRIDik, диагностику делал, ошибка была, но она летняя (318-давление в климатической системе). Смотрел в сервисном режиме - вроде заслонки работают как должны но на прогретом двигателе t в воздухаводах не больше 35 град.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кстати в прошлом году тоже слышал как ОЖ журчала в радиаторе где-то под панелью, а теперь все тихо ??????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверно как и мне под замену термостат!Сообщение от Shur
FaRIDik, диагностику делал, ошибка была, но она летняя (318-давление в климатической системе). Смотрел в сервисном режиме - вроде заслонки работают как должны но на прогретом двигателе t в воздухаводах не больше 35 град.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кстати в прошлом году тоже слышал как ОЖ журчала в радиаторе где-то под панелью, а теперь все тихо ??????????
"Стало тихо под панелью" - уровень ОЖ в норме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На термостат не грешу( прогревается быстро, по трассе не остывает, t = 90 C мертво в любых режимах). ОЖ посмотрел в первую очередь. Так что Х.З. почему холодно, при -10 салон прогревается, так что дождусь весны, да поменяю машину.