Помогите! Слаабо греет печка в салоне!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите! Слаабо греет печка в салоне!

    Всем доброго времени суток! Недавно, когда начались холода(месяц назад) заметил что печка у меня греет слабовато!но особого значения не предал! когда начались настоящие холода, Тут я почувствовал что в салоне у меня не ташкент . ДТОЖ в норме-90 градусов,не ниже и не выше) машина греется быстро, но вот печка почти не греет! Еле-еле теплый воздух!включаю на полную воздух идет чуть ли не холодный! Помогите плз что делать ?? заранее пасибо))

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,может забит радиатор печки?Проверить можно сняв панель между двигателем и лобовым стеклом,где ак стоит и потрогать патрубки отопления,один должен быть горячим а второй тёплый вроде как.Как промыть можно найти в поиске.Ну и как обычно все говорят ошибки посмотреть и сделать самодиагностику климы.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Станиславчег +1
    Думаю два варианта или забитый радиатор печки, что можно исправить (есть статьи в поиске) или разрушение перегородки внутри радиатора печки, тогда только замена радиатора со снятием "торпедо"
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предлагаю начать с проверки уровня антифриза, не по бачку, а слегка стянув левый (если смотреть) патрубок печки под капотом до дренажной дырки, и начать доливать фриз. Возможно воздушная пробка и радиатор печки просто пустой.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  5. #5
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AUG
    А можно на схеме или пальцах, тоже заинтересован как и FaRIDik
    А то замена радиатора печки стоит
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FaRIDik

    А было ли бульканье в торпеде на холодную машину, когда газ даёшь? Если было - то стопудово радиатор забит
    Действительно, потрогай патрубки. А лучше не мудрствовать лукаво и промыть радиатор! Я себе как промыл - сразу понял, что даже в -40 не замёрзну!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  7. #7
    Golf Аватар для Smith
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МО, Долгопрудный
    Возраст
    31
    Сообщений
    972
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    А было ли бульканье в торпеде на холодную машину, когда газ даёшь? Если было - то стопудово радиатор забит
    У меня было бульканье в торпеде... потом заметил, что антифриз не в уровне... долил, бульканье пропало, но печка тоже как то не ахти греет...
    ... но я все таки на морозы грешу...
    VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
    Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    AUG
    А можно на схеме или пальцах, тоже заинтересован как и FaRIDik
    А то замена радиатора печки стоит
    На левом патрубке с верхней стороны в кружочке- дырочка, для стравливания воздуха, когда залиываешь пустую систему- стягиваешь этот патрубок с патрубка печки до дырки, доливаешь и ждешь, когда вместо воздуха и пены оттуда пойдет антифриз.

    Но это - мое предположение, хотя может и сойтись, а может и забитая печка.

    Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    пс - у меня при минус 25 при открытой на продув печке при полном на горячее - приоткрываю для вентиляции передние окна. Тепло патамушта)
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, в последний раз пишу как и чем мыть печку!

    Где что находится и куда подсоединяться читаем тут http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    Проблема началась с приходом похолодания. Выяснилось, что печка, хорошо жарившая зимой и весной вдруг перестала греть - дул чуть тёплый воздух, да и то только на первой скорости. Выяснение истинных причин привело к нехорошей мысли о засорении радиатора печки, ибо термостат менял весной, помпа пашет, движок не греется, и даже тросик с заслонки не соскочил. Поход на сервис лишь подтвердил диагноз - радиатор печки под замену со всеми вытекающими затратами. Решил побороться с засорением, для чего было закуплено:
    20 метров резинового шланга,
    4 хомута,
    Кислотное средство для прочистки труб (что-то типа крота, смотреть по составу, чтобы была ортофосфорная кислота)
    Щелочное средство для отчистки сточных труб (я брал Tiret)
    Проточная вода, лучше тёплая.

    Да простят меня администраторы за рекламу, возможно есть и отечественные аналоги. Почему 2 средства? Одно кислотное, второе щелочное, чтобы наверняка, и не пожалел т.к. вылетали из радиатора и кусочки типа накипи и ржавенькие кусочки.
    Сильно облегчило дело то, что живу на первом этаже.
    1. Отсоединил шланги от печки, заткнув их пробками от колы или спрайта (отлично наворачиваются сверху).
    2. Ко входному патрубку подсоединил шланг примерно метра 2, для слива, закрепил хомутом на патрубке.
    3. К выходному патрубку шланг поменьше для заливания средств и продувки.
    4. Очень хорошо дунул в выходной патрубок, чтобы выдуть остатки антифриза, немного промыл водой. Через воронку залил Крота. Примерно банка и вошла. Покурил минут 15, немного промыл водой, самотёком через воронку.
    5. Подсоединил шланг с горячей водой (кинул через окно от крана на кухне), затянув хомутом, чтобы не соскочил. Промыл хорошенько. Слив пустил через ведро, на дне ведра было много коричневых чешуек.
    6. То же самое проделал и с Тиретом. Тщательно промыл горячей водой, выдул воду из радиатора, отметив, что сопротивление уменьшилось значительно.
    7. Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге.

    И о чудо! Печка заработала, да ещё как! Так что вовсе не обязательно менять радиатор i01.gif

    З.Ы. Так промывал два раза - работает!

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Цитата Сообщение от AUG
    Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )
    Доливал я антифриз - всё равно булькало, пока не промыл печку. Потом булькать перестало и наступил Ташкент!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    Бульканье- все-таки не забитость, а незянятые антифризом пустоты в печке, из коих выгоняется воздух. Призабитом но заполненном радиаторе булек быть не должно, не откуда булькать )
    Доливал я антифриз - всё равно булькало, пока не промыл печку. Потом булькать перестало и наступил Ташкент! [/quote]


    "Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге."

    Мож все дело именно в этом?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  11. #11
    Polo Аватар для VW-B5
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот про дырочку мне понравилось. СПС. Буду знать.
    VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем,

    И еще про печку
    Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUG
    "Подсоединил патрубки, залил Антифриз, открутив и приподняв расширительный бачёк сантиметров на 10, чтобы пробка вышла через дырочку в выпускном шланге."

    Мож все дело именно в этом? i01.gif
    Да, я сначала тоже так думал, только после лета, когда печка выключена, снова началось бульканье с постепенным уменьшением температуры воздуха. Подумал - пробка, попытался выгнать - пробки нет Зато есть совсем не горячий воздух из печки и бульканье Поездил пару неделек - бульканье прекратилось и воздух совсем холодный пошёл. Но! После промывки и бульканье ушло и печка задула как надо!

    Цитата Сообщение от goshav21
    Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло?
    Наверное чтобы ноги не сопрели и не стали пахнуть


    А по факту - хз, тоже замечал такую особенность.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  14. #14
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshav21
    Добрый вечер всем,

    И еще про печку
    Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло?
    Такая же хрень...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshav21
    Почему воздух в ноги холоднее чем на корпус или лобовое стекло
    Должно быть наоборот, принцип работы современной климатической установки - ноги в тепле, голова в холоде. У меня именно так.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините за вторжение.Объясните где эти чертовые патрубки печки находятся,в моторном отсеке или где аккумулятор ?что за гофра их закрывает? схемки смотрел, ни чего не понял.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ а где в такой холод я промою как показано на схеме?

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    завтра встреча одноклубников! если я там окажусь кто нить мне еще раз покажет все? хочу на глазах увидеть все!

  18. #18
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FaRIDik
    Я в СПб, нашел контору, которая может промыть, правда хотят 3 за все , а специализируется контора на ремонте автосистем отопления и кондиционирования..
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за 3тыр. могу в сервисе промыть у друга. так может на какой-то мойке за небольшую плату.

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр3
    Объясните где эти чертовые патрубки печки находятся,в моторном отсеке или где аккумулятор ?что за гофра их закрывает?
    Там же где и акум, правее него, ну или левее вакуумника в общем почти по центру. Два патрубка уходят в салон, они закрыты черной гофрой (хреть такая в гармошку)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно! НЕ греет печка! Помогите!
    от Avtosom в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 19:16
  2. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  3. Не греет печка?
    от voldaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 23:07
  4. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58
  5. Помогите - не гаснет свет в салоне!!!
    от servalen в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •