0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Скока отдал за комплект???
у меня такие чувства что твоим спецам просто было влом их чистить шлефофатьты мои видел клапана??? Все в саже и нагаре... Попарился почистил все в норме а то что не притруться так надо в томже парядке ставить как и разбиралось и все в норме будет!
----------
по счет насадок- то что я выбрал это лучший и самый дешовый вариан как у w8 выперать также будет диаметр ток труб чуть больше ток но вид не портит я выложу фотки как ток сделаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да это не я его а в меня на Т-образном перекрестке. Я думаю тебе такие крылья не нужны т.к. машина была вся под покраску сделана. А вообще я его целиком на разборку отдаю а там грят будут его делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь на каком коне езжу. Стал обладателем совсем недавно. полная комплектация.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
вот такой колхоз у меня с насадками, сам думал над снятием данных насадок, кстати у них есть минус, на морозе когда салон не прогрет из-за дыма заднее стекло покрывается дымчатым инеем, хотя может лед таять глубокой зимой будет)))
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Насадки.... я хотел... а меня сделали на w8![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Вот тоже на w8 не плохо так пуляет![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
АЛЕКСЕЙ 632-48, Колхоз еще ни кто не отменял!Да и у на тоже две трубы
Лично я там ни чего не увидел от W8![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
10140 руб. Я потом скажу во сколько мне обошлось удовольствие поменять МС колпачки.
Я тоже не знаю что там могло с ними быть за 200 тыс.км пробега то! Но предложили их полирнуть за 3000 руб и без гарантии, но я решил поставить новые. Интересно. как она теперь будет ездить и жрать бенз. ))
Как-то агрессивно машина с ними смотиртся сразу, не хочу пока. Мне нравится как в Бумере, дымок идет с двух сторон, а труб не видно. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Алекс85, и все братья четырехлапые, расскажу вам о моем посещении ВАГ-сервиса.Сообщение от ;4180883
Я потом скажу во сколько мне обошлось удовольствие поменять МС колпачки.
Итак, несколько постов выше, я писал о том, что хочу раскоксоваться. Причина - увеличился масложор. Купил жижу ЛАВР, и поехал в клубный сервис. Надо еще отметить, что у меня все время выпадала ошибка датчика положения распредвала на левой (водительской) голове. Ошибку много раз затирали, но снова и снова вылезала. Ну не долго думая, я купил еще и датчик. Приехал в сервис и первым делом попросил померить компрессию, чтобы оценить на сколько изменится ситуация после раскоксовки.
Мастер в сервисе выкручивает свечи, и начинаем мерить компрессию с правой (пассажирской головы). Все делали как положено, дросель открыт и т.д. Итак, результаты замера на правой голове:
1. цилиндр - 11.
2. цилиндр - 11
3. цилиндр - 10,5
Ну в принципе нормально. Без криминала. Переходим на вторую голову:
4. цилиндр - 7!!!!!!
5. цилиндр - 7!!!!!!
6. цилиндр - 6,5!!!!
Ну все....приехали. Дальше поезд не идет, просьба выйти из вагонов. В голове мелькнула мысль о капиталке, головной калькулятор незамедлительно стал отщелкивать стоимость ремонта
Настроение упало ниже плинтуса!
И тут, мастер Роман (низкий поклон ему, а ведь мог бы и промолчать, и приговорить двигатель к капиталке) спрашивает меня:
- Мы с тобой меняли ГНЦ?
- Да! - отвечаю я!
- На какой голове?
- Именно на этой, где просела компрессия!
- Кто менял, я?
- Да, Рома....менял ты!
- Я мог ошибиться на один зуб на цепи, и из-за этого может так упасть компрессия.
- Что же делать?
- Вскрывать клапанную крышку и смотреть и проверять.
- Вскрываем, сказал я. (все лучше, чем капиталка)
Вскрыли клапанную крышку на левой голове, посчитали звенья на цепи ГНЦ - и вот!!! Действительно на одно звено ошиблись. Кроме того, еще и выявилось, что вакуумный шланг на ЕГР был оборван. Всем известно, что трубки вакуумной системы со временем "дубеют" и ломаются. Заменили шланг на новый. Далее, откручиваем верхний вал, перекидываем цепь на одно звено, и ставим на место вал. Попутно меняем прокладку ГНЦ + меняем датчик положения распредвала (все равно купил). Кстати, сравнил состояние распредвалов после перехода на масло Motul. Факт - распредвалы гораздо чище. Ранее была желтая лакообразная пленка. Сейчас валы гораздо чище. На лицо моющий эффект Motul.
Устанавливаем на место клапанную крышку, собираем все на место. Так же выявилось, что у 2-х из 6-ти свечей были пробиты электроды. Решили попутно еще и поменять пробитые свечи, за что отдельное спасибо клубню shilo, который любезно поделился свечами! Спасибо тебе, дружище
Итак...момент истины. Замеряем компрессию на левой голове. Итог:
4. цилиндр - 11,5
5. цилиндр - 11
6. цилиндр - 11
О, чудо! Свершилось. Так вот оно в чем дело-то было. Ставим свечи, собираем все и ключ на старт!
Сразу завелись, никаких посторонних шумов, двиг стал работать совершенно иначе. Тихо, мягко и никакой вибрации. ОТЛИЧНО!!!!
Я принимаю решение повременить с раскоксовкой, замерить расход масла после исправления фаз и только по результатам сделав выводы думать дальше.
Поменяли масло + топливник, проверили и затерли все ошибки. И поехал я домой.
Ну что я вам скажу, друзья....машину подменили. Двигатель стал настолько отзывчив на педаль газа, что даже и не знаю....напрочь исчезла вибрация на ХХ. Проснулись немчурские пони...Расход топлива снизился литра на 3 точно. Все просто супер!
Короче...я доволен....И теперь буду следить за уровнем масла....вот как-то так!!!!
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Арииц, принимай поздравления![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Самое что удивительное старый то родные стоят они уже за свою жизнь притерлись нормально)))) а вот как притрутся новые - вопрос...10140 руб. Я потом скажу во сколько мне обошлось удовольствие поменять МС колпачки.
Я тоже не знаю что там могло с ними быть за 200 тыс.км пробега то! Но предложили их полирнуть за 3000 руб и без гарантии, но я решил поставить новые. Интересно. как она теперь будет ездить и жрать бенз. ))
Как-то агрессивно машина с ними смотрится сразу, не хочу пока. Мне нравится как в Бумере, дымок идет с двух сторон, а труб не видно. ))
Да и чето подозрительно дешего комплект те вышел клапанов то...и должен сам знать ведь лучше чем заводского нету не чего лучше....да и у нас 30 клапанов 1 клапан - оригинал 1500тр ... масло съемные колпачки примерно такая же цена что и клапана.... проценивал... Не оригинал в моторну в общем дело каждого....
Полировать их дело 2 часов... берешь три вида наждачной бумаги грубой средняя и полировка...как вариант еще пасту гоя... берешь клапан вставляешь нижней частью в дрель и гоу...наждачкой работать... 10-15 мин и он у тя как новый главное внимательно не выйти за границы рабочей зоны клапана.
как они те еще головы не предложили заменить)) Сажу выбили хорошо с рабочих частей клапана?
оба после мойки.... но правый отполирован - наждачечкой и ручками ручками...
делай выводы)
з.ы. - СПАСИБО БРАТУ))))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У тебя все же почище.
А я говорил, что я взял оригинальные клапана? Я заказал клапана MAHLE.Да и чето подозрительно дешего комплект те вышел клапанов то...и должен сам знать ведь лучше чем заводского нету не чего лучше....да и у нас 30 клапанов 1 клапан - оригинал 1500тр ... масло съемные колпачки примерно такая же цена что и клапана.... проценивал... Не оригинал в мотор ну в общем дело каждого....
В тот то и дело, что этой границы практически нет.
Во-первых, их притрут на заводе, на станке, а не вручную.
Во-вторых, на новом двигателе новые клапана как-то притираются, не?
Какие?
--- Добавлено чуть позже ---
Какое лил? 6100 5w40 x-cess?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Арииц,Поздравляю с почином,а жижу отправь тогда кому нибудь,(в смысле продай) ну или смотри на срок годности(если собираешься хранить).Привсём уважении к твоему другу из вага это ПППЦЦЦЦЦ,подумаешь ошибся,подумаешь двиг наипнется
,подумаешь,не себе же делаем!!!!Каааааааааааааааааааааккккккккккккккккккккк вообще можно такое сморозить имея весь инструмент,эльзы,етки,спецключи ит.д. ит.д.Явно это не прошло без последствий для двига!!!!!!Когда будешь второй раз менять Мотюль-если вскоешь крышки то вообще акуеешь как в рекламе!!!!!
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Оригинальными!
Благодарю....
Ну да...согласен
Неа....Motul specific 5w40
--- Добавлено чуть позже ---
Ну....все мы люди. Каждый имеет право на ошибку. Главное, что ошибка выявлена, признана и устранена.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Привет всемВ общем выпал сегодня снег.Температура минус 2-3 градуса.Думаю вот хорошо мы то на четырех лапах.
Еду значит я домой.Поворот под 90 гр.Снег мокрый лежит.Захожу в поворот на скорости примерно 30 км. ну может чуть больше или чуть меньше.
И как понесло зад.Я руль сторону заноса.Понесло в другую сторону.Я в другую сторону понесло теперь туда.И на третий раз зад снова в право.
Итог разворот на 180 градусов.
Что то я не понял.Машина вела себя как будто задне приводная.
И что самое интересное на других моих пассатах при заносе срабатывала ESP.Слышно прям было .
А на этом я что не уловилкак там что работает.Или ESP на полном приводе нет?
Может причиной послужила резина?Стоит липучка.Но правда рисунок чуть отличается передней оси от задней.
Вот такая вот история.Хорошо хоть встречки не было![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-