0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
voffko, Вов, мне кажется эта сетка быстро забьется и раз в 3 недели её нужно будет чистить.
Хотя у меня роль сетки выполняет фронтальник сейчас
Это лишее КМК![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Литра хватит. В торсене и заднем я-бы поменял.
P.S. Раздатки у нас нет. Точнее торсен он и есть "раздатка".
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
не Вань, она реально от больших объектов, посмотри ячейку. Ну и на самом деле если уж забьется то проще ее снять почистить чем радиаторы разводить
от камней уж точно на 100% спасет.....
что-то около 9000 за оба, точно не помню. Если заранее заказывать то выйдет дешевле, но у меня не было выбора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Хотел посоветоваться. У меня такая проблемка вылезла. На прошлой неделе помыл движку, заодно открывал воздушный фильтр и своими шаловливыми рученками трогал сетку ДМВР (на ней пыль была не большая). На этой неделе начались провалы и подергивания на малых оборотах.. на первой разгоняешся спокойно, переключаешся на вторую, тапку в пол и начинается дергание вплоть пока обороты не дойдут до 2 т.об.мин. ну собсно так на каждой скорости. Т.е. как я и говорил, на малых оборотах дергается.
Вот теперь думаю, могло ли мое трогание решетки повлиять на что то или то что я помыл двигатель, там что то задел. Не пойму?!![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
KonditeR, На лицо езда без ДМРВ...рывки на малых. Надо смотреть Ваг-комом ДМРВ и лог снимать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
KonditeR, у меня было подобное из-за пропусков. Сначала сменил свечи, потом оказалось провода сдохли, сменил и их. Как вариант ;)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
reztor, неее... это точно не провода... )))))
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не сложилось у меня опять влиться в ваши ряды
Короче диагностировали сегодня машинку, выяснилось что очень плохо ее обслуживали (из 6 свечей заменили 4 передние, и то давненько походу).
Так вот в 3-ем цилиндре (правая голова, ближе к салону) изолятор центрального электрода аж рассыпаться начал
Замер компрессии показал 10, 10, 6, 12, 11,5, 11,5.
После заливки масла в 3-й цилиндр компрессия чет около 15.
По мне причины по 3-ему цилиндру может быть две - залегание колец из-за нерабочей свечи и ... попадание частиц изолятора в цилиндр
Вопрос: как думаете, что вероятнее и почему в 1-ом и 2-ом компрессия по 10, а не 11,5 как в левой голове?
И еще, правда что блок алюминиевый, если да, то есть ли там гильза, или стенки цилиндра тоже алюминиевые (никосиловые)?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Winwizard, Привет! Я неделю назад менял в торсене и редукторе, там такая "кака" была просто жуть! А в главной передаче оно не меняется, а только доливается!
--- Добавлено чуть позже ---
редуктор-1,5 литра
торсен и главная передача по 0,8 литра в среднем, я брал 3 литра, хватило с головой, даже осталось
--- Добавлено чуть позже ---
и лил только оригинал...
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |