0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет я тож задумался об замене..говорят механику от б5+ 2.5 ТДИ ставить лучше..подскажи какие сложности..и вообще че к чему? как вопрос с мозгами решить и.т.дВсем привет! Вот решил создать тему про замену АКПП на МКПП, в которой можно было собрать всю информации по этому поводу. Проблемма, на мой взгляд, очень актуальная. Т.к. многие хотят, но может боятся сложностей, которые могут возникнуть. У меня B5 2.5TDI, стоял tiptronic. Чуть больше полу года назад он первый раз накрылся. Был сделан ремонт. Но долго не проездил- опять накрылся. Второй раз "выкидывать деньги в мусорку" мне не хотелось, тем более что ремонт дорогостоящий. Вот и решился поставить механику 6 ступенчатую. Сначала купил всё, что нужно. Потом начал в интернете по крупинкам собирать всю информацию по поводу замены. Т.к. везде написано вокруг да около. В общем как оказалось ничего сложно в этом нет, главное чтоб руки с заднего места не росли. Теперь эзжу довольный. Замена мне обошлась в 900$.
Если что то могу кому-нибуть помочь. Если кто-то хочеть поделится своим опытом, то оставляйте сообщения, я думаю многим они пригодятся. Только сообщения типа зачем менять АКПП или что-то в этом смысле просьбя не писать, только по теме для обмена опытом и помощи другим.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А машина то какая? Двигатель?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
6-ти ступку не советую ставить. Во первых дороже, во вторых она для твоего двигателя не совсем подойдёт. 1,2 - короткие а на 6-ой у тебя будет 1800об при 100км. Самое то для этого двигателя дизельную 5-ти ступку. В принципе на большенство машин с таким двигателем я и ставлю её.
По сложностям я даже не знаю что тебе написать, для меня в замене сложного ничего нет. Мозги перекодируются под механику. Если только конкретные какие вопросы есть тогда задавай.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Не ради рекламы,а ради помощи нуждающимся.Мне поменял Лёня, (Kalex) его хорошо знает.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
славик111 если поставишь механику от дизеля забудь про турбу, представь что просто будешь ездить на 1.8, или даже хуже, передаточное соотношение разное, движку будет труднее раскручивать коробку, соответственно больше износ в ЦПГ
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF вот ты ставишь 5-ти ступку от дизеля на 1.8т, а ты подумал о том сколько в реале останелся от л.с. на данном моторе? реальный тест на катках об л.с. был хоть раз?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я ставлю то что заказывают, а не то что я хочу поставить. Мне как таковой разницы нет, она что та что та одинаковые внешне. А ты сам ездил на бензиновом двигателе с дизельной коробкой? Я на каждой машине после переделки лично проезжаю. И ты знаешь по тяговитости не намного хуже. Зато по расходу ниже становится. Как раз для тех кто ездит спокойно.
А если ты уже заговорил о л.с. то мощность как была такая и осталась. А вот меняется крутящий момент, который передаётся на колёса.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
YUZEF ты говоришь что не намного хуже, это значит что изменения в худшую сторону по динамике есть.
Знаешь я бы на переделку бенза под дизельную механику точно не согласился, зачем тратить деньги на переделку чтобы черезмерно нагружать движок.
Если бенз на автомате переделывать под механику то только на механику от бенза, конструкторы от VAG тоже не дураки, тогда бы на все бензы с механикой с завода ставили такуюже механику как и на дизель для экономии горючки
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Но если честно то конечно тяжело сравнивать динамику одного и того же двигателя на автомате и на механике. Тем более на дефектном Конечно после автомата она становится резвее даже на дизельной коробке. Но что б говорить о каких то конкретных данных это надо что б две коробки по очереди поставить и сравнивать. Машины приезжают разные с разным сосотоянием двигателя. Бывает что даже один и тот же по мощности двигатель на разных машинах с дизельной коробкой чувствует себя резвее чем на бензиновой.
Или может ты со мной не согласен?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
мощость может быть одинаковая, а литраж и крутящий момент разный, чем больше тем лучше он приспособлен к механике от дизеля
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вот тебе для сравнения бензиновой коробки и дизельной цитата из отзыва на ауди-клабе: "Коробку поставил 5 ст. от дизеля. На 5-ой при 3000 об/мин скорость 160 км/ч, против 140 км/ч на вариаторе. Заменой очень доволен".
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
славик111 если поставишь механику от дизеля забудь про турбу, представь что просто будешь ездить на 1.8, или даже хуже, передаточное соотношение разное, движку будет труднее раскручивать коробку, соответственно больше износ в ЦПГ
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF вот ты ставишь 5-ти ступку от дизеля на 1.8т, а ты подумал о том сколько в реале останелся от л.с. на данном моторе? реальный тест на катках об л.с. был хоть раз?дует только в путь))))) вторая передача заканчивается на 110 км\ч при 7000 об\мин, третья на 190 при тех же оборотах. на пятой 120 км\ч 2200 оборотов.
--- Добавлено чуть позже ---
а причем здесь объем?!разница коробок в главной паре и всё! за счет этого она и длиннее становиться.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
О, привет! Всё доделал? Я смотрю ты ей жару немного даёшь. Согласись что дизельная для этого мотора самое то.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Привет. Я нее, так катаюсь, резину нужно сжечь чтоб весной новую взятьДо 100 км\ч прям реактивно она стартует. нужно заснять чтоль)))
Да я доделал все за 4 дня. я на второй день уже гонял на ней. на третий электрикой занимался, на четвертый круиз ставил.
Единственное не могу понять почему перед вижка опустился...опора передняя под нагрузкой немного стоит а не просто касается верхней точкой крепления, и вибрация переходящая в гул при 3000 до 4500...
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на 1,8т awt чиповка помогла добить и без того, усталую АКПП.Так вот,ремонтировать её несколько раз не рискнул ,друг еле уговорил поставить пяти ступеньчатую дизельную механику .И как уже писалось выше 2-ая до 110 и т.д. но 160 км/час при 3000 об/мин да ещё 5-ти ступка это очень круто.У меня 145 км/час на 3000 об.Может создать опрос у кого больше? Мне нравиться по трасе, очень экономно едет.Заменой очень доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я переделывал пассат американец 2001года 1,8Т все работает проблем нет менял по причине что накрылся типтроник о чем сейчас не жалею-машина летит как ракета.
YUZEF, помог очень благодарен еще раз спасибо.Человек действительно в курсе вопроса.
Сегодня проехался на круизе с механикой. Расход незначительно но упал. Незначительно тк ехал на шипах по голому асфальту... расход 8.02 л\100 км при 110 км\ч на круизе. при этом на тахометре 2200 об\мин. почти полная загрузка.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)