0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нижнюю картинку смотри. верхняя для V-образного двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да так то вроде и закручено. но вопрос остается со стартером,
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
по стартеру надо смотреть чего он не подходит и вообще с какой машины.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на стартере никаких надписей не осталось но по креплениям он подходит
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Даже не знаю что тебе посоветовать по этому поводу. Не видя по факту тяжело о чём либо судить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я то понимаю. просто заказал свой стартер новый, в пятницу должен прийти. но где гарантии..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну смотри сам : другово варианта маховика нет, значит вариант что не тот маховик отпадает. Коробки сами по креплению все 5-ти ступки одинаковые. Остаётся что всё-таки стартер не тот. Кстати возможно что от 2.5 двигателя. На нём маховик бульше в диаметре.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а маховики точно все одинаковые? там же есть замены вроде или все равно в диаметре они одинаковые. мне чет кажется что там зубцы какие то маленькие случаем нет фотки маховика чтоб сравнить примерно зубья. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
двигатель 1,8 т AWM(америка).вопрос- коробку механику нужно искать именно от awm. ИЛИ можно и от awt искать.??????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот пришел все таки стартер по каталогу от афн. он точно такой же как и у меня стоит. т.е один в один. поставил то же самое. слышно как щелкает втягивающее, выпригивает бендикс и крутится сам стартер но только в холостую
что может тогда быть уважаемые.
очень на вас надеюсь!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Блин тяжело так гадать причину. Ты может хоть какие фото сделал, что б хотя бы от чего то отталкиваться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажи с каких ракурсов сфоткать. завтра по светлому сделаю.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сделай фотку места где стартер становится, получается с торца. Моешь несколько с разных ракурсов
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые. Есть кто-нибудь из Питера, кто сталкивался с заменой на МКПП, за последний год???
Не нравится работа моего автомата, пинки при переключении на 3 передачу(если обороты двигателя 3200-3500, то пинка нет), страшные удары если на задней газу дать. Был на диагностике в Дилижансе, подключили комп, покатались, приговор-90.000р с работой. Кто у нам в городе менял? Есть ли в клубе мастер к которому можно обратиться? B5 2002 1.8T (170 hp) AWM заявленный пробег 116000.
Passat B5 1.8T AWM 2002
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А сколько по времени займет? и по деньгам? Мне дали ещё тысяч 10км проехать.
Passat B5 1.8T AWM 2002
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По времени 1-2 дня. По деньгам в личку написал
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте YUZEF, у меня Passat B5 1.8T AWM 2002, АКПП 01V типтроник, код EZS,наблюдаются постоянные рывки при переключении на R, про геморрой с ремонтом автоматов начитался вдоволь, мало того что ремкомплекты стоят дорого, так и мастера толкового еще искать надо. Вопрос: можно ли заменить у вас АКПП на МКПП, сколько выйдет по деньгам и по времени. Проживаю в Смоленске, интересуюсь на перспективу. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ответил в лс
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring