0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
где его посмотреть?! могу в обед глЯнуть)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
если есть ваг-ком то через его посмотреть. если нет то тогда под капотом с левой стороны около вакумника тормозов черная коробка, снять крышку там сам блок. на нем и будет номер
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
нашел с диагностики
БЭУ Simos
3B0907557C
1.6l R4/2V SIMOS AT D03
кодировка 4031
номер предприятиЯ 00028
вот написано в диагностич карте делал у ОД
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ок, буду узнавать
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну как подойдет, или не смотрел?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю ты все-таки последовал совету и сюда забрался)))
Мне сегодня все-таки всё доделали))) ТЕПЕРЬ Я НА МЕШАЛКЕ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, Огромное спасибо за подбор комплекта, доставили все во время, комплект хорошо упакован, все запчасти на месте.
Несмотря на то что мастер перепутал местами привода, и я чуть не купил второй привод на местной разборке (благо нужного не оказалось), всё прошло удачно, мастер ждал результата работы не меньше моего, ибо опыт работы у официалов большой, но переделка с автомата на механику у него первый раз была.
По многим вопросам я честно "доставал", но еще раз спасибо что терпеливо отвечали. Мои рекомендации подписчикам на драйве гарантированы.
И еще маленький вопросик (ответ можно в личку). Адаптация круиза. Чего? Куда? Как?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Честно даже не знаю. У тебя же вакуумный стоит. И там отдельный блок на него. С такими ещё не приходилось сталкиваться. Там где электронный то подключается просто лягушка на педаль сцепления.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут я посмотрел схемы. В принципе различие в том что добавляется лягушка на педаль сцепления которая подключается последовательно лягушки тормоза. И там и там контакты при отжатых педалях должны быть замкнуты. В принципе круиз должен и сейчас работать, просто не будет сбрасываться при нажатии на педаль сцепления. Попробуй отрегулировать лягушку на тормозе, скорей всего в ней причина.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, замена АКПП на МКПП, Passat b5 (американец) 1.8t tiptronik 2001 г. Цена: работы, з/ч и сроки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поставить на ALZ 1.6L МКПП от 1.9 TD AVF FRK 6-СТУП.Как думайте получится.Если нет почему, крепление вроде подходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер! на пассате езжу с июля 2012 г. возникли проблемы по АКПП.двигатель 1.9ТДИ AFN. YUZEF, хочу узнать во сколько обойдется замена АКПП на МКПП, стоимость работы; железки мои
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Физически коробка станет, тут проблемм нет. Но смысл на Ваш двигатель ставить 6-ти ступку да и ещё дизельную. Двигатель не вытянет.
Ответил в лс.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Большое спасибо Yuzef за то что дистанционно помог разобраться с проблемой при смене акпп на мкпп шкода суперб 2.5 tdi 2006 год, мотор BDG. так получилось что акпп навернулась до того как смог приехать к Yuzef. сам я из Запорожья, Украина, и поэтому меняли коробку в Запорожье. и по многим вопросам по прошивке, проблемам с установкой и т.д. Yuzef консультировал дистанционно через эмейл. Огромное спасибо, Yuzef!поэтому смело обращайтесь по замене акпп на мкпп, Yuzef человек компетентен в этом вопросе на 300%!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
авто на механике стало резвее. плюс также что разница в весе: автоматическая коробка и механика разница около 80 кг. автомат весит с маслом около 130 кг, механика до 50 кг (вес примерный, не точный). передок авто стал заметно выше - не менее 4 см увеличился клиренс передка. авто стало экономичней. одни плюсы от механики.
кстати до этого был суперб 2002 года 2.5 tdi c двигателем AYM, тоже на механике 6 ступке, поэтому сразу как навернулся автомат, решили поставить на этот суперб 2006 года 2.5 tdi тоже механику.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Блин хочу поменять на мешалку! но ехать далековато....
И как там с проездом через границу?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С границей вообще никаких проблемм нет. ее как таковой нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый.кто нибудь ездил по рукописке?все хорошо?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000