0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
в какое место установил? в курсе где штатный котел устанавливается?![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
под фару левую ставиться и под бачег ОЖ(вычитал вот это), я ставил под фару , под бачек вообще никак не лез там места просто нет для него...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ты бы фотки выложил, может кто заморочится.У меня гидроник стоит где положено
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
фоток оч мало, но фсе что есть выложу по приезду домой.... а штатно всётаки это как? просто я вычитал 2 варианта, которые описал выше....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Да сможешь, процедура примерно здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=111691...да самостоятельно если только опыт подобный есть ...мне кажется проще выдернуть двигло...попутно и вкладыши поменять...сальнички передний задний....и заодно и корзину сцепления проверить, пока будет доступ...
--- Добавлено чуть позже ---
не говоря уже о составляющих головки блока...МСК, направляющие, сами клапана...вообщем в копеечку войдет...приезжай в Казахстан со своими запасными частями ....у нас цены на ремонт приемлимые![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добряй вечер.
Пол года назад менял пыльник внешнего шруса. Брал в магазине по вину и фирма не плохая - Либро в коробочке, все как пологается смазка, хомуты.
Опять лопнул по середине пыльник. Бывает. Заменил, по воле судьбы взял такой же.
На форуме прочитал что на нем должно быть 5 волн (выпуклостей). Сегодня менял резину и для интереса посмотрел - 4! С другой стороны стоит родной - 5! Встал пыльник нормально и на сервисе специалист знакомый не чего не сказал. Меня терзают сомнения. Может кто сталктвался?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Вобщем как то так но потом все менялось . и выхлоп вытянули его дальше к опоре подрамника или как правильно его назвать, там как будто резиновый демпфер именно к кузова лонжерон крепит, потомучто выхлоп несчадно плавил пыльник двигателя даже в спец. материале и котел встал глубже и угол другой у него теперь из-за противотуманки...
--- Добавлено чуть позже ---
но идея была на мой взгляд очень не плоха с выхлопом. он находился бы четко под картером коробки и грел в ней масло, но сейчас увы и ах.. он греет днище...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сталкивался и не один раз!!! Себе менял раза 3 в общей сложности - думал на пыльниках разорюсь!!! тот который с 4-мя волнами (по сравлению с родным он должен быть мягкий, силиконовый) - меняй срочно!!! у меня его через неделю на полуось намотало, это не от нашей машинки деталь!!! это либо от В5 до 2000г.в., либо вообще от В4Добряй вечер.
Пол года назад менял пыльник внутреннего шруса. Брал в магазине по вину и фирма не плохая - Либро в коробочке, все как пологается смазка, хомуты.
Опять лопнул по середине пыльник. Бывает. Заменил, по воле судьбы взял такой же.
На форуме прочитал что на нем должно быть 5 волн (выпуклостей). Сегодня менял резину и для интереса посмотрел - 4! С другой стороны стоит родной - 5! Встал пыльник нормально и на сервисе специалист знакомый не чего не сказал. Меня терзают сомнения. Может кто сталктвался?
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь до -35 не дотянет этот пыльничек....))))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
как вариант могу предложить подтянуть ту сторону которая стягивается к скалке по ближе к наружной гранате, т.е. к колесу.. ))Сталкивался и не один раз!!! Себе менял раза 3 в общей сложности - думал на пыльниках разорюсь!!! тот который с 4-мя волнами (по сравлению с родным он должен быть мягкий, силиконовый) - меняй срочно!!! у меня его через неделю на полуось намотало, это не от нашей машинки деталь!!! это либо от В5 до 2000г.в., либо вообще от В4
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь до -35 не дотянет этот пыльничек....))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Про пыльники шрусов внешние.
экзист показывает 2 пыльника Loebro для В5+:
300319 НЕ правильный!!! высота 84мм. резиновый 4 волны;
303606 Правильный !!! высота 112 мм. термопластиковый 5 волн.
А оригинальный номер одинаковый 3B0 498 203 A
Можно взять и другого производителя - но лучше термопластиковый, не смотрите что он жесткий и как пластмассовый. Он лучше чем мягкий силиконовый.
--- Добавлено чуть позже ---
Первый раз встречаю такой прикол в екзисте.
Менять не буду торопиться, буду осматривать переодически.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
надо брать 303606!!! надо бы этот номерок выложить на первой странице, чтобы не забыть!:-)
--- Добавлено чуть позже ---
только я менял внешние пыльники))))) а я смотрю вы про внутренние речь ведете.... значит там такая же проблема)))
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ну, тогда, все правильно!!! Лучше поменять, если пыльник уже дырявый - за зиму шрус убьется нах!!! Ставить нужно жесткий пыльник... высотой 112 который. А на счет экзиста - у них ОЧЕНЬ часто бывают не правильные кросс курсы и деталюхи приходят не те!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Добрый вечер! Кто сталкивался с заменой масла АКП? Планирую скоро произвести замену... но пока не знаю ни количества требуемого масла, ни марки масла и фильтра. И как вообще все это происходит?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Покупаеш 4 литра масла Мобил 220, Заказываеш в екзисте фильтр и прокладку для АКПП 01N
Едиш на сервис. Отдаеш 1200 руб. и тебе все делают. Следующую замену лучше через 30 тысяч, а потом через каждые 50. И будет тебе жить АКПП долго и счастливо.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно конечно купить оригинальное масло, но особой разницы нет.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а вот еще разновидность пыльников от Jp Group 498650001 которых я не видел:
Спасибо!Покупаеш 4 литра масла Мобил 220, Заказываеш в екзисте фильтр и прокладку для АКПП 01N
Едиш на сервис. Отдаеш 1200 руб. и тебе все делают. Следующую замену лучше через 30 тысяч, а потом через каждые 50. И будет тебе жить АКПП долго и счастливо.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно конечно купить оригинальное масло, но особой разницы нет.![]()