AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ - Страница 332
  1. #6621
    Pointer Аватар для Knight07
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По крайней мере на лючке у меня 91-95,а по мануалу 91 дает небольшое снижение мощности и все.Я его так и не заметил.

  2. #6622
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я в эту 95-й еще не заливал, так что без понятия.

  3. #6623
    Pointer Аватар для Knight07
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на лючке бензобака написано 91-95,а в мануале что на 91 будет небольшое снижение мощности,но я его так и не заметил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну ради эксперимента можешь потом попробовать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а я все таки попробую сначала патрубки и клапан DRU заменить.тем более часть уже заменена предыдущим хозяином несколько тысяч назад,думаю туда лезть еще рано.

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапан ВКГ конечно!

  4. #6624
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Knight07 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за внимание и советы,по поводу соплей нигде больше потеков масла не обнаружено,только где указал.По бензину до этого была октавия 1.4 пробовал 95 и 92,ни расход,ни динамика не менялись,а многие говорят что в Питере 92 лучше 95(который вроде и делают из 92 с помощью чего то там).Но я потому сюда и пришел,что хочу выслушать непосредственных пользователей данного авто,и если советы аргументированны,то я с удовольствием ими воспользуюсь!!!Хотелось бы вот немного точнее узнать,чем 95 для нашей "черепашки" лучше? )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да,с подписью все таки разобрался. Правила читать нужно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати углядел на Драйве2 статьи про частичное и полное удаление ВКГ,правда на 1.8 150 л.с, у кого какое мнение по этому поводу относительно AZM,может и опыт какой есть у кого?
    Я работаю на НПЗ в Лукойл. Мой выбор 92. Незнаю какой бенз 95 на заправках других брендах, у нас в городе только Лукойловские, 95 у нас делают из 92. Летом бывает чередую, но зимой с нашими морозами однозначно 92, воспламеняется лучше.
    По поводу удаления вкг, не советую. Можешь маслопомойку врезать, так хоть впуск чище будет.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #6625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сколько езжу на этом пассате, всегда лил и лью 92. Проблем не было никогда. Думаю, 95-й без ферроцена у нас не найти...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  6. #6626
    Pointer Аватар для Knight07
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем с бензином думаю все понятно,я присоединяюсь к клубу употребителенй 92. )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а как заменю узлы ВКГ отпишусь,мало ли кого заинтересует.

  7. #6627
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Knight07 Посмотреть сообщение
    Вобщем с бензином думаю все понятно,я присоединяюсь к клубу употребителенй 92. )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а как заменю узлы ВКГ отпишусь,мало ли кого заинтересует.
    Ну у нас тема то в основном то про ВКГ и масложор. Отпишись конечно)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #6628
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен, что в разных регионах качество бензина может отличаться. даже одной марки.
    Попробовал, как то, залить 95-й на Лукойле - хорошо, что залил не много - больше на Лукойле не запрвляюсь. У нас бензин гонят и из Европы, главное что на самой заправке не бадяжили.
    Пару раз заливал 98 - динамика намного лучше, особенно со старта чувствуется. Посоветовал зятю залить 98 в двигатель BCB(Бора 1.6) - сказал, что машинка стала явно резвее.
    Интересно то, что по русскому мануалу написано для BCB 95, а в других справочниках 98 бензин, причём указано, что это родной тип топлива.

    Так что в этом вопросе всё относительно.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  9. #6629
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AZM 2.0 ВКГ

    Здравствуйте Форумчане! Вроде бы про ВКГ в этой теме все написано, но меня интересует вопросик, который здесь не обсуждался, может потому что он не актуален и я по неопытности не могу определиться. У меня сопливит масло с сопуна крышки клапанов, я поездил по СТО, все в один голос мне говорят, что надо смотреть колечки, масло долеваю не много, около литра на 10000 км при спокойной езде, но как только стоит погонять, то расход масла увеличивается. Полазил в интернете, подчрепнул там много инфы и понял, что надо сначала посмотреть ВКГ. Оказалось, что у меня лопнут шланг, идущий снизу и сломан тройник, в котором, я так понимаю находиться какой то клапан. Я приобрел шланг идущий снизу от картера, приобрел тройник, который идет в комплекте со шлангом который подсоединяется к крышке клапанов. Вроде бы и все, все шланги приобретены меняй и радуйся. Но меня заинтересовал вопрос: я снимал крышку клапанов в надежде почистить сеточки, которые я думал там есть, оказалось там ничего нет, а стоит маслоотбивная пластина, ну да ладно. Я заехал на СТО и стал у механников спрашивать, есть ли маслоотделитель в месте присоединения шланга идущего снизу от картера, мне механники сказали, что этот шланг присоединяется к маслоотделителю который надо открутить от блока цилиндров и почистить находящиеся там сеточки. Мне было сказано какие прокладки приобрести и когда я прихал в магазин оказалось что это не маслоотделитель, а кронштейн крепления маслянного фильтра. Так у меня вопрос, есть ли какой либо маслоотделитель перед выходом газов из картера (нижний шланг) надо ли там что либо чистить или система ВКГ состоит только из двух шлангов идущих от картера и крышки клапанов которые соединяются в тройнике с клапаном? Спасибо заранее если что непонятно написал поправьте меня или переспросите я попробую дописать.

  10. #6630
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий188 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Форумчане! Вроде бы про ВКГ в этой теме все написано, но меня интересует вопросик, который здесь не обсуждался, может потому что он не актуален и я по неопытности не могу определиться. У меня сопливит масло с сопуна крышки клапанов, я поездил по СТО, все в один голос мне говорят, что надо смотреть колечки, масло долеваю не много, около литра на 10000 км при спокойной езде, но как только стоит погонять, то расход масла увеличивается. Полазил в интернете, подчрепнул там много инфы и понял, что надо сначала посмотреть ВКГ. Оказалось, что у меня лопнут шланг, идущий снизу и сломан тройник, в котором, я так понимаю находиться какой то клапан. Я приобрел шланг идущий снизу от картера, приобрел тройник, который идет в комплекте со шлангом который подсоединяется к крышке клапанов. Вроде бы и все, все шланги приобретены меняй и радуйся. Но меня заинтересовал вопрос: я снимал крышку клапанов в надежде почистить сеточки, которые я думал там есть, оказалось там ничего нет, а стоит маслоотбивная пластина, ну да ладно. Я заехал на СТО и стал у механников спрашивать, есть ли маслоотделитель в месте присоединения шланга идущего снизу от картера, мне механники сказали, что этот шланг присоединяется к маслоотделителю который надо открутить от блока цилиндров и почистить находящиеся там сеточки. Мне было сказано какие прокладки приобрести и когда я прихал в магазин оказалось что это не маслоотделитель, а кронштейн крепления маслянного фильтра. Так у меня вопрос, есть ли какой либо маслоотделитель перед выходом газов из картера (нижний шланг) надо ли там что либо чистить или система ВКГ состоит только из двух шлангов идущих от картера и крышки клапанов которые соединяются в тройнике с клапаном? Спасибо заранее если что непонятно написал поправьте меня или переспросите я попробую дописать.
    Да, ВКГ это два патрубка и тройник. Маслоотделитеть есть и в крышке гбц, и в блоке на выходе из картера двигателя, куда одевается толстый патрубок вкг. Этот блок и есть маслоотделитеть(не путать с кронштейном маслянного фильтра). Сеток в нем никаких нет, там лабиринт.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #6631
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    260
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Некоторые пассатоводы думают, что система ВГК это что очень сложная система. нет, там всё гораздо проще. Принципиально, это две трубы, одна из которых выходит из картера, вторая из головки блока. Далее они соединяются и входят в воздуховод для повторного использования, с целью доокислить несгоревшее топливо и недоокисленный углерод(СО). Таковы требования еврочиновников, стоящих на защите экологии, а в действительности технических дебилов. То, что пары масла и картерных газов замедляют скорость сгорания топлива эти дебилы тупо не понимают, так как они не технари, а гуманитарии. Данная система как то работает, пока двигатель новый, но как только начинается износ деталей, система ВГК начинает наносить вред, как самому двигателю, так и окружающей среде, но экологов это уже не интересует, главное, что бы автомобиль вышел с конвейера в соответствии с их требованиями. Вот конструктора и пошли на такое ухищрение. три-четыре года система работает, а потом начинается плятский цирк. Вредные выхлопы определяются по выбросу недоокисленного углерода то есть СО. а то что каждые тысячу километров мотор выбрасывает в атмосферу один литр масла в виде паров это их не ипёт. ведь маслянные пары это не СО.
    Вот так борются за экологию в Европе.
    Конструктора двигателей просто хитрят, для того, что бы новый двигатель прошёл аттестацию, а то что он будет выбрасывать в атмосферу через три года это их не интересует - срок гарантии на двигатель истёк.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  12. #6632
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_3191.jpg
Просмотров: 119

Размер: 98.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за ответ, но я хотел бы уточнить (изображение схемы я отправил в предыдущем сообщении). Мне механники сообщили, что деталь номер 1 является мастлоотделителем, хотя по схеме она называется - кронтейн крепления маслянного фильтра. Говорят что ее надо снять и что то в ней почистить, надо ли ее снимать и есть ли что там чистить, напишите пожалуйста если точно знаете ответ. просто если ее снимать то надо снимать еще и впуской коллетор. И имеет ли отношение эта деталь в системе ВКГ.
    Изображения Изображения  

  13. #6633
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий188 Посмотреть сообщение
    Название: IMG_3191.jpg
Просмотров: 119

Размер: 98.3 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо за ответ, но я хотел бы уточнить (изображение схемы я отправил в предыдущем сообщении). Мне механники сообщили, что деталь номер 1 является мастлоотделителем, хотя по схеме она называется - кронтейн крепления маслянного фильтра. Говорят что ее надо снять и что то в ней почистить, надо ли ее снимать и есть ли что там чистить, напишите пожалуйста если точно знаете ответ. просто если ее снимать то надо снимать еще и впуской коллетор. И имеет ли отношение эта деталь в системе ВКГ.
    Движок в подпись поставь. Azm?
    Нет, деталь под номером 1 это кронштейн масоянного фильтра. Маслоотделитеть распологается левее, в него как раз и вставляется патрубок вкг. Чтоб заменить этот патрубок надо снимать впускной коллектор. В самом маслоотделителе нечего ловить!
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #6634
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AZM , извеняюсь за назойливость, но что из себя представляет этот маслоотделитель, он не забивается что ли?

  15. #6635
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий188 Посмотреть сообщение
    Двигатель AZM , извеняюсь за назойливость, но что из себя представляет этот маслоотделитель, он не забивается что ли?
    Ничего с ним не происходит. Это обычный блок с перегородками.
    Единственная причина по которой она перестает отделять масло, это повышенное давление картерных газов
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #6636
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается в моем случае надо просто поменять порванные шланги ВКГ и все? А порванный нижний шланг и сломанный тройник могут быть причиной того что сапунит масло с крышки клапанов?

  17. #6637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть номерок этого тройника?

  18. #6638
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, 06B103235G это что ли?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  19. #6639
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2017
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне недавно пришел новый оригинальный на нем такие цыфры 06В 103 231С

  20. #6640
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий188, Что то по трем сайтам прошел - не бьется номерок...
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

Страница 332 из 373 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
    от kostyapoter в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29
  2. Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
    от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материал
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54
  4. Смеркалось... Или еще раз про габариты.
    от komsernik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •