0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
По крайней мере на лючке у меня 91-95,а по мануалу 91 дает небольшое снижение мощности и все.Я его так и не заметил.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А я в эту 95-й еще не заливал, так что без понятия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
на лючке бензобака написано 91-95,а в мануале что на 91 будет небольшое снижение мощности,но я его так и не заметил.
--- Добавлено чуть позже ---
ну ради эксперимента можешь потом попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
а я все таки попробую сначала патрубки и клапан DRU заменить.тем более часть уже заменена предыдущим хозяином несколько тысяч назад,думаю туда лезть еще рано.
--- Добавлено чуть позже ---
клапан ВКГ конечно!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я работаю на НПЗ в Лукойл. Мой выбор 92. Незнаю какой бенз 95 на заправках других брендах, у нас в городе только Лукойловские, 95 у нас делают из 92. Летом бывает чередую, но зимой с нашими морозами однозначно 92, воспламеняется лучше.Всем спасибо за внимание и советы,по поводу соплей нигде больше потеков масла не обнаружено,только где указал.По бензину до этого была октавия 1.4 пробовал 95 и 92,ни расход,ни динамика не менялись,а многие говорят что в Питере 92 лучше 95(который вроде и делают из 92 с помощью чего то там).Но я потому сюда и пришел,что хочу выслушать непосредственных пользователей данного авто,и если советы аргументированны,то я с удовольствием ими воспользуюсь!!!Хотелось бы вот немного точнее узнать,чем 95 для нашей "черепашки" лучше? )))
--- Добавлено чуть позже ---
Да,с подписью все таки разобрался.Правила читать нужно!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати углядел на Драйве2 статьи про частичное и полное удаление ВКГ,правда на 1.8 150 л.с, у кого какое мнение по этому поводу относительно AZM,может и опыт какой есть у кого?
По поводу удаления вкг, не советую. Можешь маслопомойку врезать, так хоть впуск чище будет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сколько езжу на этом пассате, всегда лил и лью 92. Проблем не было никогда. Думаю, 95-й без ферроцена у нас не найти...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Вобщем с бензином думаю все понятно,я присоединяюсь к клубу употребителенй 92. )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну а как заменю узлы ВКГ отпишусь,мало ли кого заинтересует.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Согласен, что в разных регионах качество бензина может отличаться. даже одной марки.
Попробовал, как то, залить 95-й на Лукойле - хорошо, что залил не много - больше на Лукойле не запрвляюсь. У нас бензин гонят и из Европы, главное что на самой заправке не бадяжили.
Пару раз заливал 98 - динамика намного лучше, особенно со старта чувствуется. Посоветовал зятю залить 98 в двигатель BCB(Бора 1.6) - сказал, что машинка стала явно резвее.
Интересно то, что по русскому мануалу написано для BCB 95, а в других справочниках 98 бензин, причём указано, что это родной тип топлива.
Так что в этом вопросе всё относительно.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Форумчане! Вроде бы про ВКГ в этой теме все написано, но меня интересует вопросик, который здесь не обсуждался, может потому что он не актуален и я по неопытности не могу определиться. У меня сопливит масло с сопуна крышки клапанов, я поездил по СТО, все в один голос мне говорят, что надо смотреть колечки, масло долеваю не много, около литра на 10000 км при спокойной езде, но как только стоит погонять, то расход масла увеличивается. Полазил в интернете, подчрепнул там много инфы и понял, что надо сначала посмотреть ВКГ. Оказалось, что у меня лопнут шланг, идущий снизу и сломан тройник, в котором, я так понимаю находиться какой то клапан. Я приобрел шланг идущий снизу от картера, приобрел тройник, который идет в комплекте со шлангом который подсоединяется к крышке клапанов. Вроде бы и все, все шланги приобретены меняй и радуйся. Но меня заинтересовал вопрос: я снимал крышку клапанов в надежде почистить сеточки, которые я думал там есть, оказалось там ничего нет, а стоит маслоотбивная пластина, ну да ладно. Я заехал на СТО и стал у механников спрашивать, есть ли маслоотделитель в месте присоединения шланга идущего снизу от картера, мне механники сказали, что этот шланг присоединяется к маслоотделителю который надо открутить от блока цилиндров и почистить находящиеся там сеточки. Мне было сказано какие прокладки приобрести и когда я прихал в магазин оказалось что это не маслоотделитель, а кронштейн крепления маслянного фильтра. Так у меня вопрос, есть ли какой либо маслоотделитель перед выходом газов из картера (нижний шланг) надо ли там что либо чистить или система ВКГ состоит только из двух шлангов идущих от картера и крышки клапанов которые соединяются в тройнике с клапаном? Спасибо заранее если что непонятно написал поправьте меня или переспросите я попробую дописать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, ВКГ это два патрубка и тройник. Маслоотделитеть есть и в крышке гбц, и в блоке на выходе из картера двигателя, куда одевается толстый патрубок вкг. Этот блок и есть маслоотделитеть(не путать с кронштейном маслянного фильтра). Сеток в нем никаких нет, там лабиринт.Здравствуйте Форумчане! Вроде бы про ВКГ в этой теме все написано, но меня интересует вопросик, который здесь не обсуждался, может потому что он не актуален и я по неопытности не могу определиться. У меня сопливит масло с сопуна крышки клапанов, я поездил по СТО, все в один голос мне говорят, что надо смотреть колечки, масло долеваю не много, около литра на 10000 км при спокойной езде, но как только стоит погонять, то расход масла увеличивается. Полазил в интернете, подчрепнул там много инфы и понял, что надо сначала посмотреть ВКГ. Оказалось, что у меня лопнут шланг, идущий снизу и сломан тройник, в котором, я так понимаю находиться какой то клапан. Я приобрел шланг идущий снизу от картера, приобрел тройник, который идет в комплекте со шлангом который подсоединяется к крышке клапанов. Вроде бы и все, все шланги приобретены меняй и радуйся. Но меня заинтересовал вопрос: я снимал крышку клапанов в надежде почистить сеточки, которые я думал там есть, оказалось там ничего нет, а стоит маслоотбивная пластина, ну да ладно. Я заехал на СТО и стал у механников спрашивать, есть ли маслоотделитель в месте присоединения шланга идущего снизу от картера, мне механники сказали, что этот шланг присоединяется к маслоотделителю который надо открутить от блока цилиндров и почистить находящиеся там сеточки. Мне было сказано какие прокладки приобрести и когда я прихал в магазин оказалось что это не маслоотделитель, а кронштейн крепления маслянного фильтра. Так у меня вопрос, есть ли какой либо маслоотделитель перед выходом газов из картера (нижний шланг) надо ли там что либо чистить или система ВКГ состоит только из двух шлангов идущих от картера и крышки клапанов которые соединяются в тройнике с клапаном? Спасибо заранее если что непонятно написал поправьте меня или переспросите я попробую дописать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Некоторые пассатоводы думают, что система ВГК это что очень сложная система. нет, там всё гораздо проще. Принципиально, это две трубы, одна из которых выходит из картера, вторая из головки блока. Далее они соединяются и входят в воздуховод для повторного использования, с целью доокислить несгоревшее топливо и недоокисленный углерод(СО). Таковы требования еврочиновников, стоящих на защите экологии, а в действительности технических дебилов. То, что пары масла и картерных газов замедляют скорость сгорания топлива эти дебилы тупо не понимают, так как они не технари, а гуманитарии. Данная система как то работает, пока двигатель новый, но как только начинается износ деталей, система ВГК начинает наносить вред, как самому двигателю, так и окружающей среде, но экологов это уже не интересует, главное, что бы автомобиль вышел с конвейера в соответствии с их требованиями. Вот конструктора и пошли на такое ухищрение. три-четыре года система работает, а потом начинается плятский цирк. Вредные выхлопы определяются по выбросу недоокисленного углерода то есть СО. а то что каждые тысячу километров мотор выбрасывает в атмосферу один литр масла в виде паров это их не ипёт. ведь маслянные пары это не СО.
Вот так борются за экологию в Европе.
Конструктора двигателей просто хитрят, для того, что бы новый двигатель прошёл аттестацию, а то что он будет выбрасывать в атмосферу через три года это их не интересует - срок гарантии на двигатель истёк.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ответ, но я хотел бы уточнить (изображение схемы я отправил в предыдущем сообщении). Мне механники сообщили, что деталь номер 1 является мастлоотделителем, хотя по схеме она называется - кронтейн крепления маслянного фильтра. Говорят что ее надо снять и что то в ней почистить, надо ли ее снимать и есть ли что там чистить, напишите пожалуйста если точно знаете ответ. просто если ее снимать то надо снимать еще и впуской коллетор. И имеет ли отношение эта деталь в системе ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Движок в подпись поставь. Azm?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ответ, но я хотел бы уточнить (изображение схемы я отправил в предыдущем сообщении). Мне механники сообщили, что деталь номер 1 является мастлоотделителем, хотя по схеме она называется - кронтейн крепления маслянного фильтра. Говорят что ее надо снять и что то в ней почистить, надо ли ее снимать и есть ли что там чистить, напишите пожалуйста если точно знаете ответ. просто если ее снимать то надо снимать еще и впуской коллетор. И имеет ли отношение эта деталь в системе ВКГ.
Нет, деталь под номером 1 это кронштейн масоянного фильтра. Маслоотделитеть распологается левее, в него как раз и вставляется патрубок вкг. Чтоб заменить этот патрубок надо снимать впускной коллектор. В самом маслоотделителе нечего ловить!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AZM , извеняюсь за назойливость, но что из себя представляет этот маслоотделитель, он не забивается что ли?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ничего с ним не происходит. Это обычный блок с перегородками.
Единственная причина по которой она перестает отделять масло, это повышенное давление картерных газов
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается в моем случае надо просто поменять порванные шланги ВКГ и все? А порванный нижний шланг и сломанный тройник могут быть причиной того что сапунит масло с крышки клапанов?
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А есть номерок этого тройника?
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
OFA+, 06B103235G это что ли?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне недавно пришел новый оригинальный на нем такие цыфры 06В 103 231С
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Виталий188, Что то по трем сайтам прошел - не бьется номерок...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476