0

Плюс. Газ это практично и дешево.
Минус. Небезопасно и воняет.
Не принципиально. Будет так будет, нет так нет
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а когда постарею я типо перейду на газче то у меня ни дед ни отец ни 2 дяди на газу не ездят. Но да ладно, проехали
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
VITcooll, газ это плюс, но при нескольких условиях...
- должны быть заправки рядом.
- надо накатывать в год более 25-30тыс.
А уж как ты хочешь купить с уже установленным, а если это по цене как без него, то бери не думая.
Не понравится, сними баллон и катайся на бензине как все.
А кто тут говорит про колхоз пусть почитают о установках ГБО на конвейере, на том же ВАГе...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Газуйте на здоровье, у вас не штатная установка, а колхоз...У меня буфер колхоз и я не собираюсь туда баллон запихивать, платить за это бабки, сомневаться в ресурсе двс и обслуживать всю эту систему...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Мож всё дело в том, что порог твоего столь благоговейного отношения к автомобилям начинается с объема 3.5?![]()
Лично я бы при покупке машины с любым объемом не отбросил бы мыслей о возможности сэкономить заметные для меня деньги - без сколь-нибудь заметного ущерба удовольствию от обладания этим авто.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да фиг знает, во всех моторах есть свои плюсы и минусы, просто если мне например нужна экономичная машинка то я бы взял 1.6 (как собсно и сделал) или 1.4 и не парился, заправляя ее раз в месяц. Или ездил бы на том что нравиться и не парился над расходом.
Ну да ладно, харош тут уже спорить, я высказался, я за газ, но только не на простом семейном авто. На коммерческом траспорте, такси развозилки всякие я тока за, сам бы поставил, но там и подход несколько другой к авто, максимальная прибыль с наименьшими затратами. Вот там и будет и кроилово и попадалово.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Есть и еще один полностью оправданный подход к осознанию газа: как минимум прежнее (ну или даже большее) удовольствие - но при меньших суммарных затратах![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Это так. Существует газовое оборудование, установленное с завода. Я когда к официалам приезжаю, так это у них первый вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Это к тому было сказано, что твоя теория что покупая машину на газу нынешний владелец обязательно экономил на всем остальном. Я тебе просто доказал, что газ мог быть поставлен и ранее, предыдущим хозяином. И это никак не вяжется что нынешней хозяин скупердяй.
Вопрос не о том, что изменился газ, а изменилась установка. Вернее само оборудование. А как же мозги, которые контролируют все действия форсунок и т.д.?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот один из здравых ответов.
Но вопрос мой несколько не в этом. Я же обещал его скорректировать немного...
Просто у меня стоит сейчас газ. Ставил его предыдущий хозяин. Я собрался продавать свой авто. Вот и решил прозондировать немного почву, будет ли считаться при продаже это плюсом или наоборот отпугнет покупателей.
--- Добавлено чуть позже ---
Буфер, буфер... У меня тоже стоял на предыдущем авто. И вот смотри. Когда рассматривались плюсы и минусы газа, то один из минусов - это то, что съедается место в багажнике (кстати для некоторых далеко не маловажный вопрос), так вот от съедания места в багажнике балоном хоть какая то ощутимая польза есть, а от саба кроме немного удовольствия - Н-И-Ч-Е-Г-О.
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторые покупают авто с большим литражом (легковые) для того, чтоб просто показать свой статус, погонять и т.д., а некоторым нужна машина, например для охоты, дачи, рыбалки (кроссоверы и джипы). И на таких авто просто нет маленьких объемов, а если и есть, то они совсем не едут. Так вот в раких случаях и ставят газ, дабы съэкономить на топливе, потому как задачи для авто рассматривают несколько другие. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хорошо. Давай немного пофантазируем. Допустим у тебя есть прекрасный домик в 70 км от Москвы и вы с семьей любите переодически там отдыхать от всей этой суеты, наедине с природой, так сказать. Но чтоб добраться до него, примерно 10-20 км надо ехать по ужасной дороге. И для этих целей вы с семьей решили приобрести авто попроходимей, пусть с теми же 3,5 литрами. Пользуетесь им ну раза 2 в месяц, но заправляя его всего для 2-х этих поездок по деньгам получается, как целый месяц свою бы заправлял. И как тогда? Если на нем уже изначально стоял бы газ неужели это для тебя было бы минусом?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VITcooll, ну каждому своё. Я уже писал что у меня "сто" лет назад был печальный опыт использования данного оборудования, просто нет желания вообще его обслуживать, следить за ним, что то там выкраивать, не везде заправишься и место в багажнике тоже...Буфер, буфер... У меня тоже стоял на предыдущем авто. И вот смотри. Когда рассматривались плюсы и минусы газа, то один из минусов - это то, что съедается место в багажнике (кстати для некоторых далеко не маловажный вопрос), так вот от съедания места в багажнике балоном хоть какая то ощутимая польза есть, а от саба кроме немного удовольствия - Н-И-Ч-Е-Г-О.
Ну не хочется совсем, и миф этот присутствует что рванёт...пары бенза тоже опасны конечно (заливай больше пол бака всегда) и если система топливная заводская исправна, то думаю очковать повода нет.
Я так рассуждаю...
З.ы. где я буду перевозить гастарбайтеров если в багажнике баллон с газом...
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря кому продашь наверно...Возможно кто то и обрадуется.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот надумал себе проблему...кто знает про газ, возьмет с удовольствием. А кому не нужен, сними баллон, редуктор, мозг и форсунки, трассу оставь. Потом на свою другую поставишь. Я тоже так собираюсь делать при продаже...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Когда вижу объявления по продаже авто с гбо, при этом авто среднего объёма, то я как правило предпологаю, что или пробеги большие, или на машине экономили. Вообщем, не рассматриваю такие объявления.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Я услышал твою точку зрения.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати как вариант...![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
VITcooll, Вить, это тема ниочем, если так можно сказать... Из тех, кто не ездил на авто с ГБО редкий скажет, что ГБО - это плюс и ты ни за что не убедишь их в этом... Да и не надо.
У меня на двух предыдущих пассатах стояло ГБО и все, кто со мной ездил и думать не думали, что авто на газе работает, а когда узнавали - спрашивали - "а чего пахнет то, должно же вонять?"... У меня и на этот то Пассат мысли поставить ГБО есть, но останавливает то, что "а вдруг надумаю продавать, например... Не успею "отбить" вложенные деньги..."
А все рассказы про опасность таких авто - полная чушь. Да, есть случаи, когда такие авто загораются, но причина этого кроется не в газовом оборудовании и не в газе, опасность заключается в разгильдяйстве при его эксплуатации.
Спорить ни с кем не буду, убеждать никого не хочу. Я ездил на газе 8 лет, на одну из машин ГБО ставил вообще сам и ни одного намека на вонь какую-то и утечки газа... Мое мнение основано на личном опыте, а не на догадках и предположениях.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Не знаю, Сань. Я перед покупкой этого авто вообще рассматривал другой вариант. И искал либо с газом, либо сам собирался ставить. Хотя у меня до этого и не было машин с ГБО. А тут такой резкий негатив. Странно...![]()