0

Плюс. Газ это практично и дешево.
Минус. Небезопасно и воняет.
Не принципиально. Будет так будет, нет так нет
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это я знаю конечно, что заводишь на бензине, короче факт то что кирдыкнул и ремонтировать его ни кто не захотел. Скорее всего там стояло какое нибудь бюджетное, я даже вникать в эту систему не хотел и не хочу... Так как на бензине (на служебном авто) это левый доход, а газ гемор только..Зимой машину нужно прогревать на бензине, а затем оан переключается на газ. Редуктор летит не чаще, чем топливная бензиновая аппаратура. Меняется он с закрытми глазами за пол-часа. А больше в топливаной магистрали (для случая с газом) - ничего ломающегося и нет. Ни бензонасоса, ни забивающихся форсунок/жиклеров/топливопроводов. Машина вцелом при наличии газа становится существенно живучее.Сейчас конечно есть современное хор оборудование, но если бы я покупал новое авто, то ни когда бы этим не заморачивался...
И если оно там стояло бы, купил с ним, то точно продал бы... Нет, не хочу, не вижу смысла почему то...
--- Добавлено чуть позже ---
да ладно вам, нива самое нормальное ведро из ваза...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Да я сам на девятке 150 летал... а на БМВ 240 лётал...
сейчас от воспоминаний страшно а тогда прикольно
--- Добавлено чуть позже ---
да мы не спорим... просто 130 лететь с горки сидя в ведре стрёмно![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да нива норм ведро, но не для гонок.
Вобщем так, я не против газа как такового, но машину с установленным газом не купил бы, единственное где ему место это коммерческий транспорт газели и тому подобное, тут я полностью за. Но уродовать современный двигатель в эпоху и так мегаэкологии и экономии я не буду. В смысле на пассат газу скажу нет, газу скажем на соболь или боксер пежо скажу да.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
А я не полностью...ему там место только если Я директор предприятия....
или главный механик хотя бы...
![]()
так точно..![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Ну насчет безопасности, здесь нужно следить за исправностью аппаратуры, и бензиновой тоже. Воняет не сгоревшая присадка, да и то в выхлопе, и не всегда, если не так-значит криво работает... Место в багажнике-ну... да спору нет, занимает! Экономическая целесообразность- расчет на уровне школы, кому выгодно, может ставить! Нужен багажник-не ставить!Более высокое октановое число- повышенный риск для клапанов, хотя двигатель мягче будет работать, по этому, надо ставить грамотно! А неграмотная установка, все испортит, и виноват здесь будет не газ. Динамика на 4 поколении гбо не падает(по крайней мере заметно). В 1.8Т ставить газ смысла особо нет, в 4.2- скорее есть, но дело вкуса!
![]()
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Это один из мифов о газовом оборудовании.Или просто надо ну сооовсем уж не следмить за ним...
--- Добавлено чуть позже ---
А связь какая? Разве только на газели ставят?
--- Добавлено чуть позже ---
В точку!
--- Добавлено чуть позже ---
Непонятная теория... Если есть реальная возможность без особых минусов съэкономить на топливе, почему ее не использовать? И какая связь с экономией на всем остальном?
--- Добавлено чуть позже ---
Господа! Вопрос немного не в этом. Я имел ввиду если авто первоначально покупается уже с газом. А не в том, чтоб сначала купить, а потом его дополнительно устанавливать...
Ну так вот. Если я, например, покупатель и выбираю себе авто. Из нескольких отобранных вариантов один есть с газом. Так вот с позиции покупателя это рассматривать как плюс или минус?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь я с тобой полностью согласен...![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VITcooll, узнал отношение? Ответы на вопросы есть? Дальше дело за тобой, если такой сторонник газа, то газуй...
мне он без надобности, и у кого он стоит мне как то все равно... Не вижу целесообразности его использования на семейном авто...
а то что курю, эт так, юмор...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Ну так вот и наверное самый большой плюс.
Дизель: расход 4,6 л, стоимость 29,4 р. = 135,24 р.
Газ: расход 7,5 л, стоимость 14,9 = 111,75 р.
И это только с сотни. А с учетом того, что бензин и дизель дорожают с каждым днем...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Откуда информация? При правильной настройке потеря мощности практически не замечается.
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно дико извиняюсь, но зачем тогда твои такие утвердительные посты, если ты все это знаешь только в теории?
--- Добавлено чуть позже ---
Это в первый год. И про какой гимор речь?
--- Добавлено чуть позже ---
Поддерживаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос изначально был не в этом. Выше написал.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Отношение узнал, ответы есть, но вопрос будет скорректирован. Но несколько позже.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ты сейчас об чем?у меня была машина на газу, читай выше. На бензе она хоть как-то могла ездить, на газу это все было плачевно. Какие посты тебе еще не нравятся? то что я сказал если на газу машина значит кроит? да так и есть, когда смотришь на автосру тачан стоит с мотором 3.5л и написано что есть газ, на кой тогда ты покупал такую тачку? у меня например не вызовет отторжения если я увижу газ например на развозном каблучке, газели итд. Даж на таксистском логане итд, это я считаю нормально. Но если человек покупает ауди с моторм в 4 литра и ставит туда газ, ты уж извини, это самое настоящее кроилово. И я уверен что он так же будет экономить на остальных запчастях аргументируя это тем что он оч рачительный и экономный. А на мой взгляд - скупердяй.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще VITcooll , я написал что не вкурсе, относительно того что мне до лапочки как оно устроено, и оказывается там что-то надо обслуживать. Собсно мне сказали что нифига не надо. Какие вопросы?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Да собственно есть несколько.
А причем тут ставит? Я никак в толк не возьму... Я вот например взял авто в свое время на котором уже стоял газ. И если сейчас рассматривать частный случай, что я езжу на газу, так это не потому, что я решил скроить и его поэтому поставил, а потому что при покупке я не счел этот факт достаточным минусом для отказа от данного авто. И как тогда твоя теория вяжется с этим фактом? Не понимаю связи меж тем, что предыдущий хозяин в силу своих убеждений поставил газ на авто и тем что я теперь по твоему убеждению должен кроить на обслуживании своего автомобиля... Не логично по моему, разве нет?
У моих родителей когда то был запорожец, мощностью 30 л.с. Вот он действительно не ехал. И если по нему сравнивать все авто Российского автопрома, то на том же ВАЗовском форуме просто закидают помидорами. Тебе не кажется глупым сравнивать то, что было когда то с тем что есть сейчас? Ты же прекрасно понимаешь что прогресс не стоит на месте и все совершенствуется. Так разве имеет смысл сравнивать то, что стояло у тебя на ниве (кстати говоря нива и на бензе то не особо едет), с тем что можно поставить сегодня на пассат? Разве я не прав, скажи?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Во флуд! Люди! Вы проезжаете в год по 15 тысяч-нафиг вам газ? Я проезжаю в год до 80 тысяч! При моем моторе в 102 лошади это в среднем 200 тысяч рублей! Семья-дети.А то тут Москвичи говорят :жлобы...,а мне вот по фигу пятнашка в месяц на бензин...ну и тд. Не у всех такие доходы-что бы расходы такие были. Извините но прям бесит. В моем случае за первый год я не только отбиваю установку но и экономлю.И газом уже давно не воняет-так как фильтр нужно менять за 500-900 рублей(вместе с Т.О) каждые 10 тысяч км.Ну по желанию ездят и через 20 тыс. И на свой 1,6(который как все думают не едет) я еще и газ вкрячу. Пусть он еще медленнее едет лишь бы за заправку в два раза меньше платить.
Да забыл вот еще-видел что в B7 в каких то модификациях-уже с бензином-газ установлен. В лючке две горловины. А вы говорите колхоз. Как будто импортное оборудование для Легковых(!) автомобилей делают только для России.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вопрос в том, что я машину с газом изначально не купил бы. И бо чел до меня ставил, то что ты купил ее такой и после тебя купят это пофиг, ибо я не купил бы авто такое у того кто ставил туда газ. Так сказать я бы не стал следующим владельцем, а ты стал. Вот и вся разница.
И причем тут что можно поставить на пас и что нельзя, газ сильно как то изменился со времен моей нивы? чесно говоря не думаю что качество газа сильно изменилось. Установка наверное да, притерпела изменения, но что там координально могло измениться в цепочке балон-редуктор-трубки-мотор-выхлопная труба я фиг его знает да не надо мне оно собсно. Я и гибриды то за машины не считаю.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
makaka, Это все связано с Вашим возрастом.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
makaka, Молодой ешо
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.