0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Напишу по результатам
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Лампа колодок загорается при "перетирании" проводника в фрикционном слое колодки. Т.е. разрывается цепь и загорается лампочка.
Лечение: Снять передние колеса. Проверить надежность разъема. Отключить колодки от разъема и в разъем воткнуть перемычку (на обеих передник колесах). Включить зажигание и проверить потухла ли лампа. Если да, то методом исключения выяснить на каком колесе отсутствует контакт. Все очень просто. Имейте ввиду, что датчики износа стоят только на передних колесах.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте!!! У меня другая проблема!!! Пассат 2000 года, начал движение и пропали тормоза, лампочка АБС не горит, тормозов нет!!! Залез под капот и при нажатии на педаль тормозов сочится жидкость из колпачка клапана спереди АБС (я так думаю что это клапан), там 2 черных колпачка из одного сочится из другого нет!!! Как это можно исправить, откручиваются ли они, поиск по инету толком не чего не дал, кроме как на холодную сварку, но что боязно, все таки тормоза???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
В общем, заехал я вчера в этот ваш Комис Моторс. Ребята там, в принципе, вроде бы толковые. Сказали, что колодки стопудово неоригинальные, поэтому датчики в них плохо коннектятся. Прижали их хомутиками-стяжками - контрольная лампа колодок пропала, БК тоже перестал выдавать ошибку по колодкам.
Правда вот немотивированная сработка АБС при торможении на маленькой скорости осталась... Ну и ESP не появилась. Ума не приложу, где копать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ну вот как все с тобой оговаривали так и получилось. это не проблема.
а это уже зависит от других датчиков. мне почему-то думается что у тебя проблема в глубине и правильности посадки датчиков абс.
тебе надо ВАГом получить данные с каждого датчика, я уже это делал и с помощью этих данных все же усадил датчик на свое место и он стал показывать
правильную скорость вращения колеса, так же как другие,а не так как было когда на всех 20км/ч то на этом было 7км/ч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Приветсвую
Разная скорость с датчиков не является ошибкой, по этому комп ни чего и не показал. Если бы какой то из датчиков помер тогда бы сразу вылезла ошибка, а так на том колесе, где показывает отличную от остальных колес скорость (как писали выше) нужно посадить датчик на место. Постучи по нему аккуратно сверху и 99% проблема будет решена!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте! Была проблема описанная выше, пост №43 сделал вот, что
поставил заглушку!!!
начал прокачивать тормоза хитрым или быстрым способом, через бачок тормозной жидкости, с помощью давления (крышка в ней отверстие и туда насосом подавалось давление с помощью компрессора), все колеса прокачал, кроме переднего правого, постоянно воздух идет, не прекращая, повторюсь все остальные колеса все идеально, нет не пузырька! После прокачки сначала есть тормоза, потом через качков 5, педаль до пола и срабатывает режим АБС (на панели не чего не загорается, все лампочки работают)!
Кто поможет?
P/S под давлением не где не чего вроде не сочится!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Стучать не по колесу, а по датчику ABS
номер 2 на рисунке. Подключи ВАГком и по прямой со скоростью 10-15км/ч прокатись. На одном из колес скорость будет отличаться от других-по нему и стучать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
аа... нужное колесо ВАГком'ом на ходу определяется. понял. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Теперь добавилось новое, выдавливает тормозную жидкость из бочка (тормозной жидкости)???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же беда появилась с датчиком. Где по-конкретнее в ВАГЕ смотреть скорость колес?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В блоке абс заходишь в измерения. Там правда не помню в какой группе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил в машину, посмотрел, нашел. Но что-то наделал в АБС, вроде и не менял ничего, но теперь еще ошибка: 01486 - Запущена функциональная проверка системы
35-00 - - Что за хрень? Как ее отключить эту проверку?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Отменить нельзя - можно только завершить
например, так:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146979
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, Завтра пробы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
тож была проблема с абс.по компу приговорили дачик правый передний.поехал на разбор купил оригинал бу.старый выбили до этого при замене подшипника.так вот новый датчик никак не хотел залазить.ну я его приколотил через брусок.итог датчик умер.жаба задушила-поехал купил за 250 р датчие коленвала ваз 2110 -воткнул без переделок-пашет.вставляется туго-не вылетает
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо! Сделал как посоветовали и ВСЕ прошло! Только тест прошел сам, пока ехал в пробках. ВАГ ошибок не выдает.