0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Он же писал что ему нечем давление замерить,в этом то весь прикол и состоит
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Насос находиться с правой стороны в багажнике сразу за сиденьем, купить можно Китайский стоит 900 руб. на год точно хватит, а из опыта общения на форуме вижу, что и Бошевский не факт, что долго прослужит, следовательно не зачем переплачивать. Ну можно попробовать достать его потрясти покрутить, а может на русский авось и заработает, хоть будешь знать, что в нем проблема.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дмитрий174,
У автора W8, так что не все так просто, как кажется.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет! спасибо что много кто откликнулся, только пришел со стоянки с новостями:
1. Насос рабочий ! снял его ( справа под сидушкой) кое как снял, запустил работает! качает не стонет и давление не плохое я скажу.!
2. Вопрос в другом - на насос не идет - питание!!! ВОТ ВОПРОС
3. Нужна распиновка по реле и предам по машине этой W8
4/ выручайте -кто сталкивался.? Подается на насос 1,65 Вольта. всего.
5, Сделал фото смотрите покажу - только где что реле и за что отвечает?
6. Фотосмотрите!!!
Сам насос))) уже рабочий.
2. под рулем реле и провода ...куда какой (((
3. Предохранители, снизу справа(дальний) Желтый третий снизу на 20 Ампер - это указывает на топливную колонку логотип... больше похожего ни чего нет. Провода идут от него цветом Зелено -серый и Зелено желтый - это от преда... на Зелено сером - 1,65 Вольт. на втором тоже если пред стоит , если нет - 0 Вольт.
По реле где что управляет насосом? вопрос, Распиновка есть мож у кого)))
Огромное спасибо в разборе полетов в моей проблеме!!! Всем кто участвует!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Passat42,
У тебя вроде как должен быть отдельный модуль управления топливным насосом? То есть не просто реле и если не ошибаюсь, его можно диагностировать вагкомом![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо отозвался..)))
Диагностировал позицию Топливный бак. показал только датчик уровня топлива, плохой контакт, но он у меня реально глючит иногда больше ни чего?
Или какую позицию пробовать? подскажи я пробовал Vag Checker/ есть такой...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дела с такими машинами не имел, поэтому детально не подскажу. Тут методом перебора в вагкоме смотреть надо, какие блоки есть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял, вот жду как света с небес кто просветит! ... Спасибо AWAS !!!
Распиновка есть Ваговского штекера -подключения диагностики , там говорят есть разъем дублирующий на насос, какой по номером не знаю, можно сказали от туда взять дубль и через реле на насос!
--- Добавлено чуть позже ---
Сигнализация может барахлить? но хотя она вроде не стоит на бензонасос.
--- Добавлено чуть позже ---
Там цепь Эбу- реле - пред какой то 28 что за пред? и насос!
У меня на преде нет уже напряжения только 1,65 Вольта
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
как ты определил не плохое давление насоса, ты замерил на машине или снял насос, подключил питание и визуально определил?
ты в первом посте писал что заводилась и глохла, а потом написал
если бы не было питания наверно бы она вообще не заводилась
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тот самый, 28-й, 20-ти амперный. На твоей картинке третий снизу слева.
Замерь напряжение на нем во время прокручивания стартером.
--- Добавлено чуть позже ---
На насос питалово идет только когда коленвал крутится. И разовый импульс при включении зажигания.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот что накопал еще))) сейчас ходил.
Смотрите ошибка на топливо какая ?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот на 28 напряжение при включенном зажигании 1,65 Вольта,
--- Добавлено чуть позже ---
Вот куча реле какая на насос? не пойму пока...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такое реле еще нашел в машине, №53 в правом верхнем углу под панелью, это что? и за что отвечает? Так оно было давно и работал насос с такой реле -если она вообще от него?
--- Добавлено чуть позже ---
реле находилось вверху справа последнее Это то что №53 предыдущие фото..
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибку Ваг ком выдает такую : в 17 и 19 Контроллерах пишет
00476 - Блок управления топливного насоса J538
49-10 Нет связи - Спорадическая.
Вот что выдавал ком!!! После как вышел с автоскана - очистил ошибки, вновь они не появились , и машина тоже не завелась...
Машина у меня вообще не заводиться!!! как вчера встала - все!!!
Что может быть где искать -копать... Выручайте уто что знает
Всем спасибо!!! кто участвует ...
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ОФФ.... У мну V6 с момента покупки тоже висит такая же ошибка как у автора топика
Где то попадалась по моему, что необходимо просто перекодировать прибркущас не найти....
Может кто подскажет:?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=7E600363
это ссылка на .elcats.ru там расписан блок реле и номера самих реле. судя по твоим фото и этому списку твоя 373, имеется ввиду реле бензонасоса, попробуй отсюда начать искать,если я все правильно помню 86и87 ноги это управление,30 нога обычно питание ну и оставшаяся выход на бензонасос,
,Карел правильно пишет, вот и отследи при включении зажигания отрабатывает реле,приходит ли на него что нибудь,я бы его сразу заменил бы на похожее и потом все проверял,ну и IgorApachi правильно заметил то что насос крутит и что то качает не очем не говорит имей это ввиду.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А вообще, если верить схеме, у автора ДВА насоса. Один тупо питается с реле через предохранитель 28, а второй с блока управления насосом. Вот и нужно определиться, какой насос автор исследовал.
--- Добавлено чуть позже ---
Невнимательно прочитал... На 28 преде 1.65В. На этот пред идёт питание с реле, которое стоит в ячейке №4 блока реле. Провод идущий от реле к преду имеет цвет зеленый с белой полосой.
Надо разбираться с реле. А ещё я вижу на фото кучу каких-то соплей, может быть стоит блокировка нештатная в цепи бензонасоса.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
здравствуйте сем у меня два дня назад начяла заводится машина а целую неделю мучелся с такой же хернёй выключялось реле топливнова насоса и эту релюху у меня блокировала реле сигнализации попробуй вскрой рэлюху перемкни контакты насос должен работать постоянно и заведи если незаглохнет ищи что у тебя идёт перед рэлюхой а на пассатах на бэхах и корейских некоторых тазах насос неработает при включённом зажигании он начинает работать при вращение стартера
1.8т AEB 97г мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И где вас русскому языку учат?!!!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да нет, предложение строит так, словно русский его родной язык.