0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Вот решил привести моторный отсек в порядок. Не подскажите пластиковая (http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...193E&office=ru)защита двигателя одинаковая что и у 1,8т?
Заранее благодарен![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят кто подскажет, сегодня хотел поменять сальники на приводах заднего редуктора. все открутил вал, с гранатой отодвигается, но не так хорошо чтобы можно было вытащить флянец, подскажите как вал отодвинуть
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Действительно, номер детали один и тот же на 1,8т и на 2,8: 8D0 863 821 Q...ранее ставился номерок 8D0 863 821 S, который сейчас заменен на "Q"... Однако,есть одно НО: для v6 стоит пометка "Шумоизоляция подогн. с пом. инстр. автосер."Всем привет.
Вот решил привести моторный отсек в порядок. Не подскажите пластиковая (http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...193E&office=ru)защита двигателя одинаковая что и у 1,8т?
Заранее благодарен
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток) Подскажите какое должно быть давление масла на наших моторах при xxx и 2000 об/мин?
А то в поиске только данные по 1.8t
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
reztor, мы с тобой разговаривали по телефону. Подъедешь, глянем твою EPC.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Нашел только для 2000 оборотов - от 2.5 до 4.5 бар...на большИх оборотах - не более 7.0 бар ( Тмасла не менее 80 градусов)
--- Добавлено чуть позже ---
может это еще поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=122193
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Это уже читал, но все равно спасибо
Passat B5+ 2001 года, BBG 2.8, Tiptronic, 4motion
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день!
Есть вопрос немного не по теме: у товарища на на переднеприводном B5+ 1,9TDI почему-то масло коробочное не идет в радиатор. При запуске выплюнет грамм 100 и все. Это нормально?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На 5hp19? Если масло бы не текло через радиатор, коробка вообще работать не будет адекватно.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ну судя по всему 5hp19 (B5+ типтроник). Коробка вроде работает, но как я понял со слов владельца, периодически выпадает в аварийный режим.
В принципе ответ твой понял - пошел обрадую владельца.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, просто масло в радиатор течёт из бублика (самое разогреваемое место в акпп), то есть если прекратить его ток принудительно - заткнуть выходящую трубку, то бублик может вообще залипнуть в блокировке и машина даже на двайве на холостых будет пытаться пусть и с рывками поехать прямо, или просто мотор будет глохнуть. Нет таких симптомов? А если масло не течёт вообще в силу того, что не качает туда, то коробас вообще по логике ехать никуда не должен.
А собственно после чего вы стали проверять течёт ли масло из охлаждения АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
****,Привет, помню я ты говорил ,что менял подшипники кардана,в общем крышку хвостовика я снял,заказал подшипник,но осталось 2 вопроса-как его оттуда достать и должен ли он по наружному диаметру быть закреплен в корпусе хвостовика-у меня он ходит вперед-назад если дергать за вал шестерни на которой он сидит где то на сантиметр.
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели больше никто не менял этот подшипник???!!!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Насчет бублика я в курсе. Еще и втулку маслонасоса наварить может от перегрева. Коробка вроде работает нормально.rgubaev, просто масло в радиатор течёт из бублика (самое разогреваемое место в акпп), то есть если прекратить его ток принудительно - заткнуть выходящую трубку, то бублик может вообще залипнуть в блокировке и машина даже на двайве на холостых будет пытаться пусть и с рывками поехать прямо, или просто мотор будет глохнуть. Нет таких симптомов? А если масло не течёт вообще в силу того, что не качает туда, то коробас вообще по логике ехать никуда не должен.
А собственно после чего вы стали проверять течёт ли масло из охлаждения АКПП?
Проверять ничего не начинали - меняли масло и хотели выдавить старое из бублика через радиатор. А оттуда вот такой пшик.
P.S. Все, нашли косяк - шланг датчиком селектора пережатый был.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
avlr, гулять он не должен, я его на спец клей сажал, типа герметик. Из-за того, что он гуляет - сальник хвостовика и рвёт.
rgubaev, ну дык, если вы слили масло с поддона, то при заводе авто ничего и не потечёт особо, так как сосать то неоткуда.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ никто не продает? Или номерочек элемента не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
вот уж точноно от паренька который мне щетки менял я много нового узнал про свою машину и про как много там места
![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/