0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
РеспектSlide555
У нас с тобой одинаковые машины.
У меня было:
передние пружины 8D0 411 105 AQ (OJF. 2 brown/1 white),
задние пружины 3B0 511 115 N (OYC. 1 brown/1 green).
Передние амортизаторы 3B0 413 031,
задние амортизаторы 3B9 513 031 J.
Стало:
Пружины (оригинал)
перед 8D0 411 105 AR (1 white/3 brown) - OJF
зад 4B0 511 115 D (1 silver/2 green) - OYE
Амортизаторы BOGE
перед 33-202-A
зад 27-F02-A
Вот как-то так. Сильно поднялась по сравнению со стоком? а то у меня ещё и музыки в багажнике на 60-80кг
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Помогите разобраться А4 98г AEB АКПП 0JG 0YD 1BE передние стойки boge 33-116a не текут , пружины корч.-синяя или оранж.-синяя расстояние по центру колеса от земли до крыла 65 см
задние стойки boge 27-446f мертвые , пружины какие ? расстояние по центру колеса от земли до крыла одна сторона 65 см вторая 67 см
По наклейки в багажнике подвеска 1ВЕ спорт старый хозяин что менял не знаю
хотелось бы поднять оставить передние стойки поменять пружины ну само-собой задние стойки в мусорку или все надо комплектом стойка+пружина чтобы перед и зад по высоте были одинаковые . Может поставить по очереди передние пружины для плохих дорог
подскажите номера стойка+пружина перед зад K+F или Lesjofors . по первому посту пробивается перед 8D0411105AS зад 4B0511115C по exist.ru задние не похожи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
sochi, http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=B530027B
получается вот эта 8D5 511 115 AA...но гарантий не даю...проверь)))
--- Добавлено чуть позже ---
и как все должны узнать на сколько твои пружины просаженные? или от чего считать 3 см?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Кто поднимал полный привод 2,5тди акпп со спорта?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня тоже стояло все ориг...но разницы между передом и задом у меня не было такой...но и мотор у меня не 2.8 был
к этому стоит добавлять размер колес
мое имхо что тебе просто нужны новые оригинальные пружины...именно ориг, т.к. живучесть не орига при весе твоего мотора будет не известна...
больше чем на одну ступень я бы точно не стал ставить (речь о новых пружинах)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Парни,кто в тему)))) вот эти аморты от какой подвески 3BD 513 031
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Спасибо за совет, я так и думаю сделать поставить родную подвеску. Только не оригинал. Посоветовали пружины lesjofors. Оригинал стоит 3500, лесфёрс 1300.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну выбор в любом случае за тобой)))
просто это лотерея
ты знаешь сколько разновидностей оригинальных пружин? и сколько разновидностей lesjofors?...когда сравнишь - поймешь шансы попасть в нужную нагрузку...
...ну и вторая часть лотереи - насколько долго они прослужат...тоже 50/50...
но в общем везде своя ситуация...может у вас то что продают под "ориг" на деле еще хуже чем lesjofors...
я вот чет не помню можно ли определить ориг пружина или нет(а краски капнуть на любую не долго
)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Доброе утро, подскажите правильно я понимаю таблицу.
У меня ADR 1.8 сарай, есть желание максимально увеличить клиренс(т.к. дороги зимой у нас почти не чистят)
подвеска 1BA (строка полностью - 8RE 1LZ OJG OYD 1BA)
По таблице выходит что для максимального увеличения клиренса нужно поставить:
перед 8D0411105FS или 8D0411105EA
зад 4B0511115DE или ???
и ставил ли кто например K&F (по каталогу 950703 на 2.8 V6 sincro/4motion соответственно должна быть выше стандарта)???
Заранее спасибо за помощь.
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну по каталогу же смотрят замену оригинала... А что там необычного в пружинах? Лет 5, надеюсь, прослужат.ну выбор в любом случае за тобой)))
просто это лотерея
ты знаешь сколько разновидностей оригинальных пружин? и сколько разновидностей lesjofors?...когда сравнишь - поймешь шансы попасть в нужную нагрузку...
...ну и вторая часть лотереи - насколько долго они прослужат...тоже 50/50...
Краску так же можно и на оригинал капнуть.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
видимо долго изучал эту тему
клиренс будет высоким...но видимо ездить будет не судьба
смотрят...а так же некоторые вещи покупают только ориг...
я тебе уже писал свои мысли, мотор у тя тяжелый...
что ставить - выбираешь ты сам...все ответы по этому вопросу есть на форуме
на оригинале она есть...я имел ввиду метки нагрузки
на неориге этих меток не видел...хотя неориг пружины я не часто видел
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Огромное спасибо за помощь
Конечно каждый "форумчанин" в состоянии потратить пару вечеров на изучение 95 страниц данной темы(среди которых наверняка 90% информации мне знать незачем) и найти информацию которая поместится на трех строках![]()
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это сарказм?
вся нужная информация есть в первом сообщении)))
а идею поставить ацки жесткие пружины вообще не понимаю...сам то как представляешь это?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Рассматриваю все варианты увеличение клиренса (желательно более бюджетные)
т.к. сарайчик рабочий, привод передний антибукса нет и предстоит очень ЖЕСТКАЯ зимняя эксплуатация, прошу мораль про "полный привод", и "сарай не для этого" не высказывать.
По существу необходим максимальный просвет и как можно более бюджетный(пусть в ущерб устойчивости. Шрус`ы готов менять пачками это будет дешевле кузовщины)
Не совсем ясно чем чревато установка более жестких пружин. т.е. насколько уменьшается ход подвески и увеличение клиренса в мм.
Чем отличаются стойки "плохие дороги" ходом штока или его длинной, помогут ли "домики"(проставки под стойки как на ладах)
вторая машина гольф 3 поднята на 2,5 перед и 5 см зад, и того мало каждую зиму убиваю бампер. Гольф реально умирал под попой(брызговики на неделю, пороги мяты, насос гур 2 шт(до установки защиты), тросики ручника, юбка передка, бампер перед, сцепление, и много нервов)
Спасибо за помощь![]()
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
г. Саратов
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
-termo-,тут тема немного другова плана, поищи в тюнинге ,вроде , была тема про задние проставки от дэу нексии или вот...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Заказал передние пружины Lesjofors, амморты Boge и тарелку пружины под подвеску 1ВА. Как поменяю отпишусь по изменению клиренса и работе подвески.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
В этой теме тебе делать нечего. Хозяева очень ревностно держатся за слово "оригинал". А это уже не бюджет.
Есть другие, более интересные с практической точки зрения (ИМХО) темы, не привязанные к оригиналу.
Мои советы: на передок ставь сильные пружины (амортизаторы не меняй), за ШРУСы вообще не бойся. На задок - проставки (пружины и аморты не меняй). Это будет бюджетно и (опять же ИМХО) прально для тебя.
Хозяева темы, посыпаю голову пеплом: я (тут) больше не буду...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.