0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Друзья! Подскажите наружний и внутренний шрусы левой и правой сторон одинаковые?
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
АндрейИв, внешние и внутренние шрусы в принципе разные, а вот внешние левый и правый скорее всего будут одинаковые, как и внутренние левый и правый соответственно... но это все подбирается по каталогам
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
у меня правая внешняя граната захрустеа на поворотах на лево, а вот если правую и левую местами поменять всё равно хрустеть будет да?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Асыл, справа хрустеть перестанет!!! зато начнет хрустеть слева:-D
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
если позволяют средства - меняй обе гранаты, а нет, тогда ту которая хрустит
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, нет когда сниму саму гидро плиту для промывки там каждый соленойд можно проверить. У нас это удовольствие стоит 6000р снять разобрать промыть собрать поставить. Заодно и посмотрю соленойды пружинки и штока клапанов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
из личного опыта только замером сопротивления не определить роботоспособность соленоида.
у меня после замены 92 соленоида исчезли толчки при переключении на всех передачах.
замер сопротивления неробочего соленоида показал 61 - 62 Ом (норма)
но замер индуктивности почти по нулям (значить здохла) - межвитковое замыкание по ходу.
у катушок, соленоидов, електромоторов такое бывает.
проверить также можно если подать напрямую 12 вольт и проверить силу соленоида вставляя сердечник(железо) ввнутрь отверстия.
Кстати не успел я нарадоваться от плавных переключений как накрылся РАСХОДОМЕР ВОЗДУХАи
опять проскакивают толчки , надеюсь замена датчика решит проблему:
у кого какие мнения по этой распространённой теме.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
История такая.
Появились стуки с лева на небольшой скорости на кочках.
Поехал на сервис. Рычаг - слева с переди с верху. В сервисе не смогли отвернуть длинный болт. Долбили по не нему и т.д. Приговор греть. При этом утверждают, что сгорит и соседний рычаг. Посоветовали купить второй рычаг и бол и приехать к ним.
Второй рычаг в норме. Может отмочить на ночь в WD данный болт. Или бесполезно?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
antonylen,
Я отмачивал свой тормозухой, а потом перфоратором в режиме удара. С трудом, но вышел.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, боюсь в данном случае лучше купить оба верхних рычага, т.к. даже если болт удастся вынуть без нагрева, то второму рычагу от долбления все равно в скорости придет конец...и его опять придется менять, опять долбить и это может продолжаться бесконечно, учитывая "опыт" и "руки" наших сервисменов...
САМОЕ ГЛАВНОЕ: перед постановкой нового стяжного болта необходимо ТЩАТЕЛЬНО зачистить все от ржавчины и обильно смазать смазкой (если есть то МЕДНОЙ, можно графитовой), несмотря на то, что сервисмены будут вас убеждать что этого делать ни в коем случае делать нельзя!!!! К счастью я был избавлен от подобной делеммы, т.к. менял все рычаги сразу:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста можно ли перевести приборную панель на русский язык?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, подскажите пожалуйста можно ли перевести приборную панель на русский язык?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер.
Есть вагком.
Раскажите для чего можно использовать и сделать ссответствующие выводы про - адд и мульт.
По какому адресу смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и сделал.antonylen, боюсь в данном случае лучше купить оба верхних рычага, т.к. даже если болт удастся вынуть без нагрева, то второму рычагу от долбления все равно в скорости придет конец...и его опять придется менять, опять долбить и это может продолжаться бесконечно, учитывая "опыт" и "руки" наших сервисменов...
САМОЕ ГЛАВНОЕ: перед постановкой нового стяжного болта необходимо ТЩАТЕЛЬНО зачистить все от ржавчины и обильно смазать смазкой (если есть то МЕДНОЙ, можно графитовой),
Представте с Верху стояли еще родные рычаги 2002 года. С учетом скрученного пробега они прошли 240 тысяч.
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет.
После замены сальников клапанов.
Жор масла Мобил 5w50 - 400гр./1000км
Мобил 10w40 - 250-300гр./1000км
Можно конечно попробывать 5w40 ...
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!