0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет вот такая проблема у меня
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 EQ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-00 - механическое повреждение.
В Сервисе сказали что надо всё коробку ремонтировать потому как ремонтом одного только гидротрансформатора не обойтись. Что делать Подскажите? Может у кого была такая проблема. не давно менял масло. Слилось более менее нормальное масло. на магните в поддоне было стружки мм1,5-2. Не смертельно. Менял в два этапа. Слил залил поездил потом опять слил залил. И ещё пока машина не прогрета не дёргает стоит минут 20-30 поездить толчки становятся ощютимыми. А вот задняя всегда включается идеально что на горячую что на холоднюю. Ребята помогите что делать какой ремонт нужен? Как быть?
Мотор AZM 2.0 АКПП EPT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такой мотор + коробка, тоже на холодную идеально, прогреется - есть пинок со 2 на 3, с 3 на 4 есть, но он должен быть по Эльзе.Всем привет вот такая проблема у меня
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 EQ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-00 - механическое повреждение.
В Сервисе сказали что надо всё коробку ремонтировать потому как ремонтом одного только гидротрансформатора не обойтись. Что делать Подскажите? Может у кого была такая проблема. не давно менял масло. Слилось более менее нормальное масло. на магните в поддоне было стружки мм1,5-2. Не смертельно. Менял в два этапа. Слил залил поездил потом опять слил залил. И ещё пока машина не прогрета не дёргает стоит минут 20-30 поездить толчки становятся ощютимыми. А вот задняя всегда включается идеально что на горячую что на холоднюю. Ребята помогите что делать какой ремонт нужен? Как быть?
Мотор AZM 2.0 АКПП EPT
Брал машину с пробегом 89 тыщ (реальный!) - этот пинок уже был. Как я понял, коробас себя ведет идеально, пока масло не прогреется, а потом появляется этот пинок. Думал при замене масла (грядет в самом ближайшем будущем) разобрать и помыть гидроблок, но все отговаривают, в том числе и знакомые ремотники с сервисцентра, т.к. уверяют, что лучше не станет.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да она по сути своей бесполезная, с "нашими" мозгами, или без них...Универсальная турбина
![]()
Всем привет. Я снова перешел на Моtul X-Cess 8100. На Aral расход точно такой же, около 150/1000, поэтому решил не морочиться на Арале, т.к. его в наличии у нас нет.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Zemlynin, если появилась ошибка + струйка на магните поддона... я бы не затягивал и отдал бы в ремонт
--- Добавлено чуть позже ---
чревато это... по ценам: полная капиталка наших коробок стоит порядка 50000р - это полная разборка, ремонт и замена всех вышедших из строя деталей
--- Добавлено чуть позже ---
на прошлой неделе заезжал и узнавал про это... у меня тоже на горячую пинаться начинает... мне сказали что эти коробки очень чувствительны к перегреву масла
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
здравствуйте
сочувствую(шутка)
на мой взгляд, тоже, очень много
маловато будет.
готовиться к переборке мотора, но для начала попробуй раскоксовку сделать, авось и поможет... Хуже уже вряд ли будет. А не поможет - покупай кольца, МСК и всю прочую требуху. В идеале, конечно, еще бы и ГБЦ перебрать с заменой направляющих клапанов. Ты почитай в этой теме раньше уже все это писали.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня всегда присутствует легкий пиночек на 2-3, а на прогретом моторе иногда появляется пинок на 3-2
--- Добавлено чуть позже ---
всем рекомендую помыть радиаторы с их разводом - должно помочь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
по крайней мере хуже не будет, это точно;-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Planespotter, В момент переключения с Р на D У тебя дёргается машина или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть-чуть, все говорят, что это в норме, т.к. в этот момент насос подключается. Так же и задняя включается, так же происходит если пробовать из D в R переводить.
Переключения стараюсь делать не очень плавные, чтоб было как можно меньше переходных режимов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня коробка EPT на холодную совсем не дергается, а иногда, прогревшись, не сильные толчки есть только с P на D, или с D на N, слышно в открытое окно как снизу что-то в зацеп зашло, но это не всегда, бывает вообще в пробке на N переключил, стою на тормозе, как на D перехожу - толчок аж машина приподнимается слегка, скорее подушки уже изношены. А вот скорости переключаются плавно абсолютно все и кикдаун хорошо работает.
поясни, что-то не догнал![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
промыть оба радиатора и пространство между ними, для чего их нужно развести, т.е. отодвинуть друг от друга...
--- Добавлено чуть позже ---
они станут лучше продуваться и все жидкости будут меньше греться!B-) учитывая на каких дорогах эксплуатируются наши машины это нужно делать каждый год
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ясно. У меня просто такая история была, было лето и я помню, что толчков вообще не было при переходе с P на D, потом машина стояла в гараже до зимы, была замена панель радиатора, для этого есессно отводились оба радиатора в сторону и была слита ОЖ, а также жижа ГУРа, и вылилось немного (с рюмку) масла АКПП. Всё собрали, ОЖ, ГУР новую залил, чуть позже добавили 0.5 л ориг масла в акпп, я сел, завел, дергаю ручку с P на D и чувствую не сильный толчекНо тогда сослались на мороз, немного обновленное масло акпп и вообще, что это норма. Но вот холода и тепло уже не раз прошли, масло давно обкаталось, ОЖ свежая, а особенность "толчок с P на D" осталась. Вот я до сих пор не могу понять что изменилось в коробке после той работы с заменой панели.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня при переходе с Р на Драйв на холодную всегда есть пиночек с приподнятием морды авто. но это только! на холодную
--- Добавлено чуть позже ---
а на прогретом авто при переключении в Драйв слабый толчок есть но как то странно: он бывает либо с некоторой задержкой пока держишь на тормозе, либо проявляется когда снимаешь с тормоза и машина начинает двигаться
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, Слушай а может проблема в саленойде
91-ый - участвует в передаче момента движения на саму коробку, муфта блокировки (clutch converter)
завязан на температуру, обороты двигателя, скорость и конечно положение самой педали газа.
поэтому и выдаёт ошибку
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 EQ
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4843
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-00 - механическое повреждение
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброй ночи, а кто нить ездит на shell 5w-30 разливное? а то у меня пол шюпа за 500км сьела до этого ездил на шеле тоже, но был ультра..и 5w40 и такого не наблюдалось, правдо наблюдал около 1000км или даже меньше,но и на лукоиле за 2 замены и 2000 км такого не замечал... может просто опять сменить? так резко наверное движка навернуться не должна даже на газу...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Zemlynin, дело, скорее всего, конечно в саленоидах, но их полная замена дороговато выходит - под 30000! но у меня ошибок по коробке неть, тьфу-тьфу-тьфу:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, Может промыть гидро блок и поменять этот соленоид может ещё какие пружинки подсели? Вообщем поработать с гидро блоком. И второй вопрос можно ли проверить соленойды на АКПП при помощи VAG-COMа?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Zemlynin, через ваг-ком можно посмотреть работу самих соленоидов, когда какой задействован, а вот увидеть какое сопротивление на каждом низя:-(
--- Добавлено чуть позже ---
а это как раз самое главное: если сопротивление не укладывается в допуск - под замену! но очень сложно вычленить нужный клапан, а менять все - дороговато, я уже писал.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrew_82, нет когда сниму саму гидро плиту для промывки там каждый соленойд можно проверить. У нас это удовольствие стоит 6000р снять разобрать промыть собрать поставить. Заодно и посмотрю соленойды пружинки и штока клапанов.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
тоже самое и по свойствам и по цене, кто с чего начинал...до 3000-4000 практически не угорает...
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.autodela.ru/main/top/review/Maslo_obzor_2011 вот более подробно (для 5W-40 разумеется, остальные не знаю не пробовал)
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe