0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Насос всосет,разряжение воздуха в шланге поможет... да и остатки в насосе продавят в рейку и оттуда в обратку..короче не забивай голову!...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я ни в чем не скроил.
Он идет на машины те, на которых он был в допуске.
На моей машине написано на бачке G00200 Only mineral oil.
Исходить нужно из того, что написано на бачке.
00400 - это синь. и для тех машин у которых резина, уплотнения и прочее рассчитаны на синь.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
то что насос продавит и в итоге воздух выйдет -это понятно, но выходит что воздух пройдёт по всей системе, вот этот момент как скажется на ГУРе?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с 2006 году у меня синь в гуре оригинал. Проблем не было, ну разве что шланг от гура к рейке чуток раздуло, надо менять на нормальный русский.
--- Добавлено чуть позже ---
я тебе описал штатную процедуру как выгонять воздух из гура. То есть без малейших последствий.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Я вообще при замене штатного бачка на волговский бачок не заморачивался с воздухом так как:Сообщение от DaveG30
Насос всосет,разряжение воздуха в шланге поможет... да и остатки в насосе продавят в рейку и оттуда в обратку..короче не забивай голову!...
то что насос продавит и в итоге воздух выйдет -это понятно, но выходит что воздух пройдёт по всей системе, вот этот момент как скажется на ГУРе?
1. Выкачал из бачка жижу при помощи шприца
2. Открутил пустой бачек от крепления
3. Отсоединл шланг обратки от бачка и не опуская его вниз сразу одел на волговский бачел(жижа осталась в шанге)
4. отсоединил подачу таким же методом как и п.3
5. Собрал всю эту приблуду, закрепил, залил жижу в бачек, подождал 5 мин(пока бумажный фильтр пропитаеться)
6. Долил еще немного жижи и все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день уважаемые пассатоводы!
Прочитал я все 8 страниц.Тема интересная, но я так и не понял:
Почему нельзя сразу купить волговский железный бачок(с фильтром) и заменить его на Ваг. Долить жижи, поездить на с железным бачком волговским, фильтруя жижу 200-300км.А потом заменить фильтр и снова долить жижу?
Объяснить плиз ЗАЧЕМ ставить сначала пластиковый бачок волговский?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
можно, ценик на бачки разные это раз, два - одним достаточно фильтрануть один раз и всё, а другим надо несколько раз, вот тут и надо брать железный.Почему нельзя сразу купить волговский железный бачок(с фильтром) и заменить его на Ваг. Долить жижи, поездить на с железным бачком волговским, фильтруя жижу 200-300км.А потом заменить фильтр и снова долить жижу?
Объяснить плиз ЗАЧЕМ ставить сначала пластиковый бачок волговский?
Vasek77,
вот я думаю что удасться п.3 сделать как ты описал в этом случает воздуха в систему попадёт очень мало, но всё таки попадёт по любому, из бачка чуток засосёт.
Мне непонятно почему воздух так страшен, на своём B4, я тупо сливал всё жидкось разеденяя магистраль, лил новую и на поднятой морде выгонял рулём воздух и ездил без проблем, а тут....![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
С чего Вы взляли что нельзя. МОЖНО конечно же и даже будет целесообразней. Тут была еще одна тема про фильтр гура. Я в ней писал, что сперва купил пластиковый так как мне он показался практичнее, но когда при откачке жижи увидел ее цвет(мутно зеленочерный) то купил железный( надо было брать его сразу) и сменные элементы. Жижа со временем очистилась и промывать систему не планирую.добрый день уважаемые пассатоводы!
Прочитал я все 8 страниц.Тема интересная, но я так и не понял:
Почему нельзя сразу купить волговский железный бачок(с фильтром) и заменить его на Ваг. Долить жижи, поездить на с железным бачком волговским, фильтруя жижу 200-300км.А потом заменить фильтр и снова долить жижу?
Объяснить плиз ЗАЧЕМ ставить сначала пластиковый бачок волговский?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rvs2, Б4 рейка дешевле, насос дешевле.
Я сам на б3 делал как ты и не ссал ни грамма))
А тут 5 раз подумаешь)))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
ИМХО Если жижа условно чистая, то пластиковый фильтр практичнее, так как через пластик легко контролировать уровень жижи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько примерно стоит этот волговский железный бачок?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
мне вот тоже не понятно почему вас так страшит малое колличество воздуа попавшего в бачек
Тут у некоторых появляются проблемы лишь тогда, когда сливают всю жижу и воздух остается в бОльшем обеме в насосе и рейке
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
700 руб.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
уже испавил 750-780. Пишу с телефона , потому и косяк
Да я вобщем-то не про кончину твоего насоса писал, а обозначил общую проблему гула насоса после замены жижи путем полного слива последней