0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помоему объяснять это топикстартеру бесполезно)))))так, а если в полуоси есть отверстие, то ... если Вы читать не умеете, я повторю - вкручиваете болт в шрус и при этом немного отклоните шрус в сторону, чтобы болт не попал в отверстие в полуоси...болт упрётся в полуось, пару оборотов болтом и стопорное кольцо сожмется и выйдет из паза - можно будет руками стянуть шрус !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если ВЫ влезаете в чужой спор...для начала стоит тоже почитать внимательно
не только у меня такое было...
вы похоже оба можете слушать только себя, потому что у вас получилось и в инете прочитали...видимо пока сами не столкнетесь с этим не поймете...
модераторов прошу почистить флуд не относящийся к теме по замене сцепления...либо перенести это в тему о шрусе
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это и не спор,споришь тока ты,мы все пользуемся на подобных форумах нужными и полезными советами единомышленников, обмениваемся опытом и пытаемся помочь друг другу! Ты же буксуешь уже который день!И это не флуд-страшно если люди последуют твоему примеру и начнуть шмалять молотком по машине налево и направо!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
где я об этом говорил?...процитируй пожалуйста либо не пиши ересть...
просьба перестать флудить, для вопроса по теме шруса - есть своя тема...
freeman AWT, я вообще не о шрусе тебе говорил, а о том что надо писать про какую машину идет речь, вернее мотор, порой и привод...
если тебе это не понятно - то говорить здесь не о чем, т.к. это уже говорит о твоем опыте в ремонте и способности обучения на чужих ошибках...свои всегда роднее)))
вообще не заметил что бы ты хоть как то прислушивался и подумал о чем речь...
читай форум больше...про то что не у всех болтом можно снять шрус уже писали
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я даже не знаю уже как тебе об этом и сказать.....У ТЕБЯ МОЖНО!!!!А может ты и прав...я прямо представляю себе конструкторский отдел VAG,там идет совещание....А давайте сделаем машину с диз. двигателем где ШРУС молотком снимается,вот потешно будет.....вот так и появилась эта чудо-машина)))) Я прям представляю как ты машину отверткой заводишь и двери монтажкой открываешь))))
--- Добавлено чуть позже ---
Больше я этот "разговор" не поддерживаю! Ладно хоть по маховику бодаться не стал))) УДАЧИ в ремонте!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день! Собрался менять сцепление на таком же моторе. Всё понятно, но интересует - как одевается коробка? Там есть какие-то направляющие штифты, или она просто держится на болтах?
П.С. По поводу шруса - в самом деле, при помощи болта его снять не получится! Болт закручивается во внутрь вала, тем самым "слизывая" резьбу сам на себе. Это лишь немного отодвигает ШРУС от вала, но всё равно приходится пользоваться молотком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Иди сам учи! Я на своём опыте испытал, умник хренов![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
то что у тебя слизывает грани еще не говорит что у всех аналогично..И не дерзи,дружок..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
что бы ее одеть надо сначала попасть валом в подшипник
ты сделал ту же ошибку из-за которой весь сыр бор...ты не указал модификацию машины о которой говоришь)
болтом можно снять шрус, но не у всех...имхо на AVB болтом снимать не стоит)
(большинство кто говорит что нет проблем при снятии болтом - ездят на бензинках)
MaX_25, то что выделено это ключевое...
и вообще...гораздо круче это делать съемником...на этом и остановимся![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
wolf.di, +1
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ поскажите плиз у меня Шкода суперб 03 1.8Т AWT мотор.
У меня появился странный звук,будто цепь гремит с мотора при холостых оборотах, газануть пропадает звук и,но это не цепь так-как её недавно поменяли с натяжителем.
Разные мастера говорят разное:1 говорит что в катализаторе чтото отлетело,2-й что выжимной подшипник разбило так-как у авто 200+ т км пробега и что туда некто незалазил.Подскажите что делать и как лечить...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Создай новую тему и спроси!Так будет быстрее..Ну и поздороваться бы не мешало..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
DaveG30, он не может так как репутация слишком мола!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Fakerklinton, если бы это был выжимной, то он дал бы о себе знать когда выжимаешь сцепление, появлялся бы посторонний звук. На холостом ходу выжми сцепление (не включай передачу и не газуй).
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь машину в подпись![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Купил комплект сцепления SACHS 3000 815 001? вот собираюсь менять, так то не гудит ничего, единственно с покупки еще сцепление жесткое очень, ну и в долгих московских пробках, если постоянно дроча сцеплением, появляется вибрация, так же может появиться после резкого бросания сцепления( когда что то взбесит газ в пол сцепку бросил).Не знаю может маховик тоже под замену.Ну и еще когда слегка на педаль нажимаешь, ощущаются легкие вибрации на ней.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а если у себя по городу езжу, и по трассе, что чаще, проблем кроме жесткой педали нет.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще сколько сцепление ходит в среднем?Я понимаю что разный стиль вождения, смотря где авто эксплуатируется, но все таки.У меня 246 тыщ подразумеваю что реальных.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, 3В6, 2003 г., 5МКПП.
Всем доброго дня!
Полетел двухмассовый маховик. Был приобретен на exist данный комплект сцепления SACHS - 2290 601 008 - Комплект сцепления "ZMS-модуль (двухмассовый маховик)". и произведена замена на сертифицированном СТО. Спустя небольшого пробега (примерно 1740км) при при запуске двигателя, в большинстве случаев на горячую, стал появляться посторонний звук потрескивания ("простреливания") и небольшая вибрация двигателя буквально на 3-7 секунд. такой же звук у меня был при неисправном маховике. При работе двигателя звук пропадал. Иногда если не додержать ключ в крайнем положении - двигатель глохнул, так как до замены сцепления машина заводилась моментально, даже в зимнее время. При это стоит отметить, что само сцепление и переключение работают нормально.
Отдал машину на это же СТО. Там поставили диагноз - дефектный маховик, составили акт, сняли комплект и отправили в экзист, с которым я воюю по возврату денег сейчас. Через 3 дня СТО установил свой комплект, снова SACHS. Самое печальное, что данный звук опять вернулся вчера, но на этот раз спустя 102 км пробега по городу.
Сейчас думаю: неужели парни криво ставят сцепление? что там может разбивать маховик кроме вала? а может это не сцепление вовсе?
Заранее всем спасибо за комментария и предположения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
пусть проверят игольчатый подшипник в каленвалеVW Passat B5+ 1.9 TDI, AVB, 3В6, 2003 г., 5МКПП.
Всем доброго дня!
Полетел двухмассовый маховик. Был приобретен на exist данный комплект сцепления SACHS - 2290 601 008 - Комплект сцепления "ZMS-модуль (двухмассовый маховик)". и произведена замена на сертифицированном СТО. Спустя небольшого пробега (примерно 1740км) при при запуске двигателя, в большинстве случаев на горячую, стал появляться посторонний звук потрескивания ("простреливания") и небольшая вибрация двигателя буквально на 3-7 секунд. такой же звук у меня был при неисправном маховике. При работе двигателя звук пропадал. Иногда если не додержать ключ в крайнем положении - двигатель глохнул, так как до замены сцепления машина заводилась моментально, даже в зимнее время. При это стоит отметить, что само сцепление и переключение работают нормально.
Отдал машину на это же СТО. Там поставили диагноз - дефектный маховик, составили акт, сняли комплект и отправили в экзист, с которым я воюю по возврату денег сейчас. Через 3 дня СТО установил свой комплект, снова SACHS. Самое печальное, что данный звук опять вернулся вчера, но на этот раз спустя 102 км пробега по городу.
Сейчас думаю: неужели парни криво ставят сцепление? что там может разбивать маховик кроме вала? а может это не сцепление вовсе?
Заранее всем спасибо за комментария и предположения.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA