0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сегодня завтра предстоит замена сцепления ...![]()
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EE0BE19
В сервисе предлагают Sachs ... , у меня сомнений в сервисе нет, доверяю им не первое авто, но интересует, есть ли у кого негатив к продукции этого производителя ?
Долго ли ходит ?
Насколько вероятен брак у этого производителя ?
Нормальные ли выжимные в комплекте?
На что нужно обратить внимание при замене (ну кроме сальника колена, это очевидно) ??
Какой толщины брать веревку если дело дошло до маховика![]()
??
Марку мыла тоже если можноили лучше вазелин, а может просто отработка сгодится ?
![]()
Ну и на всякий противопожарный, сколько стоит хороший б\у маховик (авто в подписи) ?
Ну и самый последний и дибильный вопрос, какие лучше колодки(чтобы долго играли, тормозили, не пели и не скрипели) ??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Sonic
я вроде его ставил года 2 назад. пока не умерло.
выжимной мне рекомедовали взять оригинал. я взял. при ближайшем рассмотрении тотже сакс оказался, тока с логом фв.
1000евро новый маховикбу сильно дешевле.
я полез менять сцепление изза течи сальника. оказалось что давно точу корзину. а вот со стороны маховика - накладка заведомо сильно толще.
Запчасти:
для замены сцепления и сальника
у mvr-auto:
- комплект сцепления Sachs 3000951210 (диск+корзина+выжимной) = 78 euro
отсюда выкидываем выжимной подшипник, они в комплектах есть вероятность плохие.
Далее всё у vw-shop всё оригинал VAG:
- выжимной подшипник 012 141 165 E 1 шт 33,95 33,95 euro
- задний сальник коленвала 028 103 171 B 1 шт 52,8 52,8 euro
- сальник коробки 016 311 113 B 1 шт 7,7 7,7 euro
- болт самоконтр на коробке N 903 663 03 3 шт 0,3 0,9 euro
- болт корзины N 014 739 2 6 шт 0,3 1,8 euro
- болт маховика N 907 059 01 6 шт 1,3 7,8 euro
- сальник под направляющую N 903 542 01 1 шт 0,7 0,7 euro
- прокладка 026 103 181 B 1 шт 1,55 1,55 euro
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=70
колодки или текстар или ате
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Когда менял сцепление ставил Sachs (не оригинал), когда сняли оригинальное (тоже Sachs) я попробовал сыграть в игру - найди различия. Тщательно осмотрев не нашел никаких различий, только одно было новое, а второе потсертое.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ставил родимое ещё на В3, прошло 190 тык, с ним и отдал.
Ездят на нём, не очень активно и менять пока нет явных причин.
Добавлено спустя 40 минут 2 секунды:
Сколько не покупаю оригинальные колодки, всегда лежит TEXSTAR.
Последнее время даже клеймо оригинала нанесено краской и нет оттиска.![]()
Может для россии, но думаю просто выбирают партию с конвеера, а не делают специально.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
летом поставил Sachs, мягко, доволен. На б3 тоже ставил сакс без нареканий![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни, подскажите, а как определить живое сцепление или уже начинает подыхать?? а то вот на моем уже проббег под 150тыс, а говорят что не ходит оно больше 150-180 тыс!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на второй передаче , лучше в горку, с минимальных оборотов - тапку в пол. Если стрелка тахометра уйдет вправо, а стрелка спидометра будет стоять почти на месте, то сцепа буксует. Причем на моем awt, когда пассажиром была крупная мама, то букс начинался даже на четвертой передаче при интенсивных обгонах, а гари (запаха) не было.Сообщение от Александр Black MEN
парни, подскажите, а как определить живое сцепление или уже начинает подыхать??
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
я менял примерно на 150-160 тыс. Но все зависит от умения юзать сцепу и времени, проведенном в пробках. Я бы наверное до сих пор бы ездил с оригинальным, если бы жена переодически не училась ездить на пассате.Сообщение от Александр Black MEN
а говорят что не ходит оно больше 150-180 тыс!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я тоже две недели назад поставил сцепление Sachs (комплект) обошелся в 2800р. работает норомально )))))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Sonic
Не переживай, сцепление Сакс - нормальное, мягкое. Если маховик придется менять - лучше заранее у Вити М уточни наличие. И главное - чтобы внутри не было синевы, а то потом придется менять за свой счет (хотя бы работа, а это 3800 где-то).
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Александр Black MEN
Чем выше берет тем больше износ
я поменял из за того что при нажатии на педаль был скрип (выжимной), ну и схватывало в самом верху.
А сколько оно служит зависит как уже сказали от стиля езды, ну и местности пробки итд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже летом менял сцепление комплект от Sachs, и что хочу сказать что пробег на тот момент был порядка 310 тысяч а на машине стояло заводское сцепление там даже даты были видны октябрь 96 года причем сам диск сцепления был ещё несовсем мертвый но вот корзина уже подошла и несколько лепестков были гораздо мягче остальных!
сейчас пробег 341 тысяча - полет нормальный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть скрип при выжиме сцепления и схватывает почти в самом верху!! но поправьте меня, это вроде бы особенность пассата, что схватывает под конец!! А сколько стоит замена сцепления???Сообщение от Dimasic
Александр Black MEN
Чем выше берет тем больше износ
я поменял из за того что при нажатии на педаль был скрип (выжимной), ну и схватывало в самом верху.
А сколько оно служит зависит как уже сказали от стиля езды, ну и местности пробки итд
V oroginale na pasikah idet SACHS kak ja znaju. no kru4e budet Taiwan![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Еще должно походить, если конечно специально не палили. Есть признаки по которым имея определенные навыки можно определить состояние сцепления. Для рядового автолюбителя осн. признаки это - тапка в пол а вместо ускорения вонь в салонеСообщение от Александр Black MEN
парни, подскажите, а как определить живое сцепление или уже начинает подыхать?? а то вот на моем уже проббег под 150тыс, а говорят что не ходит оно больше 150-180 тыс!!!.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо уважаемые![]()
Пока вопрос снят.
Получил подробный ликбез и "дистанционный" диагноз от Виктора![]()
![]()
(не только по теме).
За что ему огромное спасибо!!!!![]()
Тра..ть мозг рано ...![]()
Пардоньте за беспокойство![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
А сколько на дизеле ходит сцепление? У меня просто 235 тыс. км. и не разу оно не менялось, но едет без проблем.
VW Touareg NF