Замена сцепления. Есть ли камни в огород Sachs ???
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена сцепления. Есть ли камни в огород Sachs ???

    Сегодня завтра предстоит замена сцепления ...

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=7EE0BE19

    В сервисе предлагают Sachs ... , у меня сомнений в сервисе нет, доверяю им не первое авто, но интересует, есть ли у кого негатив к продукции этого производителя ?

    Долго ли ходит ?
    Насколько вероятен брак у этого производителя ?
    Нормальные ли выжимные в комплекте?
    На что нужно обратить внимание при замене (ну кроме сальника колена, это очевидно ) ??

    Какой толщины брать веревку если дело дошло до маховика ??
    Марку мыла тоже если можно или лучше вазелин, а может просто отработка сгодится ?

    Ну и на всякий противопожарный, сколько стоит хороший б\у маховик (авто в подписи) ?

    Ну и самый последний и дибильный вопрос, какие лучше колодки (чтобы долго играли, тормозили, не пели и не скрипели) ??

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic

    я вроде его ставил года 2 назад. пока не умерло.
    выжимной мне рекомедовали взять оригинал. я взял. при ближайшем рассмотрении тотже сакс оказался, тока с логом фв.

    1000евро новый маховик бу сильно дешевле.

    я полез менять сцепление изза течи сальника. оказалось что давно точу корзину. а вот со стороны маховика - накладка заведомо сильно толще.

    Запчасти:

    для замены сцепления и сальника
    у mvr-auto:
    - комплект сцепления Sachs 3000951210 (диск+корзина+выжимной) = 78 euro
    отсюда выкидываем выжимной подшипник, они в комплектах есть вероятность плохие.

    Далее всё у vw-shop всё оригинал VAG:
    - выжимной подшипник 012 141 165 E 1 шт 33,95 33,95 euro
    - задний сальник коленвала 028 103 171 B 1 шт 52,8 52,8 euro
    - сальник коробки 016 311 113 B 1 шт 7,7 7,7 euro
    - болт самоконтр на коробке N 903 663 03 3 шт 0,3 0,9 euro
    - болт корзины N 014 739 2 6 шт 0,3 1,8 euro
    - болт маховика N 907 059 01 6 шт 1,3 7,8 euro
    - сальник под направляющую N 903 542 01 1 шт 0,7 0,7 euro
    - прокладка 026 103 181 B 1 шт 1,55 1,55 euro

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=70

    колодки или текстар или ате
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,792
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 214

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда менял сцепление ставил Sachs (не оригинал), когда сняли оригинальное (тоже Sachs) я попробовал сыграть в игру - найди различия. Тщательно осмотрев не нашел никаких различий, только одно было новое, а второе потсертое.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил родимое ещё на В3, прошло 190 тык, с ним и отдал.
    Ездят на нём, не очень активно и менять пока нет явных причин.

    Добавлено спустя 40 минут 2 секунды:

    Сколько не покупаю оригинальные колодки, всегда лежит TEXSTAR.
    Последнее время даже клеймо оригинала нанесено краской и нет оттиска.
    Может для россии, но думаю просто выбирают партию с конвеера, а не делают специально.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    летом поставил Sachs, мягко, доволен. На б3 тоже ставил сакс без нареканий

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, подскажите, а как определить живое сцепление или уже начинает подыхать?? а то вот на моем уже проббег под 150тыс, а говорят что не ходит оно больше 150-180 тыс!!!

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    парни, подскажите, а как определить живое сцепление или уже начинает подыхать??
    на второй передаче , лучше в горку, с минимальных оборотов - тапку в пол. Если стрелка тахометра уйдет вправо, а стрелка спидометра будет стоять почти на месте, то сцепа буксует. Причем на моем awt, когда пассажиром была крупная мама, то букс начинался даже на четвертой передаче при интенсивных обгонах, а гари (запаха) не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    а говорят что не ходит оно больше 150-180 тыс!!!
    я менял примерно на 150-160 тыс. Но все зависит от умения юзать сцепу и времени, проведенном в пробках. Я бы наверное до сих пор бы ездил с оригинальным, если бы жена переодически не училась ездить на пассате.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже две недели назад поставил сцепление Sachs (комплект) обошелся в 2800р. работает норомально )))))
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    Не переживай, сцепление Сакс - нормальное, мягкое. Если маховик придется менять - лучше заранее у Вити М уточни наличие. И главное - чтобы внутри не было синевы, а то потом придется менять за свой счет (хотя бы работа, а это 3800 где-то).
    неразборчиво

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Black MEN
    Чем выше берет тем больше износ
    я поменял из за того что при нажатии на педаль был скрип (выжимной), ну и схватывало в самом верху.
    А сколько оно служит зависит как уже сказали от стиля езды, ну и местности пробки итд

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже летом менял сцепление комплект от Sachs, и что хочу сказать что пробег на тот момент был порядка 310 тысяч а на машине стояло заводское сцепление там даже даты были видны октябрь 96 года причем сам диск сцепления был ещё несовсем мертвый но вот корзина уже подошла и несколько лепестков были гораздо мягче остальных!
    сейчас пробег 341 тысяча - полет нормальный!

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasic
    Александр Black MEN
    Чем выше берет тем больше износ
    я поменял из за того что при нажатии на педаль был скрип (выжимной), ну и схватывало в самом верху.
    А сколько оно служит зависит как уже сказали от стиля езды, ну и местности пробки итд
    У меня тоже есть скрип при выжиме сцепления и схватывает почти в самом верху!! но поправьте меня, это вроде бы особенность пассата, что схватывает под конец!! А сколько стоит замена сцепления???

  13. #13
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V oroginale na pasikah idet SACHS kak ja znaju. no kru4e budet Taiwan

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN
    парни, подскажите, а как определить живое сцепление или уже начинает подыхать?? а то вот на моем уже проббег под 150тыс, а говорят что не ходит оно больше 150-180 тыс!!!
    Еще должно походить, если конечно специально не палили. Есть признаки по которым имея определенные навыки можно определить состояние сцепления. Для рядового автолюбителя осн. признаки это - тапка в пол а вместо ускорения вонь в салоне .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо уважаемые

    Пока вопрос снят.
    Получил подробный ликбез и "дистанционный" диагноз от Виктора (не только по теме).
    За что ему огромное спасибо!!!!

    Тра..ть мозг рано ...

    Пардоньте за беспокойство

  17. #17
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько на дизеле ходит сцепление? У меня просто 235 тыс. км. и не разу оно не менялось, но едет без проблем.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))


Похожие темы

  1. Замена сцепления AEB.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 20:46
  2. Замена сцепления!
    от magn0l в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 15:01
  3. замена МСК, есть ли резон?
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.09.2006, 09:39
  4. Замена АКП - есть вопросы...
    от Kiv_Ok! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 17:08
  5. Замена сцепления
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 02:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •