0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как раз оригиналу меня тоже под головку, только на 24 и в комплекте с пыльниками такой идёт и на машине оригинальные такие стояли. у сорка просто шрус меньше размером и болт соответственно меньший
бывает идёт и под шестигранник на 17, у него новый комплект пыльника как раз с таким болтом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
резьба в шрусе не до конца
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот если бы метчик такой найти и дорезать резьбу. но блин где его такой сыскать?![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
куда вбивали то? куда именно?!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сейчас знакомый автослесарь звонил, говорит был у него такой случай, стояло на хундае неродное стопорное кольцо, снять так и не смог, пришлось резать гранату![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище смотрел фотки сам так и не мог вспомнить ..куда я топор забивал...но дело было в январе и помню точно помог мне только топор...я помню кагда его вбиваешь появляется щель.и все он упирается...потом брал именно такой молоток и вбивал в зазор дальше..зазор был 0.5 см потом с помощью зубила и молотка я его сдернул вообще...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
starichok, понял, походу ты между шайбой и обоймой шруса (внутренней) забивал![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Парни, вы же только отпишитесь потом, в чем был косяк... А то интрига такая...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
естественно![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо, пошли мы доламывать![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
ALEX94,Было такое. Если резьба не до конца то можно померять сколько надо и проставку впереди болта вставить и закручивать болт строго по прямой.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Ну чё там, победили????
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
пробовали, не вышло!
победили, пришли в гараж, опять зажали привод в тисы, наставили молоток и кувалдой как уеба...ли! 2 раза и шрус слетел и улетел нахрен метра на 3. причина проблем неправильный стопор, стопор стоял от шруса большего диаметра, он гораздо больше и его видимо туда принудительно обжали. победили мы его путем силы, стопорное кольцо просто напросто прорезалось по шлицам и шрус сошел![]()