1. #41
    Pointer
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Березники Пермский край
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Дааа, кувалда ,это сила , огромное спасибо ALEX94

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    где то на МКАДе
    Возраст
    31
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94 Посмотреть сообщение
    причина проблем неправильный стопор, стопор стоял от шруса большего диаметра
    вот откровенно - если уж колхозить - надо метки какие ставить, чтоб хозяева не мучались ...
    а то наверняка в сервисе че было, то и поставили ... хорошо немцы прощают такие вещи ...
    я тут недавно гонял с обоими убитыми нижними рычагами с правой стороны - так никакого дискомфорта ... но когда сняли - они просто развалились ))

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от INXAR Посмотреть сообщение
    я тут недавно гонял с обоими убитыми нижними рычагами с правой стороны - так никакого дискомфорта ... но когда сняли - они просто развалились ))
    не может быть греметь должно хорошо. может вы просто не ощущаете ничего? музыку громко слушаете? глушак прогорел?

  4. #44

    По умолчанию

    всегда снимал ступичным ботом и гайковертом )) и на T4 тоже )

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    граната не оригинальная, болт до конца не вворачивался. сначала так же хотели снять.

  6. #46

    По умолчанию

    Ну и слава Богу... Че там с болтанкой на шлицах?

  7. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    какой ещё болтанкой?

  8. #48

    По умолчанию

    отверствие один фиг сквозное, срезаем в начале болта часть резьбы и вкручиваем.

  9. #49

    По умолчанию

    Здравствуйте! Passat B5+ 1.8turbo Американец. vin: wvwpd63b33p030835
    У меня проблема с поиском наружного шруса с 34 и 38 зубцами. где и как можно заказать???? подскажите пожалуйста! Может какой другой подойдет??

  10. #50

    По умолчанию

    Была ситуация аналогичная как у автора темы, только шрус менял на Гольф 2. Сбили в сервисе сильными ударами кувалдой через латунную проставку. Причина: заклинило стопорное кольцо, оно не сжималось. Когда шрус сняли, то стопорн. кольцо было срезано шлицами.

  11. #51

  12. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aset.k.m Посмотреть сообщение
    И КАК РЕШИТЬ?
    Вывод: 1. Если стопорное кольцо не заклинило, то ШРУС легко снимается с помощью ступичного болта (большой силы не прикладывать, не более 15 кгс/м.) или же несильными ударами молотком по торцу "гранаты" не снимая вал с авто.
    2. Если стопорное кольцо заклинило, то ШРУС можно будет снять только путем сильных ударов через проставку из мягкого металла по торцу "гранаты" уже на снятом с авто валу, вал крепко зажат в тиски.

    В каком состоянии находится стопорное кольцо заранее определить невозможно, только путем практических действий с конкретным ШРУС.
    Вначале действуем по пункту 1, если не идет, то переходим к п. 2.

    Сам лично снимал 4 ШРУС, в одном случае нарвался на п.2.

  13. #53

    По умолчанию

    Была у меня подобная ситуация и грели и били кувалдой, результат 0, выход нашелся сам собой, грели,остужали,грели,остужали и потом в 10 тонный пресс. После 4 часов сняли.

  14. #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mario7788 Посмотреть сообщение
    Вывод: 1. Если стопорное кольцо не заклинило, то ШРУС легко снимается с помощью ступичного болта (большой силы не прикладывать, не более 15 кгс/м.) или же несильными ударами молотком по торцу "гранаты" не снимая вал с авто.
    Можно не снимая ,но я ступичный болт до упора закрутил результат 0 . Сообразил что не хватает его .Отпилил шляпку у болта меньшего диаметра и укоротил его оставив три см. зафутболил эту шпильку внутрь и вкручивая ступичный болт ,услышал щелчок и шрус в руке, вот и всё ! а сбивать не приходилось.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. подскажите про наружный шрус
    от aNa6oJIuK в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 12:07
  2. Не могу снять ШРУС с вала !
    от Воин551 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 10:39
  3. Наружный шрус, пыльник.
    от Dimasic в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 11:26
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 16:41
  5. ШРУС наружный...
    от Aztek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •