0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я зол. 1.5 тыс км назад поставил новые наружные шрусы GKN, недавно захрустели опять. Сегодня на подъемнике обнаружил, что пыльник один в хлам другой начал рваться.
Народ как думаете исходя из того что я проехал мало и на первых хрустах заметил причину, есть шанс что куплю пыльники забью опять смазкой и все будет норм ? или если хруст то мертвый ?
Ну и еще один вопросик почему они так быстро порвались ?
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
У меня на тазу 100 тыщ хрустел после замены пыльника. Так и продал, не поменяв шрус.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Два года хрустел. А в один прекрасный момент лопнул сепаратор. Фото клал где-то.
Решать тебе. Хрустеть, или нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
не первый раз читаю что gkn рвутся...
а у мя стоят и шрусы и пыльники gkn...уже давно причем....пыльник менял только один - который самый первый ставил, в морозы накрылся...
обтягивал хомутиками из комплекта...хорошенько обтянул, выравнял давление... и вроде пока норм))) тьфу 3 раза![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Жестковатая, видать, резина у тебя на пыльниках. Не эластичная. VAGовские ставил, или другие какие пыльники?
А шрус как захрустел? При выкручивании руля 1.до упора или 2.при малейшем повороте руля? Если 1-еще походит, если 2-алямба, под замену.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Проерку целостности пыльника нужно включить в перечень ежедневных проверок (уж больно дорого)
--- Добавлено чуть позже---
Состояние пыльника должно быть идеальным, при лубых сомнениях менять
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
В каждой шутке есть доля шутки(а проверяет каждый как захочет и платит за новый ШРУС тоже)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Я, кстати тоже на днях заметил треснувший пыльник, при этом шрус меняс сполгода назад, GKN
Но менял сам, первый раз, так что списываю на то что я может чего-то закосячил...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хрустит при малейшем повороте руля. Ясно значит если я его забью смазкой и поставлю пыльник он будет всеравно хрустеть я так понял. Неприятно попадать на одно и тоже 2жды =( Спасибо всем кто откликнулся. Заказываю тот же шрус GKN loebro вот пыльники другие гляну.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Менял год назад на GKN - захрустел гад
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если очень надо а денежков пока нет можно левый на правый поменять(а правый на левый), будет хрустеть только на задней.Хотя все равно за пыльники платить(шило - мыло)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вобщем всё заказал, такой же один Шрус GKN Loebro около 2тыс и два пыльника Vag 700р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
привет всем! а у меня шрус хрустит как-то странно!!! при полном и малейшем вывороте не хрустит, а бывает и то не всегда, что при половинчатом вывороте и то если газа добавлю!!! езжу пока, ведь хруст не всегда издается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обычно после того как рвётся пыльник, надо готовится к замене ШРУСа. Даже если увидел и поставил новы й пыльник, то полюбому туда песок с грязью набиваются и идёт необратимый процесс. Лучше лишний раз пыльник сменить, чем потом на ШРУС попадать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня хрустел только на поворотах....! Да и то, когда только резко поворачиваешь. Сама суть его раскрылась, когда я по серпантину на автостоянку заезжал.....вот там он хрустел более чем отчётливо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а ты промой нормально шрус и поставь нормально пыльник...и тогда если ты сделал все вовремя - он еще будет ездить)))
кстати тема датирована мартом)))
из интереса...много что меняешь на всякий случай?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет всем в любое время суток......
покупаешь пыльник, бежишь в аптеку, можно и наоборот....в аптеке покупаешь присыпку(он же ТАЛЬК), обрабатываешь пыльник присыпкой, тольк не жалея её, и ставишь......3 год на одних и тех же....повезло?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.