0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, Юрий!
такой вопрос: торчат трубки от масляного радиатора, он какую-нибудь роль сейчас играет? и он вообще удаляется из системы?
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Привет всем!Я после замены кпп,просто взял и поставил радиатор простой,ну и добавил грамм 300 антифриза.Извини что влезаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, пасиба за инфут.е. менять оба надо, да?
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Дружище он там один,половина масло,а другая ОЖ.Не знаю мне кажется,все таки лучше поставить целостный дло ОЖ,вроде как и вентилятор охлаждает,чтобы вент в как бы в холостую не гонял.А так конечно если новый,то можно и оставить,смотри сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык в том и дело - в прошлом году ставил радиатор. вот хотел упростить конструкцию
ладно, пасиба, вопрос снят
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сергей, да не зморачивайся. Я считаю что нет смысла менять радиатор. По охлаждению то ничего не изменилось.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день, соратники! Обращаюсь за помощью и советом: стуканул движок, ремонт признали нецелесообразным, поэтому заказал контрактный (более подробно ситуация описана в теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=192268) Прислали движок с английского праворульного Пассата, но у него колено и посадочное отличается от моего родного. Помогите, пожалуйста, определить, что за двигло мне прислали? Есть большое подозрение, что от механики, хотя заказывал под АКПП (стоит типтроник). Фото выложил здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4050633
Заранее благодарю за помощь!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Да двигатель тебе привезли от механики. И на 1.8 колена отличаются хвостовиком. Первое что могу посоветовать это замена на нужный тебе двигатель. Второй вариант это замена колена с твоего двигателя. Но думаю этот вариант не подойдёт т.к. думаю двигатель на гарантии. Третий вариант это пробывать стыковать к твоему автомату. Первое что сделай, это прикрути пластину с зубчатым венцом колену. Потом аккуратно достань гидротрансформатор с коробки и пробуй прикручивать его к пластине. Но прежде замерь диаметр выступа на гидротансформаторе. Внутренний диаметр на игольчатом подшипнике 15мм. Если диаметр выступа такой же можно пробывать ставить ГТ. Далее может быть загвоздка в том что выступ на мех колене длинее чем на автоматовском и он может упираться в ГТ. Если всё же ГТ прикрутиться к Пластине без проблемм и выступ на колене не будет мешать то в принципе всё должно получиться. Далее если всё же выступ на ГТ другого диаметра то придётся выбивать игольчатый подшипник и запрессовывать втулку в колено. Но есть ещё хвостовик в колене и если он будет мешать установке ГТ, то единственный выход это подрезание хвостовика колена.
В общем в реале всё можно сделать. Но какие-либо действия, которые повлекут изменению чего-либо могут анулировать твою гарантию на двигатель.
Так что решать тебе, если что обращайся, помогу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В общем, на сегодня итог такой: установить гидротрансформатор АКПП на присланный мотор без токарных работ невозможно. Диаметр центровочного выступа на ГТ - 16 мм, внутренний диаметр игольчатого подшипника - 15 мм. Можно вытащить подшипник и запрессовать на его место втулку, но внешний диаметр втулки 24 мм, а подшипника - 20 мм. Значит, либо точить втулку (стачивать внешний диаметр или вообще вытачивать новую), либо растачивать посадочное место под нее в коленвале. Это первый этап. Далее, хвостовик колена контрактного движка длиннее, чем у родного: 13 мм и 6 мм соответственно. Будут ли эти 7 мм разницы критичными и не упрется ли хвостовик в ГТ, мы узнаем только после извлечения игольчатого подшипника. Если будет мешать - придется его подрезать. Как-то так... Что вы думаете по поводу этого всего? Возвращать двигло и ждать другого подходящего - потеря времени, два месяца уже без машины на велике передвигаюсь. Точить - есть опасность нарваться на некачественного токаря; хотя, может, это и не критично..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток Господа!подскажите пожалуйста как бы мне избавится от ненавистного автомата и возможно ли вообще на моей машине махнуть акпп на мкпп?ам американец 2002 года 2.8 ATQ мотор,привод передний!автомат ремонтировал год назад с заменой гидроблока планетарки и ремонтом бублика!отьездил на нем 20000 км!работает идеально но все таки очень хочу мешалку!подскажите пожалуйста, именно на сегодняшний день сколько стоит данная операция?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да возможно. по цене в личку.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Beatle если все работает,зачем менять.?продай и купи с мкпп.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
taxi6363, Ты знаешь в моей практике были случаи что совершенно рабочий автомат меняли на механику. Один раз в связи тюнингом двигателя. А второй раз человеку очень понравилась машина, но оказалась на автомате (хотел на механике), купил и сразу перекинул на механику. Поэтому я ничему уже не удивлен.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363, мне моя машина очень нравится!в неё вложено очень много сил времени и денег!Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ АВТОМАТ!!!изначально не хотел,но получилось так как получилось!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер если не сложно,скажи сколько стоит замена акпп на мкпп, с учетом продажи-покупки всего что надо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
для начало бы узнать на какую машину.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring