0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Там AWT.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 31  | 
  
                  
            
            
            
					Легко он снимается.Максимум, что можно поломать, это замок фишки, которая одевается на дмрв.Очень часто ломают, уже много машин видел с обломаным замком.Аккуратненько пущай подденут его отвёткой (там щёлочка видна).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Я сам то знаю как фишки эти плохо снимаются, а батя отломать боится.
За наводку спасибо.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Zaharov24,по их словам ковыряли всем чем можно в эту щелочку, но не поддалась она им.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня когда тащили в сервис машину, она завелась(с толкача), но как только выжималось сцепление она глохла.
Предварительный диагноз-это все же сигналка.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 31  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Все. Машина сделана. В общем было дело все в проводке, связанное с прикуривателем.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					и в ч ем именно он был виноват?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 152  | 
  
                  
            
            
            
					Да я толком сам не знаю. Приедет батя на выходных расскажет поподробнее. Как я понял из его слов, просто под капотом были пару проводов в непригодном состоянии, и когда он вставил новый предохранитель они перемкнули. Точнее напишу после выходных. Сам модулятор не виноват. Сейчас работает.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.

