0
-
18.08.2012, 19:10 #4561
- Регистрация
- 12.07.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 22
доброго дня. хочу сделать диагностику VAG COM своей машине так для себя я както сервисменам не доверяю .отзовитесь соклубни кто из Липецка в долгу не останусь
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
-
19.08.2012, 12:52 #4562
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Хочу поделиться эффектом от промывки инжектора Лавром - эффект есть, спасибо за совет сделать данную процедуру...
Вымылось очень много каки, как и советовали в теме, ставил обычный топл.фильтр на обратку, но сильно по ходу не помогал он, грязь была
Единственное, мне кажется, "посадил" свечи... хотя говорится что она безвредна...
А вот ко всему этому еще и сменил флейту! Так машину вообще подменили! Более динамичный разгон, ровная работа двигателя...
Пытался ставить мембрану продающего здесь на форуме товарища (сразу скажу качество исполнения хорошее), но геометрия не для нашей флейты! плюс толщина - посему выходит тот вакууи что отпущен для проворота узла не может работать "вовремя", т.е. пока он провернется уже и условия впрыска поменялись - одним словом нет реакции... Так что могу смело сказать - не зря отдал 3к рублей...
Так же заменил передние колодки, на фирму Ате (опять же по совету форума), доволен, тормоза огонь! Хочу к следующему лету навести ревизию суппортов - так вот возник вопрос, есть ли для них ремкомплекты? интересуют манжеты и пыльнички...
-
19.08.2012, 13:19 #4563
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
19.08.2012, 13:19 #4564
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
19.08.2012, 13:22 #4565
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
19.08.2012, 21:20 #4566
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,278
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 47
0Всем привет... Кто-нибудь может подсказать производительность AHL-овских форсунок?
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно закончил переборку движка: замена колец, вкладышей, ревизия маслонасоса, замена клапанов и направляющих... Пара советов для тех, кому это еще предстоит... Для снятия поддона достаточно приподнять движок домкратом за кронштейн компрессора кондиционера сантиметров на 10 (при снятых опорах и морде...). Не пожалейте денег на новую шестерню коленвала ( при откручивании срезало шпонку)...VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
-
20.08.2012, 20:10 #4567
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Небольшой доклад о смене марки масла, как уже говорил - "ездил на Мобил перешел на Мотюль" так вот за тысячу пробега, кхм... ни грамма - тьфу тьфу тьфу!
А вот когда менял флейту что то неочень понравилась мне прозрачность антифриза кстати не смог слить с нижней части радиатора, он просто не выливался, хотя винт выкрутил на 180 градусов...
Ну и маленько добавил блеска щитку ...був он такого бледного блеска
-
20.08.2012, 22:50 #4568
-
20.08.2012, 22:52 #4569
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
21.08.2012, 06:39 #4570
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
21.08.2012, 07:00 #4571
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0попробуй выкрути его побольше, от грязной жижи он мог забиться, здесь можно только попробовать прогреть машину, что бы создалось давление в системе и попробовать открутить, только на горячем движке всю жижу не сливай, просто кран продуй, когда двигатель постоит минут 30 тогда сливать.
-
21.08.2012, 09:33 #4572
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0witnessx, спасибо!
-
22.08.2012, 14:37 #4573
- Регистрация
- 23.12.2011
- Адрес
- Россия.Воронеж
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 995
Спасибо: Получено: 104
Отправлено: 54
0всем привет! кто подскажет по гидроблоку и соленоидам.промыл плиту, замерил сопротивление два показали 5ом(черные),остальные 107 и выше.все менять?
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?
-
22.08.2012, 15:56 #4574
- Регистрация
- 17.02.2012
- Адрес
- г.Пикалёво, Лен. обл.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Привет. Кто скажет, почему при скорости 100 км/ч на четвёртой передаче расход меньше чем на пятой? И когда начинает пятая быть экономичнее?
-
22.08.2012, 18:09 #4575
-
22.08.2012, 19:01 #4576
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Вроде так должно быть:
клапан -N88- = 55 - 65 Ом
клапан -N89- = 55 - 65 Ом
клапан -N90- = 55 - 65 Ом
клапан -N91- = 4.5 - 6.5 Ом
клапан -N92- = 55 - 65 Ом
клапан -N93- = 4.5 - 6.5 Ом
клапан -N94- = 55 - 65 Ом
тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 смотрел?
-
22.08.2012, 22:46 #4577
- Регистрация
- 11.11.2010
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вечер добрый! ребята, подскажите, что вышло из строя: Сегодня ехал домой с области, все нормально, резко бабах загорается индикатор температуры ОЖ и резко стрелка с 90 градусов упала на 130))Не закипела, ничего, тупо на приборке бардак) Датчик?
-
23.08.2012, 07:32 #4578
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А где купили флейту? И почем? номерок остался?
И не в курсе говорят в впускном коллекторе есть датчик температуры воздуха. Где он у нас?
--- Добавлено чуть позже ---
Это такая работа панели, в поиске описано. Температура может быть и 105 градусов но на панеле будет 90. И при повышение больше чем 115 градусов(кажется) стрелка покажет 130.
Также при 130 градусах. Должны отключаться 2 цилиндра. чтобы через отключенные цилиндры двигатель охлаждался воздухом.Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
23.08.2012, 16:45 #4579
- Регистрация
- 11.11.2010
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.08.2012, 16:57 #4580
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11548Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09