1. #4541
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,786
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    это обороты 1 200
    и
    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    тормозов почти нет
    это несвязные вещи, обороты 1200 около минуты после длительной стоянки это нормально, а тормозов нет - здесь надо искать причину.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  2. #4542
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    И еще подскажите:
    Полностью прогретая машина
    1) Угол дроссельной заслонки - у меня на заведенную 4,5 , а на незаведенную 3,5. Даже после промывки
    При этом при адаптации дросселя в 098 группе (060 не доступна), звуков - жжужания нет. меняются цифры в 2-х первых окошечках. первое останавливается на 4,2 , а второе на 3,57.
    означает ли это что механизм дросселя накрылся?
    2) Лямбда, в 001-й группе, изначально показывает 1,6 потом постепенно падает до 1
    в других группах прыгает от 0,28 до 1
    3) у всех 130 мг воздуха и 2,84 кг воздуха?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    и

    это несвязные вещи, обороты 1200 около минуты после длительной стоянки это нормально, а тормозов нет - здесь надо искать причину.
    Да но!
    Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    и

    это несвязные вещи, обороты 1200 около минуты после длительной стоянки это нормально, а тормозов нет - здесь надо искать причину.
    Да но!
    Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  3. #4543
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Desss, подскажи если еще помнишь - каким болтом крепится маслоотражатель? что то не могу в етке найти
    маслофорсунки нашел - стоят.
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  4. #4544
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,786
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Да но!
    Машина прогревается гдето до 40 градусов обороты падают. и тормоза появляются
    И никаких ошибок по двигателю и по КПП нет?
    Когда машина заводится какие показания ДТОЖ?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  5. #4545

    По умолчанию

    Камрады, принимайте в свои ряды.
    Помогите нубу разобраться за что отвечает этот девайс (на фото отмечен красным, сифонит этот тройник) и какие могут быть симптомы этой поломки?
    http://s017.radikal.ru/i413/1208/96/3fcb5452f73d.jpg
    Заранее спасибо.

  6. #4546

    По умолчанию

    Спасибо за совет.
    AHL, МКПП, 1997г.

  7. #4547
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,786
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nosov Посмотреть сообщение
    Помогите нубу разобраться за что отвечает этот девайс (на фото отмечен красным, сифонит этот тройник) и какие могут быть симптомы этой поломки?
    Вливайся!!!
    Это вентиляция картерных газов, там прокладочка должна стоять (резиновое кольцо). Это болезнь у этих двигателей, у меня тоже немного потеет, но не сифонит, я особо не парюсь.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  8. #4548

    По умолчанию

    witnessx, дело в том что у меня надлом на том месте где закрывает трос ДЗ.

  9. #4549
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Вливайся!!!
    Это вентиляция картерных газов, там прокладочка должна стоять (резиновое кольцо). Это болезнь у этих двигателей, у меня тоже немного потеет, но не сифонит, я особо не парюсь.
    А у меня такой тройник целиком (несъемный) идет с трубой которая на дроссель надевается.
    и нет этого непонятного большого тройника который на фото правее и ниже. От него шланг идет на дроссель. что это? может у меня он должен быть а его убрали прежние хозяева?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    И никаких ошибок по двигателю и по КПП нет?
    Когда машина заводится какие показания ДТОЖ?

    С утра на холодную, честно за 3 года ни разу не проверял по компу.
    Но на горячую ни по АКПП. ни по Двигателю ошибок нет!!! Сейчас, раньше были и нижнее регулирование, и 00625 датчик скорости.
    Починил проводку от панели приборов до ЭБУ, все ошибки пропали.
    Завтра теперь только получится с утра посмотреть ДТОЖ
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  10. #4550
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Доброго дня!
    Есть такая "проблема", на мой взгляд очень долго крутит стартер при заводке, т.е. от 3 до 5 сек. Проблема не в бензонасосе и не самом двигателе (до капиталки было тоже самое), заправку менял, дросель чистил. И время не зависит от продолжительности стоянки, иногда и с утра заводится сразу...
    Есть только одна ошибка :
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    Но мне кажется это из- за однажды залитого не качественного бензина...

    Еще вот скорости с утра ну уж очень тяжело включаются, а не много проехав все в норме.
    Есть мнения по этому поводу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    =B O N D=, попробуй промыть форсунки "лавром". И еще как работает вакуумный уселитель тормозов, в смысле после ночной стоянки, не заводя двигатель, вакуум в нем еще остается?
    Я бы посоветовал Ликви моли номер 2 или 3 (200- 300 руб). Эффект ощутим и проверен на двух машинах.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #4551

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Есть такая "проблема", на мой взгляд очень долго крутит стартер при заводке, т.е. от 3 до 5 сек.
    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    И время не зависит от продолжительности стоянки, иногда и с утра заводится сразу...
    99,9% у тебя мудрит датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) именно точь в точь такие же капризы были и у меня и массы народа (это уже описывалось не раз на форуме)
    помогла замена ДПКВ. а с утра на холодную заводилось порой на ура.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПЫ.СЫ,
    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    Serg57
    САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!

    WVWZZZ3BZ1E167292

  12. #4552
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    AlGur, надеюсь поймешь....
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  13. #4553
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Desss, это то я понял. а болта то нет на рисунках вот и спрашиваю что там за болт - какой длины хоть
    или болт под номером 6 подходит? у меня там пусто было
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  14. #4554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    причины чего? У меня насос работает только 1секунду при включении зажигания и начинает качать когда крутится КВ.
    извиняюсь за долгое молчание, я хотел узнать есть ли предохранитель или еще какая причина наработающего насоса?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  15. #4555
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    AlGur, ага, болт номер 6 подойдет... Выходит масляный насос на двух болтах держался... Лихо...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  16. #4556
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    извиняюсь за долгое молчание, я хотел узнать есть ли предохранитель или еще какая причина наработающего насоса?
    Предохранитель слева в панеле. Нужно водительскую дверь открыть. №24 или №27.
    Насос ЭБУ может отключить при какой нибудь ошибке. Например у меня на ГРМ поломался ролик - натяжитель, вследствие чего ГРМ ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. ЭБУ сравнил зубья на коленвале и распредвале, выявил несоответствие и дал ошибку по датчику Холла. И благодаря данной ошибке ЭБУ не давал открыватся форсункам и отключил бензонасос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    А у меня такой тройник целиком (несъемный) идет с трубой которая на дроссель надевается.
    и нет этого непонятного большого тройника который на фото правее и ниже. От него шланг идет на дроссель. что это? может у меня он должен быть а его убрали прежние хозяева?

    --- Добавлено чуть позже ---




    С утра на холодную, честно за 3 года ни разу не проверял по компу.
    Но на горячую ни по АКПП. ни по Двигателю ошибок нет!!! Сейчас, раньше были и нижнее регулирование, и 00625 датчик скорости.
    Починил проводку от панели приборов до ЭБУ, все ошибки пропали.
    Завтра теперь только получится с утра посмотреть ДТОЖ
    А на горячую время открытие форсунок на холостых около 3,2 мс, это нормально?
    И как у нас определить работоспособность лямбда-зонда?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  17. #4557
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    29
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!
    Да она здесь подойдет каждому!

  18. #4558

    По умолчанию

    ура!!! оказывается штекер отошел от насоса!
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  19. #4559
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,687
    Записей в дневнике
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    99,9% у тебя мудрит датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) именно точь в точь такие же капризы были и у меня и массы народа (это уже описывалось не раз на форуме)
    помогла замена ДПКВ. а с утра на холодную заводилось порой на ура.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПЫ.СЫ,

    САМОЗВАНЕЦ! стрындил мою аватарку!
    Во- первых я аватар честно скачал в интернете Во- вторых я тут с одним AHL разговаривал (точнее с его владельцем), так он мне сказал что у него было это было при умершем датчике холла, но и была соответствующая ошибка! У меня то пока такой нет.
    Кстати, сетку в баке только не давно почистил (была чистая).
    AHL, Octavia 1Z3- были

  20. #4560

    По умолчанию

    Ребят, у меня такая проблема. При первом запуске машинка всегда запускается нормально без проблем. Но если он не прогрелся, или проработает чуть чуть, проедешь не больше километра - если заглушить на второй раз не заведется. Только после 5-10 прокрутки заводится. Зимой так было. Думал морозы все таки.. а щас то тепло.. В чем может быть проблема?

Страница 228 из 633 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10597
    Последнее сообщение: Вчера, 12:17
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •