0

Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
попробуй нормальную диагностику сделать,мне три шараги говорили что ошибок нет,связался с соклубником,у него шнурок есть,все сразу сделали посмотрели,исправили.....https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 попробуй связаться с кем нибудь из своего города,я думаю помогут![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати да, ваг-ком шнурок почему-то все кажет у многих, а приедешь в сервис, ничего у них не показывает, что они там используют хз, а сервис официальный кста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
А еще если газ так держать,на 5000,начинает дымить и хлопки в глушак,двигатель колбасит.......в архиве рылся вот энто нашел:если не работает датчик холла, то по датчику детонации ЭБУ определяет опережение зажигания. А 1-й цилиндр берется с датчика коленвала. Но при этом ограничиваются обороты до 5000. Датчик холла уточняет момент зажигания => обороты допустимы за 6200.попробуй провод с него скинь и посмотри изменилось чего аль нет![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дыма не было но двигло подколбашивает идет запаздывание газа и т.дА еще если газ так держать,на 5000,начинает дымить и хлопки в глушак,двигатель колбасит.......в архиве рылся вот энто нашел:если не работает датчик холла, то по датчику детонации ЭБУ определяет опережение зажигания. А 1-й цилиндр берется с датчика коленвала. Но при этом ограничиваются обороты до 5000. Датчик холла уточняет момент зажигания => обороты допустимы за 6200.попробуй провод с него скинь и посмотри изменилось чего аль нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что его нет вообще на приборкеЯ сам в шоке. Пока кто-то не обратил внимание, я и не знал. А потом смотрю, вкл. зажигание все контрольные лампы горят, а чека то вообще нет (не то чтобы лампочка сгорела)
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
напишешь,что было.но у меня сразу показало что датчик холла нет сигнала.началось с того что едешь газу даешь,а машина тормозит потом медленно начинает разгонятся...........и стрелка тахометра начала рывками ходить....
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слабый вопрос,но все же - воздушный фильтр смотрели? Попробуй снять ДМРВ, завести, установить взад.
Какие изменения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да когда едешь на ней даешь газу вроде разгоняется включаешь вторую тоже есть разгон потом как за трос привязали и тянут на зад машина тормозит потом опять разгоняется и так хоть до 150км\ч она будет разгонятся но с ощущение что ее кто то держит. Стрелка тоже прыгает.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗАвтра попробуем снять а какие изминения должны произойти ?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Не вариант,у меня без ДПРВ заводиться,не сразу ,но заводиться.хотя наш автопром без него не заведешь.
Такое же и у меня,попробуй ДПРВ(датчик холла)поменяй или подкинь исправный,читал что от нашего автопрома ставят,колхозят.а так он новый от 700 до 3000 на экзисте стоит![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Умирает ДМРВ, был спорадический КЗ на массу...Тоже на холодную как пуля, а как только температура к 90 подходила: хлопки , рывки, не тянула....Ошибку показал только свой ВАГКОМ, в сервисе сказали что все в норме и использовали сканер Launch...Какойто спец заколачивал баки что он им даже соленойды в АКПП раскачивает.Только 1000 рублей выкинул.....А tartpoison привез шнурок и все увидели сразу...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Смотри разъём возле расширительного бочка рядом с разъёмом лямды. Осмотри провод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, по ДМРВ как диагностировали? На различных режимах в движении? Или сразу на месте все выдало?Умирает ДМРВ, был спорадический КЗ на массу...Тоже на холодную как пуля, а как только температура к 90 подходила: хлопки , рывки, не тянула....Ошибку показал только свой ВАГКОМ, в сервисе сказали что все в норме и использовали сканер Launch...Какойто спец заколачивал баки что он им даже соленойды в АКПП раскачивает.Только 1000 рублей выкинул.....А tartpoison привез шнурок и все увидели сразу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. ребят проблемка такая в последнее время двигатель работает с каккимто цокотом. особенно заметно когда трогаешься и педаль в пол сразу. бывает такое что едешь начинает дергатся бывало что и глох. был сегодня в сервисе померили давление бензина сказали что слабое надо менять бензанасос. возможны из за него такие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет землякам! у самого недавно заглохла машина неожиданно ...и не завелась.....до этого не было давления в топливопроводе от бензопака до топл.фильтра......поехал к официалам-ответ короткий-нуно менять бензонасос!(18500 насос+1500рэ работа) так он главное шумит и реле прозванивал-исправно...а давления нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |