0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, мотор AFN (a4 b5'97) проблемы две: первая, еду по трассе 90, пытаюсь обогнать, педаль в пол, машина не тянет почти, пытаюсь разогнать 2700 оборотов на 4-й и на них такое ощущение как будто предела достиг и провал как бы небольшой, дальше не крутит, я на ходу глушу сразу завожу заново и машина тут же полетела как шальная, 150 км проехал все в норме. Эта проблема была уже пару раз (за 2 года эксплуатации), никак не решал ибо не постоянная и более 2500 редко кручу. Вторая проблема в том что при разгоне (нагрузке) сразу после 2тыс оборотов машина дергается, как будто на долю секунды резко прекращается подача топлива, 3-7 подергиваний, скорость набрала, дальше едет вроде нормально, по крайней мере подергиваний не чувствуется, без нагрузки все ровно до красной зоны. Мотор вроде в остальном как в норме, ваг ошибок вообще не выдал, заводится в любой мороз-жару с пол тыка, не дымит.топливный фильтр 5 тыс (кнехт), подводящую топливную трубку по направлению к баку продул (легко), бак открывал - все чисто.
Помогите!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
=)
Первая- передув.
Вторая - хз. Похожу на воздушные пузырьки в магистрали![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Spaze, где-то мы такое видели![]()
я тоже думаю передув. А по пузырикам я пас![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как передув лечиться??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 Передув !! Таблетка спасибо Паши Spaze http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=149
2. ХЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yars
Спасибо, оч.позновательно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Yurikos
Возможно по первому вопросу отвечу:
У меня тоже тяга пропадала и при этом дымила секунды 2-3 потом подхватывала и так переодически.
Решилось заменой расходомера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По первому вопросу решил - передув, закисла от поврежденного (чуть нашел) шланга (обрезал немного), полил вд чуть сдвинул и вроде как заработала. Кстати вопрос, крепится ли шланг на грибке хомутом или просто надет? По вопросу с дерганием при разгоне пока ничего, может кто алгоритм действий по диагностике подскажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шланг просто одевается, ничем не крепится. Проверь рукой ход штока на всякие пожарные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ход не особо легкий, но плавный, ничего вроде как не цепляет, может чем еще дополнительно смазать кроме ВД? Когда на работающем моторе снимаю шланг, шток резко в низ идет. Еще на днях посмотрю с компом что выдает. за решение 1-й проблемы всем спасибо большое. Как бы сейчас второе решить!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
сними лог ваг-кома для третьей группы ( воздух) Если будут провалы - то меняй расходометр )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да ну нафигСообщение от Spaze
сними лог ваг-кома для третьей группы ( воздух) Если будут провалы - то меняй расходометр )это ж явно пузыри в системе. Yurikos трубки меняй или подрезай проверяй каждую, по внутреннему диаметру микротрещины в переходных шлангах, я на своем долго мучился с такой проблемой пока почти все шланги не поменял. 12 лет всеж таки, какая резина выдержит [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 попробую стыки по очереди мягкой широкой изолентой герметично обмотать, может поможет. и как вариант может трубку прозрачную после фильтра на ТНВД поставлю. Если у кого насос снятый есть, подскажите диаметр штуцеров, или внутренний диаметр трубки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял пару пару резиновых трубок идущих на ТНВД, поджал хомуты, стало немного лучше, но не пропала проблема до конца, подергивания редко но бывают, и в прозрачном (новом, перед насосом) шланге пузыри по немногу идут. Вопрос: на насос вообще не должно быть пузырей или до определенного состношения с топливом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще интересно, открутил сливную пробку на топливном фильтре, а там шипение, в фильтре разряжение. Второе машина 3 часа постояв не сразу завелась, стартером секунды 3 крутил. Помогите!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Поскажи, где ентот шток проверить? Лучше если с фоткой.Сообщение от Yars
Проверь рукой ход штока на всякие пожарные
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может ли тут регулировочный клапан возвратки играть какую роль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя по всему подергивания из за клапана обратки на крышке топливного фильтра. Заметил, что подергивания бывают только при температуре воздуха менее +18 градусов (с утра к примеру), как проеду километров 10 все проходит, если температура выше с утра, то разгоняется ровно. поменяю на днях этот клапан ради эксперимента.
Ваше мнение, специалисты!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подергивания были от клапана обратки, поменял на другой (был AMT поставил Бош) и машина начала ровно набирать скорость. мелочь, а приятно. Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего вдшкой поливал, сам шток что-ли?Сообщение от Yurikos
По первому вопросу решил - передув, закисла от поврежденного (чуть нашел) шланга (обрезал немного), полил вд чуть сдвинул и вроде как заработала.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
На самом деле в БЗ AFN без фото, неочень-то понятно куда лить ВД и чего снимать надоСообщение от GoshaF
Поскажи, где ентот шток проверить? Лучше если с фоткой.