0
-
10.08.2012, 11:33 #5221
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
3D_max, найди свои LBL файлы - есть где-то тема, сравни
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.08.2012, 11:36 #5222
-
10.08.2012, 12:02 #5223
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.08.2012, 13:05 #5224
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
10.08.2012, 14:13 #5225
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0молодец, по быренькому
- не твои то, наверно, были...
Но - ретард присутствует, не критичный, но есть - 3-й цилиндр особо отличился (ретарды - блидер посмотри, от него тоже бывает+тупо нагар в камерах), по N75-му все отлично 55-63% это неплохо - турба дует, но на пик не выходит..., ну, пока вот так, мож кто еще посмотрит - поправит..В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.08.2012, 14:18 #5226
-
10.08.2012, 15:04 #5227
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0для стока ретарды большие, если паршивый 92 бензин то еще ладно, если нет, то плохо, я бы в ревизию ВКГ и свечи посмотрел, как там давление топлива поживает? Турбина жива и здорова.
на нагрузку в допусках выходит и большего от нее не требуют.
--- Добавлено чуть позже ---
очень грубо. лс = воздух/0,82. Если не путаю, то макс мощность на 5500 как раз, т.е. 150*0,82 = 123гр. Это примерно.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.08.2012, 15:26 #5228
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
10.08.2012, 15:26 #5229
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0В том то и дело что 95!! В ВКГ я уже поселился она просто девственно чистая, свечи новьё 950 км, вот давление топлива честно не мерил (измерю)
Я грешил на турбу а теперь в прострации
Ещё клямка была при снятии логов:из 8 замеров в двух случаях было вот что тронулся вывел типтроник в ручной режим вышел на 3 передачу обороты были около 1200 вдавил тапку она дошла до 2000 и как бы сработал кик-даун, но ведь в ручном режиме такого не должно быть вот 2 раза так было.
А теперь по делу был совет с раскоксовкой я недавно мерял компрессию правда на холодную она была 12,0-12,5 по всем горшкам это критично, может ЛАВР взять?
Да и у меня уже 2 года висит ошибка 1825 Р0441 35-10 Система EVAP. Неправильный поток тут я уже весь мозг себе сломал начитался форума и ушёл в штопор. Может это как то связано?
Вечером ещё логов подкину по другим группам может там ответ будет.
А как вы ретарды смотрите подскажите чтоб лишний раз потом не беспокоитьVW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
10.08.2012, 16:55 #5230
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0если с давлением топлива ок, то может и нагар. имхо, лучше тогда промывку форс лавром. компрессия, в плане ретардов, чем она выше тем более склонный двигатель к детонации.
это значения в 20 группе. в идеале нули должны быть. значения в ней это откат УОЗ от расчетного на основании того что показывают датчики детонации.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.08.2012, 19:56 #5231
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Форсы я мыл недавно т. е. 600 км. Надо начинать наверно с давления топлива, а потом дальше думать так? И про давление читал тему Axl значит у меня на х.х. должно быть не менее с вакуумом-2,8кгс/см2 (минимум), без вакуума-3,0кгс/см2 (минимум) и на "пробку"-4кгс/см2 (минимум). Это всё или ещё чего упустил, а на "пробку" с вакуумом или без?
А как на счё ошибки 16825 она может влиять на мою проблему?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ещё логиVW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
10.08.2012, 23:16 #5232
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 16
0Хрень какая-то.
ХХ - 3,4-3,5 Бар
ХХ без вакуума 4,0 Бар (ИМХО бесполезный тест)
Пережатая обратка ("вакуум" тут не играет роли) быстрое увеличение давления до 6 Бар (на AWM часто почти до 7 с исправным насосом). Тут немного "тонко" по скорости набора давления при пережатии обратки.
-
11.08.2012, 07:49 #5233
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0понял спасибо
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
12.08.2012, 15:50 #5234
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Помогите расшифровать логи!Проблема, тупит на низких оборотах!Ошибок по двигателю нет.
-
12.08.2012, 16:11 #5235
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0а про логи в посте 5233 чё скажите, то же самое, что и в 5229 ничего нового?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
12.08.2012, 18:01 #5236
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
12.08.2012, 19:53 #5237
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
12.08.2012, 22:04 #5238
- Регистрация
- 08.09.2010
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 16
0Всем привет! Ребят, гляньте пожалуйста логи. Все ли там в порядке? Воздуха вроде на пике маловато?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
-
12.08.2012, 22:41 #5239
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0divizi0n, воздух у тебя в порядке, N75 тоже, только логи раскидал: сними вместе 002 и 025... а в чем проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
и логи рваные: надо с 1500 до 5500 не отпуская педалиВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.08.2012, 23:54 #5240
- Регистрация
- 08.09.2010
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 16
0Холостые с кондеем проваливаются когда газ отпускаешь. А так вроде все ок. Еще ошибка висит:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Ну я как в теме про снятие логов делал. На месте включал запись лога, далее разгонялся до 35 км/ч, включал 3-ю и газ в пол до примерно 5,5 тыс. А как нужно делать?VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25