0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если б небыло Форда,Опель был бы самой [c] машиной.(ха-ха) Раньше фрицы говорили "любая машина рано или поздно становится Опелем"
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я смотрю у нас прям все эксперты по 2.8...Жрет, дорого, туда-сюда...
Что у него дорого? Шесть литров масла против четырех с копейками на дизелях? А может у него блок комфорта дороже, чем у дизеля или свистка?
Не, наверное у него блин, подвеска хрустальная с позолотой, не такая как на остальных моторах....
Че городите то?
Понятно что ест больше дизеля, так и удовольствий не в пример больше.
У мя с климой сейчас по городу за 13 не вылезает. И это при том, что я не тошню. Но и не выжигаю. С отжигом - 16.
Это много? А по сравнению с чем?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Видади, ну....тут уж от буджета отталкиваться. Есть возможность кормить бензом - почему бы и не взять.
Ну а если уйти от расхода, то я никак не могу понять, чем людям так атмосфЭрник не угодил, что все кричат о его дороговизне...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Каждый городит исходя из собственных соображений, возможности и целесообразности. На дизеле АХУ, АФН расход по трассе 4,7 л/100 км, в городе зимой 8 л на 100 км. Сравни свои экономичные 16 л. Опять то же масло - 4 л хватает на замену и остается на доливку, которой практически не требуется. Про налоги 33р/л.с. можно и не писать.
ЗЫ. Не нравится, не читай.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
нужно определиться чего желаем получить от авто и из этого исходить! я б 2,8 взял но на полном приводе....... и как говорилось если менять 1999 то на чо нить более свежее лучше что бы вообще из последних Б5+
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Рулит мой бывший пассатЯ по нему до сих пор нет нет скучаю. но он уже был стар. так что двигаемся в перед
скоро дорастем до мерина
--- Добавлено чуть позже ---
Аватор у тебя зачетный
--- Добавлено чуть позже ---
К стати народ. не гоните на 2.8 BBGэто реально хороший движек, простой как два пальца. после него AVF
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Taurage! Prancūzijos?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты еще 5.7 сравни с дизелем в 1.9...
Ежу понятно что жрет, но почему куча народу пишет что он ДОРОГОЙ????
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
надо смотреть состояние. в самом начале автор писал про круиз. на фото я его не нашел. но это не особо важно, хотя для меня важно. а вообще присоединюсь к той группе людей, которые говорили про замену на более сваежий Б+ и выше. а менять одно и тоже да еще с доплатой, извольте. если бы мах на мах, то пожалуй можно было задуматься.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Достаточно одного звука работы V6, чтобы его купить.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ТС, не нужна тебе такая машина (с)
Реально если человек спрашивает сколько она жрет бенза, она уже не нужна ему. Она не едет, Ваня привет, жрет бенза и денег много, понту мало ну и че там еще..... Так что мой совет, ищи W8
![]()
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры