1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почему-то думаю, что след.машина должна быть дизельная. Тупо хочется попробовать.
Бесит конечно, что дальше 5000 мотор не крутится, а в Пассатах дальше 4000, тарохтит, зимой хрен заведешь, холодно зимой...но тупо интересно даже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Бред
Но за
Я тебя поправлю плюсиком![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Если бы не ненормальный, по сравнению с дизелем расход, не цена бензина и невозможность продать, то только на бензинках бы и ездил...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
pau,хз...Я вот тут недавно считал/кроил, хотел дизелюху взять....
Хорошо, что не срослось....
Шатал я трубу дизеля в нашем морозе на нашем топливе заводить. А без машины - вообще никак. Уж лучше побольше расход и стопроцентная гарантия заводки, чем кроилово на расходе и прилипалово на пешие прогулки в -32...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Может хватит басни писать? исправный дизель прекрасно заводится в мороз, хоть в -40, главное компрессия, исправные свечи накала и полность исправный АКБ + заряжен.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
я зимой поехала на Ауди, она минут 10 работала во дворе, отъехала от поселка и она заглохла. притащили, а в баке желе
про солярку тоже не забывай)))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
А как же Витя Умберто в Норильске в -40 ездил?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не....Эт ты зря.Поверим.
Я когда кубатурил,насчет машинки, я реально оценивал возможности заправки нормальным топливом...
В СПб до ближайшей нормальной заправки не накатаешься, а у нас в городе на ЛЮБОЙ заправке велика вероятность говнеца хапнуть. Независимо от брендов.
Сам трех знакомых таскал на галстуке. Заправились в разное время на разных АЗС. Это при том, что у нас в колхозе всего 5 контор.
Как вариант, я рассматривал конечно, зимой заводку по таймеру на 10-15 минут каждый час, как я это на своем делаю, но где то вычитал, что дизелю ХХ кагбэ не очень пользителен. Вдумываться не стал, не стал и подробно интересоваться данным аспектом. Но в памяти отложилось...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А смысл некоего "котла", который локально подогревает рабочее тело?
Подогреваем поддон - каналы и уплотнители при этом палюбому дубеют. Да и мотор теплый только в поддоне.
Подогреваем ОЖ - масло от этого не жиже ниразу.
Тогда как работающий мотор работает целиком, весь. Включая самую распоследнюю гаечку...
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я вот после 2.8 бензина 3.0тд катаю, кажется, что 2.8 наш жрал просто вёдрами бенз. Ну на самом деле это ему простительно, он же мотор с 1996гв практически без изменений, а если взять 12ти клапанные гбц, то они с конца 80ых, начала 90ых появились. Но в целом 2.8 пассат за 4 года владения оставил только положительные воспоминания, если не заморачиваться с динамикой сильно, то машинка супер!
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы наоборот![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну на прогреве я согласен, а если мотор прогрет, то работа на хх ничего не коксует.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |