0

Спасибо: |
Получено: 7,380 Отправлено: 9,313 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Жигули с АКПП и кондеем - это очень хорошо![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Народ,ну не надоело вам желчью в наш автопром пулять?Нормальная машина за свои деньги.Насчет цены я даже не знаю,может,и дорого,конечно.Я почти год ездил на Калине,у дружбана Калина новая была с салона,он на ней 3 года отколесил,и вкладывал в нее денег несопоставимо меньше,чем за те же 3 почти года он уже вложил в А6 в С5 кузове(аналог пассата В5).Да,ауди старее,но комфортнее.Да,наши машины новые и тоже ломаются,но они не просят дохераденег после покупки бу машины.Купил на 5 тыщ запчастей,сделал все,что можно,и ездишь себе дальше.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А далеко Лада Гранта от Калилины ушла? Ну кроме АКПП ... Ездил я на Калине, на пассажирском сиденье конечно (за руль побоялся), но даже от туда я хочу скзатьи ещё 3 этажа отборного мата сверху. Причём машина новая... Ну как новая, 3 года
Сплошной негатив
--- Добавлено чуть позже ---
А ничего что что я при росте почти в 2 метра и весе 115 (+-5 кг в зависимости от времени года) с трудом влез в пассажирское переднее посадочное место ? А что мне делать на водительском месте ? выкинуть кресло и устроиться на заднем диване ?
П.С - ездил на Нисан алмера... впечатление тоже самое.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
вот я хрен его знает что это такое, товарищ майор. там же е-газмастер по приемке сам долго матом крыл автотаз, понаставили говорит всяких датчиков, одни отказы сплошь да рядом.
при нас еще калина приехала, которой месяц от роду было, дык у нее Геннадий приказал долго жить
![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Иван-LV, ты можешь точно также сокрушаться и по поводу индийской ТАТА, тебе же все равно должно быть.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кто из наших сказал:
"Заверну говно я в фантик, пусть все думают, что сладко"?
Сама концепция автотаза ущербна. При таком объеме выпуска 1!!!! мотор в куче модификаций. Ну это ж еманый стыд
Ну а если бы не эти гребанные пошлины на инохлам, этому выкидышу бы вообще места бы на дороге не было бы.
Я вот поразмышлял - на кого нацелено это ведро, его ЦА?
Пенсы-дачнеги, работяги-заводчане(ни в коем разе не высокомерно), т.е. нижний средний класс, если можно так выразиться. Или те, кто балансируют на черте бедности. Почему? Да потому, что даже в черную зарабатывая 25К в регионе, вполне реально насобирать/назанимать/накредитовать денежек на вполне себе Лохан/Соляру/Поло/Гольф/Форд. А раз так, давайте поспрошаем пенсов-дачнегов и заводчан - ребят,а вам АКПП на ТАЗу надо? Не думаю, что многим оно надо. Ведь по сегодняшний день ТАЗы берут в 905 с одной аргументацией - запцацки дешовые и ремонтируется на коленке. АКПП ну никак не подходит под категорию дешовых запцацек или сервиса.
АТФ - 400-600 руб/литр, блок управления АКПП,не дай б-г, в забор дачи воткнешься - от 20К....Как то не вяжется это с ЦА.
Я не прав? Поправьте меня если что...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ты знаешь, мотор на ВАЗ в сборе, по-моему, 30-40 тысяч стоит со всем навесным. А по качеству - ну точно так же может пройти 300-400 тысяч без капиталки, если ухаживать нормально за ним. Я думаю, и 4-х ступенчатая коробка на ВАЗ будет стоить вменяемых денег, тем более, если первые года три ее будут чинить по гарантии.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Кто-кто, простите??? У нас и среднего класса то нет практические-так, прослойка между икрой и горбушкой.
Вас послушать, только господам положено пользоваться авто. Пусть убитый и помятый, но зато купил Х5ый...Двигателей мало? А ты в мухосранске попробуй обслужи пассат свой, 2.8! Не дай Бог сломаться где-нить, между Папа-Христозопулкой и Дрочеево, там где при слове "эвакуатор" начинают с матами чесать затылок. Я еще могу сказать, что люди молятся на ВАЗы, в которые вы так усердно плюете, не тот автомат им поставили, пластик гремучий...ППЦ! А то что, народ за счастье почитает в городе в салоне посидеть в дешевой иномарке, жопу потом три недели не моют-все показывают и рассакзывают, это вам как?
Целевая аудитория этого рындвана-вся страна, посмотрите процент продаж вашего фольца и жугулей по стране. Народ берет кредиты, чтобы купить себе десятилетний памятник 2199. А вы дальше нойте про утилизационный налог на старые немецкие помойки.
Ей Богу, гусь свинье не товарищь....И сытый голодного не разумеет.
З.Ы. Извините за резкость, надоели нудные, всем недовольные люди.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
По поводу стоимости ТО - это я на форуме вычитал, тока это не в Москве было. Опять таки повторюсь, гранта за свои деньги просто находка, кто бы что не говорил. На грантовском форуме тоже задавали вопрос, мол, а с двумя метрами роста как влазить? Нашелся человек 192см и сказал что влазит без проблем..
Единственное что пугает, что гарантия на двигатель тока 50тыщ... Но вроде бы на форуме ни кто на двигатель не жаловался, тока на генератор.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
40К? маловероятно.
Так же как и маловероятен пробег в 300К ТАЗовских моторов.
Вот-вот...Именно Нижний Средний Класс.
Не путай теплое с мягким. Никто про господ не писАл. При чем тут господа? Мы обсуждаем авту, стоимостью менее чем 2 комплекта колес на оригинальных дицках на туарег. Даже на такой авто есть спрос, ибо страна в жопе.
А мой 2.8 не претендует на лидирующие позиции в этой стране. Если бы ТАЗ вместо отжимания бабоса занимался хотя бы копипиз...пастингом, как кетайцы, то любой мотор в любом колхозе бы могли обслужить. В том числе и 2.8 от ВАГа. Но этого не было. Дележкой занимались. Откатингом и стибрингом.
Немножко поспорю...
В глубине карельских лесов есть небольшая деревенька, в которой свет провели в середине-конце 90хх. Да и провели-то норвеги, чтобы лес пилить. А так как пилить никто не хотел и все квасили, то норвеги ушли. Но история не об том. Один знакомец из тех мест занимается тем, что ловит рыбу, бьет дичь, шабашит по всякому иногда...До ближайшей нормальной заправки от его дома - 95 км. И ты знаешь...Он купил себе Фокуса. Трехлетку, но Фокуса, а не это ушлепище. Как то так.
В другой момент я бы может и поспорил бы о достатке страны именно на примере этого знакомца, но вот он, который по официальной статистике далеко за чертой бедности с пособием в 1875 руб., купил Фокуса а не Народный Афтомобиль Имени Его Светлости Жолтого цвета.
А так, что я тоже периодически утрирую, чтобы поэффектнее выглядело. Я не живу в столицах, я не рулю корпорациями. И при всем при этом, я даже не рассматриваю в страшных снах такой тазик. Я лучше вбухну очередную тридцатку в пасс на косметику там или на профилактику...Так что не надо ля-ля.
Хотя не спорю, есть области где, конечно, жопа полная у людей....
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
батина 21083 проехала 394 тысячи до капиталкиПомню сей факт отлично, и цифры помню.
--- Добавлено чуть позже ---
но тебя же никто не заставляет это делать? Я тоже, например, не рассматриваю, но это не мешает мне оставаться объективным в оценке перспектив жигулей с АКПП.
неразборчиво