Тест-драйв Lada Granta с автоматом: первая ласточка - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    больше грустных историй с иномарками на дальняке
    да у меня тож есть опыт, на авуди80 мать ее за ногу, коробка упала на землю на 80км.ч Просто это как звезды лягут. Но самое просто противное, что ложатся они как-то всегда от автоваза. У меня сейчас есть 2105, купил ее за 5000р, ну что б от гаража или в гараж на ней ездить. Так я там вечно что то меняю, то хамутик за 1.5р, то пробочку за 50р, то еще что-то в итоге нормально так набегает Просто за эти деньги что стоит гранта, я бы взял лучше логана, вот уж точно не убиваемая машинка или акцент на автомате, не едет, зато прост как 3 копейки, а надежен мама не горюй, мой акцент до сих пор убивает знакомая, ему хоть бы хны. Так что конечно у гранты будет свой покупатель, и не малый. Но реально, не стоит оно того. На мой взгляд.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Я думаю, и 4-х ступенчатая коробка на ВАЗ будет стоить вменяемых денег, тем более, если первые года три ее будут чинить по гарантии.
    К стати, насчет 4х ступки АКПП, хотите ржите хотите нет, у меня на Опеле и на всех опелях в этом кузове автомати 4х ступенчатый, и по чему то японский. х.з. почему немцы это ставят наверно из за его качества. Меня 4х ступка не напригает, хорошо работает и без отказна. Передачи длинные, первая крутит почти до 65 где то, точно не помню но это при кикдауне.
    В общем я ничего против к 4х ступки не имею. достаточно хороший и проверянный автомат временами.
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    makaka, стартер можно было целиком за три копейки купить.
    Ну как тебе сказать, я бы купил наверное, а друг мой, удавился бы.Если можно поменять что-то частично, он поменяет... механик []

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    то японский. х.з. почему немцы это ставят
    да по сути производителей автоматов 2: ZF и aisin. Выбирать не из чего, а япов ставят из-за того что они меньше по своим размерам, и их легче впихать в тачку. Оборотная сторона этого- они все высокго давления. И в случае когда начинаются пинки, немецкий еще 10 лет отъездит а япе хана, там будет уже фарш, а не легкая стружка. Ну и соотв. ремонт.

    У меня на саабах тож aisin стоял. Переключает конечно в разы быстрее немецкого, но и стоимость полного ремонта мне обошлась бы в 140тык. Так что....
    Последний раз редактировалось TimB; 31.07.2012 в 16:46.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    TimB, мы с батей двойку тоже на пробеге 502 скинули. Так это машины ТОЙ сборки.
    У меня десятка была 2001 года. я ее продал с пробегом 180, проблем по двиглу не было. единственно где то на 140 т км, делал капиталку головки (не потому что она тарахтела или еще что то, а положено как минимум на 90 т км, менять клапана, седла, направляющие и х.з. что там еще. по деньгам, запчасти с работай где то 4500-5000р) машину продавал, компрессия во всех целиндрах была одинаковая, где то 11,6
    Лейти нормальное масло, меняйте вовремя, и все будет гуд. и не надо кричать что тазовский движек не проедет 300т км
    Я видел олений который в новые тазики покупали масло за 600р и лил его. на вопрос мол зачем это говно лить туда, ответ: мол таз, зачем в него дорогое масло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    И в случае когда начинаются пинки, немецкий еще 10 лет отъездит а япе хана, там будет уже фарш, а не легкая стружка. Ну и соотв. ремонт.
    Жги еще.
    Объясни мне плиз, почему же хваленый ZF на пассате дохнет к 180 тысячам, а вот японский древние проезжает по 500 и выше, и что то не пинается
    Я еще не встречал японца, например у друзей, например Марк 2 годов так 1994, или Хонду прилюд, да еще куча вариантов, где поче му то АКПП не дохли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    У меня на саабах тож aisin стоял. Переключает конечно в разы быстрее немецкого, но и стоимость полного ремонта мне обошлась бы в 140тык. Так что....
    Так что что? у моего друга B6 2005 года. он к стати тут зареген. Унего при пробеге в где то 80-100 начала коробка пинаться. попадос был на 130 штук, ремонтировали в Краснодаре у дилера, так как некто другой не брался. И таких там висела пачка причем мастера говорили, что пинки у многих проявлялись где то на 40-60, Немецкий автомат
    Так что даывай не будим грязью обливать автоматы
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    К стати, насчет 4х ступки АКПП
    для гранты и 3-х ступенчатой было бы за глаза
    неразборчиво

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Я еще не встречал японца, например у друзей, например Марк 2 годов так 1994, или Хонду прилюд, да еще куча вариантов, где поче му то АКПП не дохли
    ну как-бэ не о тех автоматах говорим немного. То что стояла на тачках тех годов, это аналог обычного автомата от зф, я говорил про более менее современные версии, хотя б от 2000х годах.


    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Объясни мне плиз, почему же хваленый ZF на пассате дохнет к 180 тысячам
    чаще к 300. Но как бэ ездуны еще те. Основная проблема яповских автоматов- перегрев, если за этим следить или поставить доп.радиатор, он перебегает немца.

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    у моего друга B6 2005 года.
    у него автомат гидромеханика или все таки робот с мехатроником? я оперируя словом "Автомат" подразумеваю классический вид его, гидромеханику, а не вариаторы, роботы, секвенталки итд итп. Если у него робот наелся, ну да, он так и стоит. Ну а то что его чинили у официала, мои то какие печали? мог переслать его в zf-master например. Мож дешевле вышло бы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Жги еще
    а чего жечь то? так и есть, я себе на 9-5 саабе и друг на вольве s-60 так и попали, когда он пинаться стал, я проехал от силы 1000-1500км, а на бмв, вон у кореша в ростове до сих пор пинается, а ему ее я продал в 2005 году, сама машина была 1994года. И когда я ее брал она уже пиналась.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    у него автомат гидромеханика или все таки робот с мехатроником? я оперируя словом "Автомат" подразумеваю классический вид его, гидромеханику, а не вариаторы, роботы, секвенталки итд итп. Если у него робот наелся, ну да, он так и стоит. Ну а то что его чинили у официала, мои то какие печали? мог переслать его в zf-master например. Мож дешевле вышло бы.
    На пассатах Б6 роботы были? обычный автомат, не DSG
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dsg и есть робот, я с бэ6 не оч знаком, но где-то как раз тут на форуме я читал что на них тож были японцы, но могу путать. Вобщем не повезло твоему другу. Лан, зафлудили тут мы с тобой, тут о надежных тачках говорях. А мы с тобой про ломучее овно тут трем.

    Жига, самый лучший авто. Накоплю дене и обязательно возьму себе такой.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Я еще не встречал японца, например у друзей, например Марк 2 годов так 1994, или Хонду прилюд, да еще куча вариантов, где поче му то АКПП не дохли
    сломал мозГ сам хоть понял, что сказал?
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  10. #90
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Так что что? у моего друга B6 2005 года. он к стати тут зареген. Унего при пробеге в где то 80-100 начала коробка пинаться. попадос был на 130 штук, ремонтировали в Краснодаре у дилера, так как некто другой не брался. И таких там висела пачка причем мастера говорили, что пинки у многих проявлялись где то на 40-60, Немецкий автомат
    2.0 фси ? если да, то Айсин тебе о чём нибудь говорит? Так вот там стоит именно он

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    На грантовском форуме тоже задавали вопрос, мол, а с двумя метрами роста как влазить? Нашелся человек 192см и сказал что влазит без проблем..
    таких людей как минимум двое -192/115 места спереди вагон. Сам за собой садился -норм всё, в спинку конечно ногами упираюсь, но если чуток "раскорячится" то всё, единственный косяк сзади это "весло" в ногу упирается.Четверо в салоне Гранты будут чувствовать себя на "4"
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn Посмотреть сообщение
    2.0 фси ? если да, то Айсин тебе о чём нибудь говорит? Так вот там стоит именно он
    Да какая разница? машина то Немецкая и Дастиш фонтастишь Даст Афто


    Айсин, а почему он на других машинах катается без проблем?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  12. #92
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заговор?
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibugakn Посмотреть сообщение
    заговор?
    Да понимай как хочешь! Я на многих машинах ездил. да и покупал своих нормально. знаешь , почему то ко мне много лудей из сочи едут что бы про диагностировать АКПП на пассате Б5, так как у одних там отказало, там пробукснуло, или передачи какие то отказывают
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  14. #94
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,194
    Спасибо +
    Получено: 286
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа, не знаю и знать не хочу! МКПП онли
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если чинить нашемарки нашими же запчастями\сырцом-то да, дешевый ремонт... а я вот на пример на свою сарайку 11ю сразу же поставил стойки газовые монро, опорные какие то импортные, и т.д. родные скопинские стойки стоят конечно копейки-но на них ездить-одно разочарование.и ремни например покупал дэйко и контитек, а ведь мог и дешевые балаковские ставить.. короче если ремонтировать нормальным импорным железом-то таз не такой уж и бюджетный в ремонте..
    по теме-Гранта страшилище-каких мало..периодически езжу на такси-грантах(пассажиром естественно))))), ну так десятка она и есть десятка.да и шофера говорят пока новая до 50ккм, то вроде как и ничего..а вот потом также сыпится и чинится говорят стоит не дешево, типа к иномаркам бюджетным ее по статусам подтягивают..
    да и ВВП сказал на презентации гранты-типа о, нормальная машина, в багажник пару мешка картошки войдет..по мне так показатель...
    Lexus RX350

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Айсин, а почему он на других машинах катается без проблем?
    залезь на сааб клаб, вольво клаб, пачками летят. Да лан кароч, че тебе доказывать. Тебе все равно таета милее сердцу..............
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Тебе все равно таета милее сердцу..............
    ага
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че вы тут говнотерки устраиваете?
    Лада седан баклажан + тубус

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    че вы тут говнотерки устраиваете?
    а это они от зависти - хотят купить по Гранте, да не могут, люди не поймут
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    а это они от зависти - хотят купить по Гранте, да не могут, люди не поймут
    пацаны на районе не оценят их выбор?
    Лада седан баклажан + тубус

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тест-Драйв
    от Romanches в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 17:00
  2. Тест-драйв рычагов Herzog - результаты тут!
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 12:27
  3. Обзор и тест-драйв нового VW Passat B6
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 17:26
  4. OFF. тест-драйв Peougeot 307 SW
    от Крендель в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 22:40
  5. Чижик-Пыжик... Тест-драйв Peougeot 206
    от Крендель в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •