Обзор и тест-драйв нового VW Passat B6
  1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,921
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,401
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обзор и тест-драйв нового VW Passat B6

    Вот ребятки как надо писАть статьи!
    Учитесь! =D>
    Я с таким удовольствием прочитал!
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27

    Сергей(1967s) - Большое спасибо! =D>

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей, мощно задвинул. Внушает! Хорошая статья.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без комментариев !
    Хочу В6 !

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Вот ребятки как надо писАть статьи!
    Писатель!
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за добрые слова...
    Хочу сказать - что писАл в свое время много и про разные машины - и сделал тогда же один важный вывод...можно ругать автомобиль или хвалить, сравнивать и оценивать...мы же субъективны по определению...
    но лучше всего - это брать и ездить...много..хотя бы пару тысяч км...
    тогда меняются ощущения и первые впечатления уступают место объективным вещам...
    ..к тому же я и БМВ 7-ку новую тестил (Е65)когда она вышла..а на 5-ке Е39 2 года ездил....и 100-й Круизер..и А4..и Киа Авеллу -малявку..и Чероки всякие...
    ..и В5.5 у меня с 0....
    ..то есть - сравнить есть с чем по всем практически параметрам и свойствам...
    ..ощущения от долговременной езды - вот мне кажется приоритет и залог объективности...
    вот так получилось и с В6...проехал 2 тысячи и подкаждым словом теперь готов подписаться...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Отлично! Коротко, ясно, по существу.
    Я надеюсь, что 2.0 TFSI - будет достойной заменой моему 1.8T

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Эх,это же именно то,что мне нужно!!! =D> =D> =D> =D> =D> =D> Вообщем ,мне для универа нужно сделать доклад про самую известную и лучшую автомобильную марку!!!! Вот я немцев и выбрала!!! Можно я попользуюсь вашими данными? Я не "пират" Осталось только выбрать совсем уж главное и перевести на английский!!!! И делов то!!! Ребят,если у кого-то что-то еще есть подобное,киньте плиз

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Сергей, отличная статья...

    Уж насколько я прохладно относился к новому Пассату, - настолько он мне теперь нравится, после твоего обзора...

    VAG, в лице Атлант-М теперь тебе эту машину должен, по существу, за такую рекламу...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Хорошая статья! Обстоятельная, в меру подробная!
    1967s - тебе респект и уважуха!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, статья действительно супер, все доступно, понятно, ничего лишнего. Кстати по поводу подвески В6 ничего не знал , наверное у нас такая лучше приживется.

    OleG60, помоему, достойной заменой 1.8Т будет просто 2.0 FSI (нет турбинки - ломаться она не будет, хотя не знаю как себя поведет непосредственный впрыск на нашем топливе.)

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Homa
    спасибо...
    кстати - впрыск на В6 организован таким образом, чтобы быть "лояльным" именно к топливу скажем так "среднего" качества - так что на нашем бензине проблем не будет!
    - (я специально покопался в технических данных и инженерных решениях конструктивно...просто писАть не стал - чтобы вас не утомлять... )

    ..по поводу 2.0 Т - это уже поркуче 1.8Т будет - как наши с чипом...

    transmissia
    Кристина - если нужно - пользуйся.... (ссылочку на нас не забудь - мы же СИЛА! )

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    статья отличная, литературная такая
    заключение - по всем законам жанра..
    видимо машина и впрям вдохновила.
    теперь тож хочу B6 !!

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маааленькая порция дегтя..
    Ездил в B6 с пробегом под 70 тык (такси). В салоне много чего отвалилось и все скрипело. Водитель машиной был недоволен... Хотя мож просто в первых партиях (машина наверняка именно из первых) были проблемы с качеством.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обтянуть кожей нижнюю часть панели - это как?
    И еще - интересно как любители ручником попользоваться будут управляться с кнопкой??

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,ну Вы просто человечище и сама щедрость!!! Спасибки, да и как про нас всех забудешь то??? Ссылка будет ОДНОЗНАЧНО!!!! =D> =D> =D> =D> =D>

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura
    думаю - это из за ТАКСИ...как и у нас - были 24-е Волги-конфетки, а были "из такси" - убитые в хлам...они ж там ни минуты не стоЯт - я видел Мерс 210-й у которого 500.000 км (!) - за 2.5 года !!!!
    ..к тому же у Пассата есть отдельная комплектация именно "такси" - я думаю, в ней очень на многом сэкономили в производстве...

    skywalker
    ну любителям придется это забыть...с ручником...

    ..кожей - это просто..делал уже на БМВ - просто взял да и обтянул всю панель..получилось красиво... обошлось мне это тогда около 1000 енотов...
    ..здесь можно точно так же сделать только нижнюю часть...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Почему-то в той же стране такси B5 (с пробегами намного больше) выглядели внутри куда лучше...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura
    не знаю...я думаю - дело в хозяевах...у нас ведь тоже в клубе - есть машина Директора - конфетка...а есть и помоложе, а выглядят очень похуже...
    ..вообщем - поживем увидим..."моему" тестовому В6 уже год стукнул..правда пробег у него был поменьше...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так сложилось, что вчера как раз был в фирменном сервис-центре, ну и не удержался от соблазна зайти в салон и посидеть-пощупать В6-ой (на тест-драйв времени не было). Так что и я добавлю свои пять копеек.

    1. Полностью согласен с мнением о "солидных габаритах и надежном, немного "тяжеловесном" дизайне". Машина заметно прибавила в солидности. Чесслово, она внешне гораздо ближе к Фаетону, чем к В5/5,5.

    2. Салон: в противовес изысканному, солидному и без всяких натяжек благородному и красивому дизайну кузова, салон показался каким-то недодуманным что ли. Нет, качество материалов, очень удобные сиденья - все на месте, но вот громоздкая центральная консоль, маленький руль и наклоненные "верхом от водителя" приборы с очень маленькими шкалами портят впечатление. Ну, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные". Может, кому и понравится.

    3. Электроники выше крыши!! Это космический корабль какой-то! Всевозможные системы пассивной и активной безопасности, 10 (!) подушек, биксеноновые адаптивные фары, партроники и еще туева хуча всяких прибамбасов, о которых сейчас не вспомню.

    4. На тест драйв времени не было, так что фантазировать не буду.

    5. И о цене: все-таки машина значительно подросла как в классе (без натяжек), так и в цене. Пощупанная мной машина была с двигателем 2.0FSI и МКПП - стоила 35 килоуе.

    В целом машина понравилась, хотя я до этого уровня еще не дорос (прежде всего по финансам). Тем же кто обладает соответствующими возможностями - СМОТРЕТЬ!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Сергей, очередной респект!
    Я в своей молодости писал статьи и сюжеты для ТВ на автомобильные темы, так вот, твоя статья - супер. Может стоило еще немного написать об управляемости и поведении на ямах-ухабах и в экстремальных режимах.
    Но по теме есть несколько дополнений. Я на прошлой неделе брал у местного дилера В6 Хайлайн на 3 дня. Машинка с 500 км пробега в почти полном фарше 2.0 FSI и типтроником. Ездил много, в основном ощущения совпадают с твоими, но есть отрицательные ньюансы.
    1. Расход в городе по БК 13.5л
    2. Как тебе звук двигателя в салоне? Мне крайне не понравился!
    3. Приемистость субъективно хуже
    4. Руль дешевит - такие же на гольфах и поло
    5. Напрочь отсутствуют вибрации на руле, хотя информативность хороша
    6. На дорога в профиль и с любых ракурсов сзади неотличим от Джетты.
    7. Сиденья вроде удобнее, но после пересел на свой и спина просто отдыхала. Не могу объяснить...
    8. Не понравились форма задних дверей - при посадке приходится отстраняться, да и на парковке нужно больше места
    9. Про тормоза - они не лучше и не хуже чем на 5.5
    10. Пластик в салоне не фонтан и в верхней части.

    Ну вроде весь деготь...

    А в целом, еще раз скажу, солидарен с тобой - отличная немецкая машина, лучшее предложение за свои деньги. Как и в прошлом поколении.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тест-драйв нового Mercedes-Benz E350
    от Caligula в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 22:50
  2. Тест-Драйв
    от Romanches в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 17:00
  3. Тест-драйв рычагов Herzog - результаты тут!
    от FairWind в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 12:27
  4. OFF. тест-драйв Peougeot 307 SW
    от Крендель в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 22:40
  5. Чижик-Пыжик... Тест-драйв Peougeot 206
    от Крендель в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •