0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да трос, в чем причина может быть???![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
короче, тяжело нажимается, и бывает иногда тягу теряет!!
--- Добавлено чуть позже ---
Селиконом смазать??
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Не туда. В коллекторе должно быть наддутое турбиной давление, а не вакуум. А у меня именно вакуум... Словно турбины нет вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
А может такое быть, что вал турбины вращается без заеданий, легко, люфтов нет, а турбина абсолютно не дует?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Специально для komsernik
Я - дикий экспериментатор)
Решил сегодня провести дикий эксперимент. Замыслил исследовать вращение турбины при работающем двигателе, трогая крыльчатку пальцами. Скинул с турбины гусеницу. Завожу. Не тут-то было - глохнет. ДМРВ говорит, что воздуха ноль, мозги топлива не дают. Скинул фишку с ДМРВ. Завел. Итак: на холостом ходу турбина не вращается, или вращается незаметно. Если газануть, она начинает плавно ускоряться... крыльчатка как трещотка бьет по пальцу и чувствуется вращение на валу. Это все на небольших оборотах, до 2000 наверное, стоя на месте. На большее на хватило духу, страшновато. Вывод такой: турбина хоть и не дует, но вращается. Поиск причин затруднился.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Фантастика... очередная... Представь себе: турбина - палка с двумя крыльчатками, одна их которых работает от ОГ, а вторая - давит во впускной коллектор + управление (на АЕВе весьма "тупое" - ДМРВ-N75). Всё, Андрей - копать только тут...
начинаем сначала: опрессовка - N75 (проверка самого соленоида+правильное подключение трубок) - ДМРВ - работа актуатора (его шток должен двинуться при не менее 3500 об/мин, если болтается при меньших оборотах - разборка и ремонт). Это все без снятия турбы. Далее - снятие турбы и проверка наличия клапана вестгейта. Всё...
Ну, как вариант - тряпка в трубопроводе турбина/впускной коллектор (опять же в моей теме был такой прикол).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да представляю вполне. Фантастика. Но опрессовка нормально прошла. N75 снимал, подключал к 12 В, щелкает, дуется и блокируется как надо. Тема тряпок изучена, тряпок во впуске нет. Да и еще весной она ездила, а сейчас уже не ездит. Но все равно во впуске после турбины разрежение, а не наддув...
ВКГ в порядке. ДМРВ очищал очистителем ДМРВ.
Но все равно она должна дуть. Раз отработавшие газы через нее идут - она по любому должна вращаться. Хотя, если крыльчатки как-то потеряли форму... хрен его знает...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
отоещё кспериментатор... упростился - см. выше.
если вращается - значит дует. VAG-COM есть - ошибки сбрось, мозги, наверно, уже плавятся от твоих экспериментов... Все правильно сделал, НО: турба будет работать только если ДМРВ даст сигнал - можно, воздух пошел
а воздуха нам надо 120 грамм... под полной нагрузкой, а не на месте... Визуально смотрел на крыльчатки - может они сточены по самое не могу?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а если копнуть в управлении - если отключить N75, предполагая, что он все время сбрасывает давление, может, давление появится? Можно так сделать для эксперимента?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |