0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 944 Отправлено: 597 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Приветствую всех!
Перечитал форум весь, так и не выяснил точного решения для своего мотора. Прошу совета тут.
Есть машинка Passat B5 1997год двиг ADR 1.8 125 л.с. не турбовый.
На прогретой машине, после нагрузки, на холостых появилось дизеление. Пока что именно после нагрузки, если просто догнать движок до 90 градусов холостыми, то никакого дизеления не появляется.
Замерили давление масла, на xx=1.8-2, если погазовать то до 5-6 очков доходит. Мастер сказал что давление в норме.
Масло залито сейчас Mobil1 10w40 полусинтетика. Планирую сегодня поменять на Shell Helix Ultra 5w40 синтетику с промывкой.
Посоветуйте, куда сейчас стоит смотреть для устранения дизеления? Заранее благодарен за советы.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот именно после нагрузки твое масло прогревается и в этот момент нужно мереть давление масла.
Скорее всего не догрели двигатель. Хреновый мастер. Причем масло у тебя:
После заливки этого масла сделай правильный замер его давления.
В БЗ много есть тем как правильно это делать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
+1 поддерживаю
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Всё понял! Как поменяю масло и замерю, отпишусь о результатах.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Давление вчера так и не удалось замерить, только заменил с промывкой. На промывочном масле, задизелило сразу же. До этого залитое Mibil1 полусинтетика, прошедшее тыщи 3 всего, слилось чёрноё причёрное с сажей. Промывка была такого же цвета потом.
Так же считал ошибки ваг комом, заскриншотил их. Сбросил. Но после пробного заезда, они снова не появились.
Сегодня буду пробовать найти, кто бы мне замерил давление масла ...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Замерял давление. Стрелочка манометра скачет от 1.1 до 1.5.
Записал на видео, со звуком. Получается, менять масляный насос?
Посоветуйте, обязательно ли брать VAG? Febi, Jp Group, SWAG как по качеству?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Судя по поведению стрелки тебе предстоит еще и замена вкладышей. Про постели распредвалов пока молчу.
Обязательно. Чтобы не повторяться - читай БЗ.
Пока - малая кровь. Стоимость насоса и вкладышей небольшая.
Да, и оформи нормально подпись.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Заменил насос и вкладыши. Давление после прогрева на хх стало 1.5-1.8, дизеление не пропало... куда дальше копать? Почему на горячую давление опять упало фактически к результату до замены насоса?
Да и немного не по теме, если опускался подрамник, то на развал схождение? Руль не ровно встал.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Сколько давление после отжигов? какой насос поставил? какое масло? Если при хотябы 1,2 дизелит - ГНЦ пипец. Если держит 1,4 на 0W40 после жестких отжигов - все с давление супер.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Всё VAG. Это давление после нагрузки. Масло Shell Helix Ultra 5W40.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Какая нужна приспособа для замера давления масла?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Сегодня померил давление в сервисе, на холостых 1,4 показало, моторист, сказал надо менять насос. Тем более, что сеточка прочищена, мотор только после капиталки. Не понятно почему мастер делавший мой мотор не начал с замера давления, я бы сразу его и купил. Теперь придётся в поддон повторно лезть.
На будущее манометр для замера давления масла сегодня прикупил, но он для ВАЗов, нужен переходник. Какая там резьба, чтобы у токаря заказать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Где ты купил такой манометр? Классная вещь. Я бы себе такой поставил так же стационарно. И давление мерить не нужно каждый раз, всё перед глазами.Тут все пишут про малое давление масла, а высокое для двигателя плохо?
у меня:
хх - 2 бар
2000 - 5,5 бар
6000 - около 7 бар
Доказательство ))
http://www.youtube.com/watch?v=2boxpMov0hk
Это нормально или куда смотреть?
Масло 5w40 Mobil Super 3000
VW 502 00/505 00
Забыл написать, температура 90 градусов.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Резьба там10 шаг1. Берешь тормозноой шланг папа\мама от ауди сотки или 80ки и в него уже манометр вкручиваешь. Давление типа 1,4 на хх не повод капиталить мотор в очередной раз. Есть на твоем моторе еще противный обратный клапан в кронштейне теплообменника. которые постоянно откручиваются. Проверь его.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
От у меня такие же данные по давлению.Тут все пишут про малое давление масла, а высокое для двигателя плохо?
у меня:
хх - 2 бар
2000 - 5,5 бар
6000 - около 7 бар
Доказательство ))
http://www.youtube.com/watch?v=2boxpMov0hk
Это нормально или куда смотреть?
Масло 5w40 Mobil Super 3000
VW 502 00/505 00
Забыл написать, температура 90 градусов.
Это норм?
Масло Castrol Magnatec 10w40, счас буду менять на шелл ультра 5в40 по совету товарищей
Слава Богу, а то меня эта масленка красная![]()
B5 1.8T, AEB, МКПП '98 WVWZZZ3BZWE213375