результаты замеров давления масла! ваши мнения!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию результаты замеров давления масла! ваши мнения!

    всех приветствую. с горем пополам замерил давление масла. оцените результат.
    проблема дизеление и гремит цепь на 1500 оборотах.
    единственное но, не смог плотно затенуть переходник с трубочкой, виток- другой остался, но масло не сочилось ...всё руки поломал наверное ещё и из-за неудачного комплекта.
    только завёл давление - 5
    по мере прогрева долго и медленно опускалось вниз
    прогрел до 90 градусов и погонял ещё минут 10-15
    на х.х. - 1,4
    на 1200 об. - 1,4- 1,6 .,на 1400 происходит провал на 150-200 об.назад и давление соответственно тоже опускается
    после 1600 - давление начинает расти, на 1800 уже 2,2
    2000 - 2,4
    2600 - 3,6
    4000 - 5 - 5,2
    до 5,5 поднимал, дальше не стал шуметь, поздно уже было, если важен верхний предел, могу завтра на полную снять, только у меня шкала на манометре на 5,6 заканчивается.
    Временно залил прибавку вязкости от ликви-моли, но ремонт в ближайшую неделю или две. масло у меня только поменянное 5-40 шел-ультра.

    ВЫВОД: ГНЦ и цепь пока не трогать, может давление будет нормальным и дизелить и греметь перестанет.
    чистка сетки, и насос скорее всего на замену.
    Ваши мнения. спасибо

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    Ваши мнения. спасибо
    Цитата Сообщение от kkk
    насос скорее всего на замену.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    off: продала бабка тапки 43 размера.......и купила порося

    по теме: скорее всего насос, а может и сетка - поддон надо скидывать
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkk
    Что за масло залито
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    kkk
    Что за масло залито
    масло у меня только поменянное 5-40 шел-ультра.
    Временно залил прибавку вязкости от ликви-моли, но ремонт в ближайшую неделю или две !

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkk
    Да, ну тогда оперировать нужно, вскрытие покажет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо по пробегу уже смотреть...какой он? а то может и вкладыши подошли... я вот насос в ноябре заменил,все там вычистили-сначала все ок,а недавно в жаркий пробочный день моргнула красная масленка...замерил давление-х.х.-1.1-1.2 бара, на 2тыс.об-2.8 бар... Готовлюсь теперь к замене вкладышей,т.к.насос оригинал и пробег 5 т.км...моторчик тоже дизелит..

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa09587
    надо по пробегу уже смотреть...какой он? а то может и вкладыши подошли... я вот насос в ноябре заменил,все там вычистили-сначала все ок,а недавно в жаркий пробочный день моргнула красная масленка...замерил давление-х.х.-1.1-1.2 бара, на 2тыс.об-2.8 бар... Готовлюсь теперь к замене вкладышей,т.к.насос оригинал и пробег 5 т.км...моторчик тоже дизелит..
    пробег 187т.км.,
    а разве из-за вкладышей может так сильно давление упасть?

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    kkk
    Да, ну тогда оперировать нужно, вскрытие покажет
    можно ли вскрытие произвести без подъёмника, просто поддомкратив и на проставки ?

  9. #9
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    пробег 187т.км.,

    а разве из-за вкладышей может так сильно давление упасть?
    Ты там смотри и подсказывай, чтобы проверили шейки-вкладыши обязательно
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    можно ли вскрытие произвести без подъёмника, просто поддомкратив и на проставки ?
    теоретически всё можно.....не это геморрно... , подрамник надо открачивать да и лазит под мотором неахти как на проставках
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #11
    Lupo Аватар для hard3
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    kkk
    Еще как может!
    VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    можно ли вскрытие произвести без подъёмника, просто поддомкратив и на проставки ?
    можно но геморно, ты что сам собрался менять
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно все но без подъемника/ямы я думаю будет оч. неудобно... я думаю сам менять,но стремаюсь впринципи опыт есть,но именно с этим мотором не связывался...сервисмены уверяют что вкладыши и шатунные и коренные можно поменять не снимая кпп и ремня грм,тоесть просто открутить колнено чтоб немножко провисло и пропихивать старые вкладыши и засовывать новые...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от kkk
    можно ли вскрытие произвести без подъёмника, просто поддомкратив и на проставки ?
    можно но геморно, ты что сам собрался менять
    хотел с товарищем попробовать. сначала сетку глянуть, если очень забита,почистить собрать,померить давление и т.д.
    подъёмник дорогой,так что или на земле браться делать или копить на сервис !

    Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:

    сколько минимальный порог давления на х.х. для ADR !?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже 1.4 на ХХ, гидрики постукивают вроде, дизелит.
    масленка загоралась, но замена масла "решила" проблему. по крайней мере масленка не загорается. ездить с таким давлением конечно можно, но очень желательно хотя бы 1.6 а лучше 1.8 на ХХ.
    так что при первой возможности полезу открычивать подрамник, поддон и смотреть маслоприемную сетку, износ вкладышей и возможно замену насоса. так же советую промывку маслянной системы, но здесь очень важно по уму делать, а то можно ухайдокать двигатель окончательно

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    у меня тоже 1.4 на ХХ, гидрики постукивают вроде, дизелит.
    масленка загоралась, но замена масла "решила" проблему. по крайней мере масленка не загорается. ездить с таким давлением конечно можно, но очень желательно хотя бы 1.6 а лучше 1.8 на ХХ.
    так что при первой возможности полезу открычивать подрамник, поддон и смотреть маслоприемную сетку, износ вкладышей и возможно замену насоса. так же советую промывку маслянной системы, но здесь очень важно по уму делать, а то можно ухайдокать двигатель окончательно
    как промывать масл. систему по уму ?
    и какое масло "решило" проблему?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по п.1 поюзай поиск по форуму, помоему расписывали это.
    залил кастрол магнатек гтх 5в40, главное на подделку не нарватся, хотя в финке это врядли еще советуют искать БОЛЬШОЙ маслянной фильтр в таких случаях. я пока поставил маленький.
    через пару тысяч (у меня как раз 300ткм будет) моторист посоветовал сменить масло (с целью промывки), закажу большой фильтр. хотя к тому времени может гараж уже найду и буду полный цикл работ делать, если машинку не поменяю.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    по п.1 поюзай поиск по форуму, помоему расписывали это.
    залил кастрол магнатек гтх 5в40, главное на подделку не нарватся, хотя в финке это врядли еще советуют искать БОЛЬШОЙ маслянной фильтр в таких случаях. я пока поставил маленький.
    через пару тысяч (у меня как раз 300ткм будет) моторист посоветовал сменить масло (с целью промывки), закажу большой фильтр. хотя к тому времени может гараж уже найду и буду полный цикл работ делать, если машинку не поменяю.
    если ты про промывку обычным маслом или промывочным несколько раз, то читал. у меня двигатель изрядно закоксован был когда купил, сразу поменял масло как купил ( было уже чёрное, но вроде не г...) залил мобил 0-40 и наверное сделал в этом ошибку,т.к. это масло здорово моет, может и намыло,что сетку дозабило. проехал 9,5т. и поменял на мобил 5-50, проехал 6,5т. и поменял сейчас на шел 5-40.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0в40 это в основном для турбин и относительно незаезженных моторов, для наших моторов может оказатся слишком текучее и жидкое, и давление будет меньше давать.. поэтому я выбрал мейнстрим, так сказать. а насчет промывки тут надо готовится к осложнениям, или чистить почаще, особенно я боюсь с автоматом эти эксперименты проводить, чать 300тыщ пробег не хилый ;)

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vano25
    0в40 это в основном для турбин и относительно незаезженных моторов, для наших моторов может оказатся слишком текучее и жидкое, и давление будет меньше давать.. поэтому я выбрал мейнстрим, так сказать. а насчет промывки тут надо готовится к осложнениям, или чистить почаще, особенно я боюсь с автоматом эти эксперименты проводить, чать 300тыщ пробег не хилый ;)
    вот и мне кажется ,что 0-40 подпортило мне авто, своими более высокими допусками!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Результаты измерения давления масла
    от sproduce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 16:57
  2. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 18:33
  3. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 11:31
  4. Протестил VagCom'ом-результаты. Ваши мнения.
    от tommy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 10:44
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •