0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вот такая ситуация: Когда двигатель прогревается, мигает масленка, стучат гидрики и треск цепи в районе ГНЦ на холостых. Замерили давление масла у масленного фильтра - 0.2 на горячую на хх. Сняли поддон, решили проверить в первую очередь маслоприемник - оказался чистый, но болтался. Сняли маслонасос, поставили рабочий - результат не изменился. Дальше пошли, сняли коленвал - там хана вкладышам и коленвалу, расточили на первый ремонт 0.25. Продули каналы на блоке и на ГБЦ. В результате давление выросло до 0.6 на хх. Соответственно почти ничего не изменилось, треск так и остался. Если даешь обороты около 2 тыщ, то давление поднимается до 3-3.5 и стук/треск исчезает, если еще крутить двигатель то давление поднимается до 4.5 и там отрабатывает клапан сбрасывая его.
Двигатель AWP 1.8t автомобиль Jetta
Можете ли вы подсказать что может быть проблемой ? Я так понимаю ГНЦ стучит из-за низкого давления и не является причиной, а следствием. Имеется хорошая выработка на первой шейке распредвалов. Но может ли в ГБЦ так падать давление из - за этого ? Очень надеюсь на помощь )
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kuzkuz,
Основной расход масла идет через вкладыши коленвала и пастели распредвалов.
С твоих слов утечку с коленвала вы устранили, осталось распердвалы.......
Вариантов не много
Для начала снять распредвалы, выдернуть клапана(в смысле гидрокомпенсаторы, сори) и померить зазор в шейках распредвала.
Промерить диаметр шеек распредвалов, но проблема скорее в выроботке самих пастелей.
Если диаметр шеек расредвалов в допуск укладывается - шлифуем и разворачиваем пастели распредвалов в головке
Или просто меняем бошку.........
Есть и колхозный вариант - очень аккуратно и равномерно сошлифовываем торцевые повернности крышек пастелей на величину избыточного износа, но сохранить соосность всех отверстий не получиться.(Я этого не говорил)
Это проблема приходит ко всем , кто ездит в режиме масляного голодания двигателя![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Как минимум чистка маслоприемника. Если сильно засорен, поможет, если нет замена маслонасоса.
А с расходом масла как? Компрессия?
А стоп, у меня не все картинки открылись.
--- Добавлено чуть позже ---
Условные допуски:
На холодном до 4-5 бара и по мере прогрева должно падать.
Двигатель прогрет до 90 град:
х.х. - 1,2-1.6
1500 об/мин - 2,0-2,8
2000 - 3,0-3,6
3000 - 3,8-4,4
4000 - 4,5-5,0
5000 - 5,2-5,8
6000 и выше - не больше 7,0
--- Добавлено чуть позже ---
kühlmittel prüfen - проверте охл. жидкость.
ÖLDRUCK MOTOR AUS - перевод: низкое давление масла.
Хотя давления у тебя норм на высоких оборотах. На 2000 об сколько там?
Короче несколько вариантов: барахлит датчик давления масла, засорен маслоприемник, ну а далее износ вкладышей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Масло не ест, компрессию не мерил, все началось с того поменял масло поменял, залил liq moly 5w40, загорелась лампа давления масла, подумал что масло поддельное, поменял, на ельф 5w40 , и вроде не горит больше, замер этот делал при прогретом хорошенько двигателе
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Иван47,при 2000 об. у меня было 3,5, это на новом масляном насосе.
Моя предыстория: иногда загоралясь масленка, менял фильтр маслянный, месяц мог ездить без масленки. Потом снова масленка, заменил уже датчик давления. Потом снова. Ну думаю всеравно снимать поддон, уже заказал маслянный насос.Через два дня снова масленка. И в один момент на трассе провернуло шатунный вкладыш. Ремонт. Короч я сам виноват. Надо было не ездить пока насос шел.
Лучше с масленкой не затягивать)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну манометр ещё такой не очень, шкалы слишком много , погрешность на низах может большая думаю....
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Для уверенности проверь другим манометром.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый день!
Долго боролся за давление масла. Было х/x=0,8 бар, 2000 об/мин 1,6 бар. Был заменен насос, помогло чуть чуть: х/x=1,0 бар, 2000 об/мин 1,8 бар. Произведены замеры зазоров на коленвале и распредвалах при помощи пластигейджа, норма. В конечном итоге добрался до промвала. Там со втулками тихий ужас. Баббита просто не было.
После замены втулок промвала замер давления показал: х.х.-1,8 bar; 2000 об/мин-3.8 bar.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Недавно мерял давление масла. Прибор покупал новым в магазине со всеми печатями и штампами по поверке. Замер производил при температуре воздуха +1 после 6 срабатывания вентилятора, поскольку под рукой vag-com не было. Переходник вкручивал вместо заглушки (под шестигранник) на кронштейне масляного фильтра, поскольку к датчику давления не смог подобраться. замеры получились следующие: на ХХ - 1.6, на 2000 - 3.8,. на 3000 - 5.0 , на 4000 - 5.4 . так вот в чем вопрос. нормальное ли у меня давление, поскольку где-то читал, что замеры давления масла производить через заглушку на кронштейне масляного фильтра не корректно так как этот канал находится до редукционного клапана , и давление в нем будет выше, чем после, в точке размещения датчика давления?
P.S. машина шкода октавия 2002, 1.8T, пробег 296000, масло motul 8100 X-cess 5w40, менял 4000 км назад.
Переходник вкручивал вместо заглушки под номером 9.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ну в любом случае давление до фильтра будет больше, так что замер надо делать в точке датчика давления масла.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. машина шкода октавия 2002, 1.8T, пробег 320000, масло motul 8100 X-cess 5w40, менял 7000 км назад. При замене давления масла (манометр вместо датчика давления) результаты следующие: на ХХ - 1.3_1.4, на 2000 - 3.5,. на 3000 - 4.2, на 4000 - 4.4, на 5000 - 4.6, на 6000 - 4.8. Я так понимаю что на высоких оборотах давление почти не растет и маловато будет - причина в забитой сетке маслоприемника? Кто что подскажет?
Skoda Octavia, 2002 г.в., 1.8Т, 4x4, ARX, 320000 км, сток
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Причина в редукционном клапане в кронштейне масляного фильтра , он ограничивает давление на 4.5 бар, излишки сбрасываются в поддон , так задумал завод
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Более чем, если замер был проведён после тестовой поездки , не останавливая двигатель, на полностью прогретом авто
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У тебя большой пробег на одном фильтре, возможно фильтр уже забит и поэтому срабатывает редукционник в маслонасосе - поменяй фильтр и попробуй еще раз. Фильтр ставь W940/66 (068 115 561 F)
--- Добавлено чуть позже ---
Я при замере видел около 5-ти бар у себя...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У тебя мотор совершенно другой , на аеб редукционник 6 бар в насосе , не путай буй с трамвайной ручкой
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Skoda Octavia, 2002 г.в., 1.8Т, 4x4, ARX, 320000 км, сток