В поиск не отсылайте, нет там инфы, в Эльзе тоже шиш!
Имеем AWT мотор.
Имеем головку блока, 2 вала, ГНЦ и цепь.
В каком порядке все это ставится в бошку?
Вариант такой:
1. Валы с цепью и сжатым ГНЦ ставятся в головку, выставляются метки на валах, чтобы совпадали с крышками, отпускается ГНЦ и все. Проверка меток ГРМ и поехали? Так в Эльзе сказано? Ну само собой 16 роликов.
Что на деле. Когда мы отпускаем ГНЦ, то вал впуска сам сдвигается против часовой стрелки и это не удивительно, т.к ГНЦ тянет вал назад.
какого хрена тогда пишут про метки при совпадении с крышками?И еще при этом вылетает ошибка по фазам!
Какой вывод? Ставить вал на зуб вперед? Да, тогда при разжатии ГНЦ вал будет по меткам...16 роликов в обоих случаях считается.![]()
Но в Жльзе ведь сказано, что ставьте по меткам вал, 16 роликов считайте и только потом отпускайте и еще раз проверьте метки. Спрашивается...каким образом писался мануал, если вал сдвинется полюбасу при отспускании ГНЦ, как можно потом сопоставить метки? Каким образом?
Нихрена не ясно.![]()
Вопрос другой. Выставили метки на зуб вперед, при отпускании ГНЦ он поворачивает вал и метки совпадают. Машин едет, все ОК. Ошибок нет.
Но стоит покататься, как через 10-20км впускной вал чуть уходит по часовой стрелке на четверть зуба. С какого перепуга это происходит?
Как выставить фазы и распредвалы по науке...общих фраз типа надо 16 роликов не пишите, кто хочет написать, читайте пост с начала. Эльзу курили вчера 2 часа с Котом...нихрена не поняли
И еще...есть у кого ГНЦ 100% рабочий на пару дней?![]()