Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Как установить распредвалы!

Тема: Как установить распредвалы!

  1. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    Восклицание Как установить распредвалы!

    В поиск не отсылайте, нет там инфы, в Эльзе тоже шиш!

    Имеем AWT мотор.
    Имеем головку блока, 2 вала, ГНЦ и цепь.

    В каком порядке все это ставится в бошку?

    Вариант такой:

    1. Валы с цепью и сжатым ГНЦ ставятся в головку, выставляются метки на валах, чтобы совпадали с крышками, отпускается ГНЦ и все. Проверка меток ГРМ и поехали? Так в Эльзе сказано? Ну само собой 16 роликов.

    Что на деле. Когда мы отпускаем ГНЦ, то вал впуска сам сдвигается против часовой стрелки и это не удивительно, т.к ГНЦ тянет вал назад.
    какого хрена тогда пишут про метки при совпадении с крышками? И еще при этом вылетает ошибка по фазам!
    Какой вывод? Ставить вал на зуб вперед? Да, тогда при разжатии ГНЦ вал будет по меткам...16 роликов в обоих случаях считается.
    Но в Жльзе ведь сказано, что ставьте по меткам вал, 16 роликов считайте и только потом отпускайте и еще раз проверьте метки. Спрашивается...каким образом писался мануал, если вал сдвинется полюбасу при отспускании ГНЦ, как можно потом сопоставить метки? Каким образом?

    Нихрена не ясно.

    Вопрос другой. Выставили метки на зуб вперед, при отпускании ГНЦ он поворачивает вал и метки совпадают. Машин едет, все ОК. Ошибок нет.
    Но стоит покататься, как через 10-20км впускной вал чуть уходит по часовой стрелке на четверть зуба. С какого перепуга это происходит?

    Как выставить фазы и распредвалы по науке...общих фраз типа надо 16 роликов не пишите, кто хочет написать, читайте пост с начала. Эльзу курили вчера 2 часа с Котом...нихрена не поняли


    И еще...есть у кого ГНЦ 100% рабочий на пару дней?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  2. илья63 сказал(-а):

    По умолчанию

    рассказываю как я это делал не один раз. согласно рисунку из Эльзы одеваем желательно новую цепь на распредвалы. внимательно считаем ролики. потом засовываем гидронатяжитель. опять считаем ролики. аккуратно всю конструкцию кладем в ГБЦ. считаем ролики, смотрим на метки. притягиваем распредвалы, отпускаем ГНЦ, считаем ролики, смотрим метки (они могут немного не совпадать). для полной проверки одеваем ремень ГРМ, два раза проворачиваем коленвал и проверяем все метки (коленвал, звездочка распредвала, метки на распредвалах и крышках) все должно совпасть. эта процедура не вызывает никаких сложностей. после того как все соберем заводим и смотрим ошибки при работе на х.х. если их нет, значит все правильно стоит. если ошибка появляется после поездки-не работает ГНЦ,
    Изображения
     
  3. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    и проверяем все метки (коленвал, звездочка распредвала, метки на распредвалах и крышках) все должно совпасть.
    Как они могу совпасть, если натяжитель двигает распредвал сразу же против часовой стрелки??
    Он выстреливает вверх и двигает вал.
    Речь про метки на крышках и валах.


    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    после того как все соберем заводим и смотрим ошибки при работе на х.х. если их нет
    Вот мы собрали, но ставили на зуб вперед, после сборки и прокрутки ДВС метки все на месте, но ставили...внимание, на зуб вперед. И этот зуб у нас натяжитель двинул.Ошибок нет. После покатушек распредвал ушел вперед на пол зуба...почему?

    как проверить ГНЦ, кроме дебильного теста в 91 группе, дизеления и т.д?

    --- Добавлено чуть позже ---

    илья63, Если мы ставим как ты говоришь по меткам, а затем разжимаем натяжитель, то метка на впускном валу уход на зуб против часовой стрелки и висит ошибка, мало того, что машина вообще не едет и еле заводиться через раз.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  4. илья63 сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER,
    ну прямо загадка какая-то... а где территориально вы развлекаетесь?
     
  5. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    а где территориально вы развлекаетесь?
    Переделкино... развлекаетесь это хорошо сказано. Ищем наддув...на холодную турба дует 1 атм на 6000 обм, а после езды 0.4 атм. Гибрид стоит. Сдвигая фазы назад(когда она не едет и ошибка висит), то наддув появляется...
    Абракабдабра какая-то!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  6. илья63 сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, не ближний свет. я тихо подозреваю что вы неправильно находите откуда нужно считать на выпускном распредвалу. там смещение на ползуба. если стоит 16 роликов и цепь не растянута, то метки на распредвалах и крышках у нас всегда совпадали. даже если одна метка ушла но не больше чем на зуб, и ошибок при работе на х.х. не появляется, то значит все стоит правильно.

    могу конечно подъехать посмотреть, но пока не знаю когда точно.
     
  7. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    илья63, Цепь новая у нас. Ролики считаем вроде как надо. Там по-другому не поставить, в принципе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    даже если одна метка ушла но не больше чем на зуб, и ошибок при работе на х.х. не появляется, то значит все стоит правильно.
    У нас сжат натяжитель, мы ставим валы в голову с ГНЦ, все ОК по меткам, отпускаем ГНЦ и проворачиваем колено и впускной вал уходит на зуб в сторону центра(раньше становится впуск). ГНЦ поднимает цепь и вал проворачивается назад.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  8. илья63 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там по-другому не поставить, в принципе.
    да вот я и удивлен уже целую неделю читая различные ваши сообщения на одну и ту же тему. может проблема не в положении распредвалов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    впускной вал уходит на зуб в сторону центра(раньше становится впуск)
    не раньше, а позже. при том же положении коленвала, впускной распредвал еще не дошел. ГНЦ меняли?
     
  9. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    может проблема не в положении распредвалов?
    А в чем?


    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    ГНЦ меняли?
    Есть 2 ГНЦ, 2004 года и 1997г. Одинаково на них все. Нет у нас 100% исправного ГНЦ Покупать сам понимаешь не проверя не хочется - дорого!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  10. autopilot сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть 2 ГНЦ, 2004 года и 1997г. Одинаково на них все. Нет у нас 100% исправного ГНЦ
    100% исправный это новый что-ли ? Кто ж новый-то даст...
    Если нужно могу свой старый отдать вместе с цепью. Стояли на моем AWT.
     
  11. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    100% исправный это новый что-ли ? Кто ж новый-то даст...
    Не новый, но исправный


    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Если нужно могу свой старый отдать вместе с цепью. Стояли на моем AWT.
    Ок, будем иметь ввиду
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  12. igor71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    то вал впуска сам сдвигается против часовой стрелки и это не удивительно, т.к ГНЦ тянет вал назад.
    Могу только предположить. М/б не накачены гидрики? Их меняли или разбирали? Когда себе менял ГНЦ, то валы не проворачивались. Слишком большое усилие нужно было.
     
  13. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ищем наддув...на холодную турба дует 1 атм на 6000 обм, а после езды 0.4 атм. Гибрид стоит. Сдвигая фазы назад(когда она не едет и ошибка висит), то наддув появляется...
    Абракабдабра какая-то!
    Мне кажется, что в этом случае придется уже доставать "пушку" - специальный быстрый логгер.
    В нем можно посмотреть те параметры по валам, которые в вагкоме недоступны для мониторинга.
    Причем при желании можно смотреть синхронно с нагрузкой, надувом, углами, ретардами, смесью итп...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  14. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Могу только предположить. М/б не накачены гидрики? Их меняли или разбирали? Когда себе менял ГНЦ, то валы не проворачивались. Слишком большое усилие нужно было.
    Мотор после переборки(качественной... сами) проехал около 70 тык, все ок. Поставили турбину, нет наддува(длинная история), начали проверять метки
    Гидрики не вытаскивали.


    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что в этом случае придется уже доставать "пушку" - специальный быстрый логгер.
    В нем можно посмотреть те параметры по валам, которые в вагкоме недоступны для мониторинга.
    Причем при желании можно смотреть синхронно с нагрузкой, надувом, углами, ретардами, смесью итп...
    Ок, Леш!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  15. илья63 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поставили турбину, нет наддува(длинная история)
    а что со старой турбиной случилось? а когда старая стояла подозрения на метки были?
     
  16. Аватар для Son@r

    Son@r сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, фото есть как стояли метки перед установкой крышки?
    Посмотри внимательнее на фото...да меток 16 по цифрам, только отсчет идет от метки как 1, а не как мы считаем что 1 это первый шаг...в итоге звеньев получается 15!! (имхо)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
     
  17. Аватар для Сергей 29 регион

    Сергей 29 регион сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, снимал и ставил распредвалы сам раза четыре. Ставил их в бошку с сжатым ГНЦ. После расжатия метка на впускном валу совпадала, а на выпускном не доходила до метки на крышке на пол-зуба. Как и прописано в Эльзе. Проворачивал распредвалы много раз, метки не сбивались. Гидрики здесь не причем. Похоже не держит пружина ГНЦ.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
     
  18. Аватар для TurboKoT

    TurboKoT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    После расжатия метка на впускном валу совпадала, а на выпускном не доходила до метки на крышке на пол-зуба.
    Т.е. впускной вал опережал выпускной?
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
     
  19. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    а что со старой турбиной случилось? а когда старая стояла подозрения на метки были?
    Поменяли на более производительную. На старой наддув 1 в пике всего, поэтому проблемы не было по сути. На больших наддувах появляется, как видишь.


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    фото есть как стояли метки перед установкой крышки?
    Выпускной ровно, впускной на зуб в сторону часовой стрелки, 16 роликов.



    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    да меток 16 по цифрам, только отсчет идет от метки как 1, а не как мы считаем что 1 это первый шаг...в итоге звеньев получается 15!! (имхо)
    Мы сичтаем так, 1, 2, 3...16... и все.



    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Т.е. впускной вал опережал выпускной?
    У нас так было сначала.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  20. Аватар для TurboKoT

    TurboKoT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас так было сначала.
    У нас и сейчас так
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((