0

Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ездил сегодня на сервис, ибо были толчки при трогании и сбросе газа. Была плохо прикручена правая подушка КПП, болт вручную прокручивался и коробка ерзала. По ощущениям толчки уменьшились, но немного еще есть - скорее всего подушки ДВС. Кстати заметил такую хрень: когда мастер приподнял и отпустил движок, то он начал прыгать как мячик, по идее с ГИДРОопорами такого быть не должно, а вот с резиной запросто...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Была у меня эта картиночка, сейчас поищу... нашёл!
![]()
Yaroslav777, спешил фо ю.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Ребята, привет!....
расскажите по-пунктам или укажите тему, как менять опоры(боковые)...
пока в отпуске, хочу поменять.... а то при тапке в пол, такой удар, что подумал, что фсё... пипец...морда сейчас оторвется... и теперь ездию как дедушка, что бы не "бахало"
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Мне на сервисе меняли на подъемнике, смысл следующий: откручиваешь защиту (если есть), поддомкрачиваешь немного ДВС, откручиваешь ОБЕ опоры сверху и снизу, поддомкрачиваешь сильнее, пока опоры не вытащишь, меняешь и в обратном порядке собираешь. Поскольку ДВС не сильно-то поднимается, то лучше делать вдвоем. Один ломиком немного приподнимает ДВС с одного края, второй - вытаскивает старую и ставит новую подушку.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
386, лучше менять не одновременно, а по очереди. На основании подушки выступ, при установке этот выступ совмещаешь в паз. И лучше менять по очереди и постараться поставить так как стояла прошлая, из-за того что вроде как есть регулировка. Просто по отпечатку старой ставишь новую.*Мне на сервисе меняли на подъемнике, смысл следующий: откручиваешь защиту (если есть), поддомкрачиваешь немного ДВС, откручиваешь ОБЕ опоры сверху и снизу, поддомкрачиваешь сильнее, пока опоры не вытащишь, меняешь и в обратном порядке собираешь. Поскольку ДВС не сильно-то поднимается, то лучше делать вдвоем. Один ломиком немного приподнимает ДВС с одного края, второй - вытаскивает старую и ставит новую подушку.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если спереди опору открутить, то без труда мотор равномерно поднимается и доступ сразу к обоим опорам.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Без проблем, сегодня вторую опору на оригинальную поменял. Мастеру посоветовал открутить переднюю и все срослось ))) Старая выглядит прилично, называется "Rubbex" вроде, про такую ничего не слышал...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я себе недавно поменял, переднюю трогать не стал, только развернул ее на 90градусов. Тут есть отчет-http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...anapa/journal/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ощущения хорошие, перестало все дрынчать-стучать, вибрации нет, но самое главное перестала пинаться коробка, оказывается, она не пиналась, это двигатель подпрыгивал!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите номер опор АКПП? У меня мотор AWM 170hp, 2003г. Америка.
Если правильно выбрал, то опоры мотора мои следующие:
8D0 199 382 L - правая.
8D0 199 379 J - левая.
АКПП не могу найти, укажите плисс.
VW Passat B5, 1.8t, 170Hp,Сарай. 2003г. USA!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номерки чуть поменялись
8D0199382 AN-право
8D0199379 AQ лево самому надо менять вытекли![]()
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня стояли заводские AVON совершенно одинаковые, только правая с чехлом резиновым. Здесь пишут, что неоригинальные опоры представляют из себя кусок резины, но никто не представил фотодоказательства, ЧТО ЭТО ТАК на самом деле, ну хотя бы разрез. МОЖЕТ вибрация от кривых рук "спецов"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
С оригиналом всё понятно, чо его половинить, а вот левак никто не резал, я читал на ауди-форуме, там опору мейле (цена тыща) дырявили -жижа там была, поэтому не всё так просто. Я никак не могу уразуметь, если весь неоригинал дерьмо, то смысл производителям его делать? Никто брать не будет. Должны же детали хоть какое-то время походить.