0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посидел сегодня ещё раз в Инсигнии, Мерсе Е класса, Вольво С80. Инсигния вроде современна, но как-то бедновато выглядит. Мерс - отлично. Но Вольво понравилась не меньше - по качеству салон показался сравним с Мерседесом. Вот думаю сделать тест драйв на днях. Какие мнения насчёт Вольво - наджность и пр? Слышал, что АКПП у них ломаются, но, с другой стороны, Вольво можно найти дешевле, а на оставшиеся деньги АКПП отремонтировать вполне реально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Салон у Вольвы мне очень нравится. Не понравилась дыра багажника - очень маленькая.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Протестировал новый Е класс сегодня. Практически базовый, 200-й бензин. Очень понравился, Пассаты, Шкоды, Инсигнии и Мондео сразу отпали. Хочу ещё на Вольво прокатиться.
70 кило ощутимо, но по сравнению с ценой машины можно пережить. А что, если более 100000 км, то могут быть и намного более дорогие поломки АКПП, ремонт которых обойдётся намного больше 70 кило?
Я слышал, что ремонт типтроника на наших Пассатах может уложиться в 30-40 кило. Неужто ВОльво настолько дороже?
Универсалы Вольво смотрятся уж совсем старомодно. Измерил кстати дырку у багажника сегодня, оказалась шире, чем у моего Пассата. Видимо, по отношению к общему размеру дыра кажется меньше.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ерунда! Полная переборка - от 70 и выше...
Ясное дело...
Вольво - на любителя...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ууу.. Как думаете, наши Типтроники надёжнее вольвовских автоматов? Или одно и то же?
Боюсь, если Вольво не понравится, придётся собирать на Е класс. А то по первому впечатлению, разница между моим Пассатом и В7 даже меньше, чем у В7 и Мерса Е.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин.. Если речь о новом Мерсе или Вольве, то 70000 выглядят допустимой суммой, но для старого Пассата- явно перебор.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, что Вольво так быстро дешевеют. На первый взгляд вроде неплохо оснащены, и салон весьма приятен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я прошлым летом столкулся с проблемой гидроблока в АКПП, обошёлся заменой на б/у за 30 т.р., сама замена стоила старой коробки70 кило ощутимо, но по сравнению с ценой машины можно пережить. А что, если более 100000 км, то могут быть и намного более дорогие поломки АКПП, ремонт которых обойдётся намного больше 70 кило?
Я слышал, что ремонт типтроника на наших Пассатах может уложиться в 30-40 кило. Неужто ВОльво настолько дороже?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если прилично за 100, а гидромодуль вовремя не поменяли - то привет механической части. Полная переборка с заменой всего, включая корпус - 140. У меня, к слову, на пробеге 125 ограничилось заменой оного, хотя я и год проездил на пинающемся.
Мерс точно лучше, но насколько лучше - настолько и дороже - и в цене, и в обслуге.
--- Добавлено чуть позже ---
Непопулярны, + миф о дорогой обслуге присутствует. + В целом, наверное, менее надёжны, чем мерины и ауди.
--- Добавлено чуть позже ---
V70 - тот же S80, только жопа от XC70
К примеру - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21327412-2284c2.html
Вообще, имея лям на руках, можно смотреть последний кузов XC70 2008 года выпуска в неплохой комплектации. А это уже совсем другой авто.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соотношение между ценой и качеством не всегда справедливо. Вот смотрю на тот же Пассат СС - они дешевеют очень медленно, даже несмотря на выход обновлённого. А с чем это может быть связано, кроме внешнего вида? Я не ездил, но говорят, что очень похож по поведению на обычный Пассат, в салоне тоже как Пассат, кроме того, б/у в основном имеют дурацкое заднее сиденье.
У V70 зад как у Волги универсала. Никакого намёка на скошенность в переднюю сторону. Вольво практически все выглядят несколько старомодно, но универсалы старомодны вдвойне.
Всё-таки смущает потеря в цене. Новые стоят от 1.400, приличные комплектации около 1.600, а сейчас на рынке 2007-2008 можно найти в районе 700, и даже меньше. С одной стороны, это значит, что машина уже сильно подешевела, но вот интересный вопрос - не продолжит ли она дешеветь дальше такими же темпами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
родственник одного моего знакомого, живет в питере, купил S80 новенькую, короче отъездил толи 60 толи 80ккм-заменили коробку типа по гарантии.официалы так и сказали-типа каждый такой пробег придется менять...стресс у него конечно был нехилый, он ее быстренько продал, причем много потерял, и вот теперь гоняет на аутлендере XL новом.. говорит что конечно нет столько удовольствия как от вольвы, он вообще был фанат этой машины, зато теперь ездит спокойно и не думает о подобном..
все со слов знакомого...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Хорошая машина. Недешёвая в содержании, конечно. А так по всем параметрам устраивает. Единственное - была бы возможность, взял бы посвежее в своё время. И правильно эксплуатировал бы. Но не было таких.
Официалы и не то скажут. Странно, как люди на коробках по 250 тысяч наезжают... Проблемы все растут из неправильной эксплуатации этой тойотовской коробки.
Нужны: доп.охлаждение, своевременная замена масла, прогрев, и не стартовать со светофора как в последний раз.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по сравнению с вашим бывшим Пассатом - какие впечатления?
Это как?
Коробка Тойотовская? Вот тебе и хвалёное японское качество...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
ага))) только почему то у тойот и лексусов с тойотовскими коробками таких проблем нет хоть как стартуй и эксплуатируй, не прогревай и не охлаждай)))))) и масло раз в 150 ккм менять даже и не настаивают а просто советуют)))))) так что не надо.я не обвиняю вольву, просто есть такие факты, их много, как говорится проблема на лицо. уважительно отношусь к вольве, но себе никогда бы не взял.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну сравнивать Б5+ в ППД и в комфортлайне на ручке с XC70 в хорошей комплектации на автомате... Лучше во всём: комфорт, ускорение, устойчивость на дороге, места больше, клиренс, полный привод, свет, обзор. Отделка салона - очень качественные и добротные материалы, хорошая кожа и пластик, аккуратные вставки под дерево и деревянный руль, штатная музыка отличная. Манёвренность хуже, и шумка субъективно чуть хуже чем на Пассате, но универсал больше шумов даёт. Машина выше классом - это чувствуется во всём. Поэтому сравнивать... Некорректно. Пассат хорош за свои деньги, эта машина лучше во многом, но и дороже.
Доп.радиатор коробки ставишь - и всё.
Да, Aisin Warner - дочерняя компания Тойоты. Качество нормальное, нужно эксплуатировать правильно. У неё свои плюсы зато - передачи быстро переключает, блокировка ГТ ранняя, автонейтраль (это всё экономит бензин).
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё VW-Audi, Opel, Saab, GM и др. с этими коробками, так что факт налицо - коробка нежнее чем ZF, требует больше внимания.ага))) только почему то у тойот и лексусов с тойотовскими коробками таких проблем нет хоть как стартуй и эксплуатируй, не прогревай и не охлаждай)))))) и масло раз в 150 ккм менять даже и не настаивают а просто советуют)))))) так что не надо.я не обвиняю вольву, просто есть такие факты, их много, как говорится проблема на лицо.
Это деза, Александр, такими темпами ЛЮБУЮ коробку убить можно.
Или хотите сказать, Тойота всем гавно подсовывает, а себе хорошие делает?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07