0
Тема: Моторное масло
-
21.06.2012, 22:33 #4081
-
21.06.2012, 22:35 #4082
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.06.2012, 22:39 #4083
-
21.06.2012, 22:45 #4084
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0egorvlz, я же вроде попросил Вас оставить меня!? Мне что, еще нежнее выражения выбрать для вашей "тонкой" натуры?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
22.06.2012, 08:15 #4085
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Не согласен. При увеличенни пробега увеличивается потребление масла и многи пытаються заменить его более вязким.
Вот это закономерность.
А про эстеры. Почитал в интернете. Их добавляют в простое синтетическое гидрокрекинговое масло. Просто в каком то ониесть Моtul V3000, а в коком то нет - Мотул 8100 X-cess (просто хорошая синтетическая основа)
Увлекаться эстерами тоже сильно не надо. Масла содержащие их быстро стареют и требуют замены после сильных нагрузок.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
22.06.2012, 08:59 #4086
-
22.06.2012, 09:06 #4087
-
22.06.2012, 09:14 #4088
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Есть еще Марли.
Но что касаемо лично меня, если бы у меня был пассат W8 к примеру, или бы Фаэтон с W12, я бы может еще и заморочился Эстеровым маслом.
Но это был бы мотюль.
Это самое уважаемое масло у байкеров... Там двиги крутятся почти до 14000 об. Так что там масло критичнее.
Но это мой выбор...
В большинстве случаев гидрокрекинга за глаза.
Чуть лучше кряка - ПАО, его больше чем эстеровых... Есть почти у каждого производителя вроде бы... Если хочешь большие интервалы замены лучше Эстеры, если по принципу разумной достаточности - кряка за глаза, если хочешь по-баловать двиг - бери ПАО.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
22.06.2012, 09:16 #4089
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Вот в принципе достойная замена для VAG 5w40 - http://www.motul-product.ru/category/12/61/#m
Имеет допуск 505.01VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
22.06.2012, 09:17 #4090
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
115000 край для любого масла. ИМХО. И кряк и пао и эстеры покажут при этом пробеге в конце одинаковые значения почти.
только условная кривая падения свойств по графику будет разная от 0 до 15000... У кряка как залил ровная наклонная... У пао - ровно, ровно, спад. У эстеров - ровно, ровно, ровно крутой спад.
Как-то так.
Хотя многие производители пишут большие интервалы замены до 30000 (к примеру у Пежо 607) Тачка обалденная кста.
так вот такой пробег уже подразумевает использование масел на пао или эстерах. хотя конечно, такой большой интервал - это бред и рекламный трюк...
И машина не откажет и люди купятся... особенно европейцы и японцы.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
22.06.2012, 09:52 #4091
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
22.06.2012, 11:09 #4092
-
22.06.2012, 12:03 #4093
0Доброго всем времени суток!!!
Залил вот такое масло: Unil OPALJET ENERGY 3 5W30 VW 504.00/507.00, Проехал на нем 5 т. км, пока проблем нет, мотор работает ровно, уровень держится на max без изменений. Хотелось бы услышать мнения?? может кто пользовал такое, как впечатления???VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
22.06.2012, 12:41 #4094
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0не морочте голову себе и остальным. Если зазоры в двигателе соответствуют допускам, то вязкость должна соответствовать спекам производителя. Если нет, то мотор требует ремонта. Эстеры и крекинг - пофигу, это влияет только на межсервисный интервал. То что многие чем то что то клизмируют не говорит ни о чем. 90% машин укатанных хлам, и ни какими волшебными снадобъями их не спасти, спасение в ремонте.
--- Добавлено чуть позже ---
это для В3 допуск.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
22.06.2012, 12:42 #4095
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
22.06.2012, 12:59 #4096
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
27.06.2012, 11:40 #4097
- Регистрация
- 25.09.2010
- Адрес
- Где-то на белом свете
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 26
0Всем привет. Так как раньше была халява по маслу, то лил shell 5W40, сейчас халява кончилась. Скажите что из этого залить?
Motul 102051 8100 X-clean
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-40
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: B4, C3, A3
Спецификации API: CF, SM
Спецификации OEM: BMW Longlife-04, MB 229.31, Porsche, VW 502.00, VW 505.00
или
Motul 102870 8100 X-CESS
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-40
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: B3, B4, A3
Спецификации API: CF, SL
Спецификации OEM: BMW Longlife-98, GM-LL-B-025, MB 229.3, Porsche, VW 502.00, VW 505.00
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
-
27.06.2012, 12:31 #4098
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0andrejdream, закончилась на шелл, началась на мотуль, что ли? Лей себе шелл и дальше...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
27.06.2012, 12:33 #4099
-
27.06.2012, 12:37 #4100
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Лил shell 5w40 (503.01), вчера купил на замену Mobil 0w40 (502.00), аж 2000ру за канистру буду тестить. изменений не ожидаю кроме как капиталки мотора в более поздние сроки нежели чем на shell
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11