0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ката все равно нет, но ошибка есть, так что х.з.Racer25, в лукойле гораздо больше фосфора и серы... Это естественные антизадирные присадки... В импортном масле этих присадок меньше ради экологии. Так что двигу ты делаешь только бонус
Хотя вроде как для катализатора это не айс в глобальном смысле, но по сравнению с топливом - это мелочь. А двигу хорошо.![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Должен быть запас по температуре окружающего воздуха.
Не флуди и не давай.
У вас все ВАГ-комом лечится и решается... А обыкновенные вещи, как масляный клин вообще в расчет не берется...Если чел ВАЛИТ в жару, ему w-40 - мало.
Если тошнит - то сойдет.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Я аргументировал каждый свой пост.
Аккуратнее с выражениями, любезный.
Лично вы мне до одного места. Просто не давайте никчемных советов в этой теме, ее читают новички!
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
egorvlz, я же вроде попросил Вас оставить меня!? Мне что, еще нежнее выражения выбрать для вашей "тонкой" натуры?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не согласен. При увеличенни пробега увеличивается потребление масла и многи пытаються заменить его более вязким.
Вот это закономерность.
А про эстеры. Почитал в интернете. Их добавляют в простое синтетическое гидрокрекинговое масло. Просто в каком то ониесть Моtul V3000, а в коком то нет - Мотул 8100 X-cess (просто хорошая синтетическая основа)
Увлекаться эстерами тоже сильно не надо. Масла содержащие их быстро стареют и требуют замены после сильных нагрузок.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Есть еще Марли.
Но что касаемо лично меня, если бы у меня был пассат W8 к примеру, или бы Фаэтон с W12, я бы может еще и заморочился Эстеровым маслом.
Но это был бы мотюль.
Это самое уважаемое масло у байкеров... Там двиги крутятся почти до 14000 об. Так что там масло критичнее.
Но это мой выбор...
В большинстве случаев гидрокрекинга за глаза.
Чуть лучше кряка - ПАО, его больше чем эстеровых... Есть почти у каждого производителя вроде бы... Если хочешь большие интервалы замены лучше Эстеры, если по принципу разумной достаточности - кряка за глаза, если хочешь по-баловать двиг - бери ПАО.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вот в принципе достойная замена для VAG 5w40 - http://www.motul-product.ru/category/12/61/#m
Имеет допуск 505.01
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
15000 край для любого масла. ИМХО. И кряк и пао и эстеры покажут при этом пробеге в конце одинаковые значения почти.
только условная кривая падения свойств по графику будет разная от 0 до 15000... У кряка как залил ровная наклонная... У пао - ровно, ровно, спад. У эстеров - ровно, ровно, ровно крутой спад.
Как-то так.
Хотя многие производители пишут большие интервалы замены до 30000 (к примеру у Пежо 607) Тачка обалденная кста.
так вот такой пробег уже подразумевает использование масел на пао или эстерах. хотя конечно, такой большой интервал - это бред и рекламный трюк...
И машина не откажет и люди купятся... особенно европейцы и японцы.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Доброго всем времени суток!!!
Залил вот такое масло: Unil OPALJET ENERGY 3 5W30 VW 504.00/507.00, Проехал на нем 5 т. км, пока проблем нет, мотор работает ровно, уровень держится на max без изменений. Хотелось бы услышать мнения?? может кто пользовал такое, как впечатления???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не морочте голову себе и остальным. Если зазоры в двигателе соответствуют допускам, то вязкость должна соответствовать спекам производителя. Если нет, то мотор требует ремонта. Эстеры и крекинг - пофигу, это влияет только на межсервисный интервал. То что многие чем то что то клизмируют не говорит ни о чем. 90% машин укатанных хлам, и ни какими волшебными снадобъями их не спасти, спасение в ремонте.
--- Добавлено чуть позже ---
это для В3 допуск.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
За последнее время единственно верный ответ.не морочте голову себе и остальным. Если зазоры в двигателе соответствуют допускам, то вязкость должна соответствовать спекам производителя. Если нет, то мотор требует ремонта. Эстеры и крекинг - пофигу, это влияет только на межсервисный интервал. То что многие чем то что то клизмируют не говорит ни о чем. 90% машин укатанных хлам, и ни какими волшебными снадобъями их не спасти, спасение в ремонте.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Всем привет. Так как раньше была халява по маслу, то лил shell 5W40, сейчас халява кончилась. Скажите что из этого залить?
Motul 102051 8100 X-clean
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-40
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: B4, C3, A3
Спецификации API: CF, SM
Спецификации OEM: BMW Longlife-04, MB 229.31, Porsche, VW 502.00, VW 505.00
или
Motul 102870 8100 X-CESS
Состав: Синтетическое
Вязкость: 5W-40
Объем: 5 л
Спецификации ACEA: B3, B4, A3
Спецификации API: CF, SL
Спецификации OEM: BMW Longlife-98, GM-LL-B-025, MB 229.3, Porsche, VW 502.00, VW 505.00
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andrejdream, закончилась на шелл, началась на мотуль, что ли? Лей себе шелл и дальше...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Лил shell 5w40 (503.01), вчера купил на замену Mobil 0w40 (502.00), аж 2000ру за канистру![]()
буду тестить. изменений не ожидаю
кроме как капиталки мотора в более поздние сроки нежели чем на shell
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.